![:shy:](http://static.diary.ru/picture/1487.gif)
Название: Номер один с пулей
Автор: BetteNoire (WeAreWolves)
Перевод: BlueSun
Разрешение на перевод получено
Фэндом: Captain America (Movies)\The Avengers (Marvel Movies)
Оригинал находится здесь: archiveofourown.org/works/6107287?view_full_wor...
Рейтинг: Explicit
Жанр: экшен, местами ангст
Пейринг: Джеймс «Баки» Барнс/Стив Роджерс
Статус: закончен
Отказ от прав: все принадлежит правообладателям
![:sunny:](http://static.diary.ru/picture/2430135.gif)
Саммари автора: Незадолго до большого концерта Даззлер получает смертельные угрозы, и ее менеджеры нанимают ей защитника: Зимнего Солдата. Баки и Элисон возненавидели друг друга с первого взгляда. Но поскольку чуть ли не каждая зловещая организация в США пытается убить ее, им нужно найти способ работать вместе – и выяснить, почему все желают смерти Элисон. Разумеется, Баки не может одновременно охранять Элисон и вести расследование, и есть только один человек, которого он может позвать на помощь: один конкретный мужчина со сверкающей звездой и планом.
Часть вторая серии «Баллады Убийцы». Хотя можно читать как отдельное произведение.
Саммари переводчика: Почти «Телохранитель», только с мутантами, ниндзя, мафией, Гидрой, андроидами и прочими интересными личностями.
![:type:](http://static.diary.ru/picture/1453.gif)
читать на Фикбукеficbook.net/readfic/5932145
читать на АОЗarchiveofourown.org/works/12048783/chapters/272...
Хороший человек tomix подобрала песню под настроение: yadi.sk/d/I7jvjq5E3RXaeF
Номер один с пулей
Глава 1. Номер один с пулей
Саммари: Защищать людей вместо того, чтобы убивать их: Баки должен бы привыкнуть к этому, но почему он вечно сталкивается с самыми упрямыми и нахальными личностями, которых надо защищать? Почему они никогда не слушают его?
Элисон Блэр, Даззлер, вскидывает руку, прерывая менеджера, и шествует дальше по коридору чикагского репетиционного зала. У менеджера все равно сбилось дыхание от попыток за ней угнаться. Не ее проблема, что не поспевает. Даже на 6-дюймовых платформах с каблуками-стилетто она обгоняет его.
– Хватит с меня разговоров об угрозах убить, - заявляет она.
- Фирма звукозаписи так не считает, мисс Блэр. Как и клиент. Концерт состоится через неделю, и они не желают, чтобы что-нибудь стряслось.
С пылающим яростью лицом Элисон круто разворачивается на своих платформах от Gareth Pugh.
– Я разберусь с этим, Уилльямс. Я постоянно получаю смертельные угрозы. Еще до обеда во вторник я обнаружила в своем твиттере пятьдесят угроз убийства и изнасилования. Люди всегда будут ненавидеть добившуюся успеха женщину. Я понимаю. И мне пора на репетицию…
- Мы все обсудили и решили предоставить вам на эту неделю дополнительную охрану.
- Угу. Как скажете.
- Телохранителя.
- Потому как они так замечательно сработали раньше, - сочащимся ядом голосом замечает Элисон, имея в виду всех накачанных тупоголовых идиотов, которые по указке студии бесполезно мотались за ней последние пять лет.
- Его нанял клиент. Он весьма квалифицирован…
Элисон закатывает глаза и распахивает дверь в студию. Девушки из подтанцовки занимаются растяжкой, бросая взгляды на дальнюю стену, где…
Где… о чем эти безмозглые идиоты думают, наняв мне типа с металлической рукой, который угрохал кучу людей?
Элисон упирается руками в бедра.
– О, черт, нет. Отошли его обратно, Уилльямс.
- Мэм, - телохранитель отталкивается от стены, к которой прислонялся, и направляется к ней. Черная футболка с v-образным вырезом, металлическая рука, вылинявшие военные штаны и ботинки. Темные волосы и голубые глаза, весь – сплошные острые углы, от четких скул до внушительных мускулов, без малейшего жира. По ее мнению, он двигается как пантера. Угрожающе сжатая пружина. Причем, бесшумная. Голос хриплый и низкий. – Боюсь, это так не работает.
- Во-первых, не мэмкай на меня. Я не бабуля. Во-вторых, это работает так, как я скажу. А я говорю: ты уходишь.
Наемный убийца к этому моменту уже рядом с ней и слегка наклоняет голову, шепча ей на ухо. От взгляда голубых глаз пробирает дрожь.
– Как только контракт заключен, его нельзя разорвать, это может сделать только клиент. А вы не клиент. Итак. У вас два выбора. Привыкайте к моему присутствию на следующие семь дней, или же продолжайте трепать всем нервы, и тогда я умыкну вас в одно из моих убежищ где-нибудь в отдаленном месте, чтобы дождаться истечения срока контракта. Лично я предпочитаю Сибирь. Холод любите? Я - обожаю.
Элисон откидывается назад и изо всех сил отвешивает ему оплеуху – ну, по крайней мере, пытается, потому что в последний момент он слегка отклоняется, и ее рука шлепает только воздух.
- Вы играете в высокой лиге, мисс Блэр. Если они потратили такие деньжищи, чтобы задействовать меня, то вы в большой опасности. Из которой не выберешься, бросаясь в нее цветными огоньками.
- Не смей со мной так разговаривать. Никто со мной так не разговаривает, - Элисон запускает руку в сумочку. – Я выкупаю твой контракт, а потом ты навсегда исчезаешь из моей жизни, - она извлекает чековую книжку. – Итак, металлический человек. Сколько стоит нанять тебя?
Наемник проводит рукой по своим волосам, выбритым по бокам и длинным сверху, как у средневекового рыцаря.
– Нужно уточнить в агентстве. Я не часто беру контракты по эту сторону курка. Но моя стартовая цена обычно - 10 миллионов.
- За неделю?
- Нет. За час, - ублюдок одаривает ее наглой полуулыбкой. – Я – лучший. У меня никогда не бывает осечек.
Элисон прячет чековую книжку обратно в бумажник. Твою мать, клиент – это компания виртуальной реальности, Каденс Индастриз, открывающая во время ее грядущего концерта продажу новых VR-наушников и предоставляющая специальный расширенный контент – а карманы-то у них глубокие. Теперь ее возмущает, что нанятый ими телохранитель обошелся дороже, чем она. Она бросает яростный взгляд на своего менеджера по звукозаписи.
– Уилльямс, этому телохранителю не разрешается говорить со мной. Если ему что-то нужно, пусть обращается к тебе, - после чего она хлопает в ладоши танцовщицам. – Девочки, начнем с 'Bitch Better', а потом переходим прямо к 'Victory Song'.
* * *
Остаток дня Баки мотается по залу для репетиций, наблюдая, как Элисон и ее танцовщицы работают над хореографией к концерту. Он ненавидит ряд окон вдоль комнаты. Бросает недобрые взгляды на бесконечную череду доставщиков еды, которые шляются туда и сюда, а ведь любая еда легко может оказаться отравленной. Пусть Элисон и мутант с весьма впечатляющими талантами к световым шоу, но с точки зрения наемного убийцы, Боже правый, убить ее легче легкого. Если бы он был по ту сторону курка, то уже чистил бы оружие и собирался домой.
Элисон его демонстративно игнорирует. Ближе к шести часам появляется ее бойфренд, британский продюсер по имени Кэлвин, он приносит тестовые ремиксы “Victory Song” – основного сосредоточия виртуального сегмента концерта. Кэлвин – высокий и тощий белый парнишка, у которого такой вид, будто жизнь к нему несправедлива. Он из тех людей, которые считают тяжелую работу других только «удачей» и сетуют на равнодушие мира к своему артистическому гению. На нем свободная шерстяная шапка и черная футболка с надписью: «100% брат по духу», облегающие вылинявшие джинсы и дорогущие чудаковатые кроссовки ограниченного выпуска.
- Это хто? – вопрошает он, дергая подбородком в сторону Баки.
Элисон медлит с ответом, надевая наушники, чтобы прослушать новый микс.
– Брр. Он ужасен. Новый телохран. Его прислали Каденс.
- Это же гребаный Зимний Солдат, да? Круто, Эли, - Кэлвин важно шествует туда, где Баки прислонился к стене, и оглядывает его с ног до головы. – Так у тебя есть пистолет? – спрашивает его Кэлвин.
- Пистолет, - подтверждает Баки, ухмыляясь над невинностью этого милого мальчика, который думает, что при нем лишь один пистолет. Черт, да он бы даже в супермаркет с одним пистолетом не пошел.
- Ну да, у меня дома тоже есть пушка. Как думаешь, я смогу зашибать десять лимонов в час? Потому как подпирать стенку не кажется мне тяжелой работой, бро.
Баки смотрит на Элисон: пожалуйста, убери от меня своего идиота-бойфренда, но та лишь встряхивает волосами и поворачивается к нему спиной. Никогда больше не возьмусь за охрану, решает про себя Баки.
- Йо, бро. Я с тобой разговариваю, - не отстает Кэлвин, тыча его в плечо.
Та часть мозга Баки, которая рассчитывает матрицы убийства и пути отхода, активно предлагает ему изобретательные и болезненные методы убийства Кэлвина. Как легко будет взять и свернуть ему шею. На секунду Баки прикрывает глаза, затем открывает, на его лице расцветает улыбка.
– Кэлвин. Хочешь поиграть в игру?
- Какого хрена? Мужик, тебе никогда не говорили, что улыбка у тебя жуткая?
- Ты же хочешь быть наемным убийцей, вот и сыграем в игру. Она называется «Поймай Ножик», - Баки извлекает один из своих боевых ножей и подбрасывает его в воздух. – Поймаешь его прежде меня, уловишь суть моей работы.
- Ладно, сука, - говорит Кэлвин, пытаясь ухватить нож. Баки не отводит глаз от лица Кэлвина, при этом аккуратно ловя и вновь подбрасывая нож и намного опережая руки Кэлвина. Тот продолжает свои попытки, но Баки даже обычным человеком был быстрее, и хотя сейчас работает не на полной скорости, он все равно не чета Кэлвину. Он перебрасывает нож из руки в руку, подкидывает, переворачивает и меняет хватку, тщательно следя, чтобы тот мелькал рядом с Кэлвином, так что всем наблюдающим кажется, что Кэлвину нужно лишь протянуть руку и взять нож.
Спустя пару минут Баки вращает нож между пальцев металлической руки и убирает его обратно в ножны, примирительно пожимая плечами.
– Ничего, из меня, вероятно, вышел бы ужасный музыкант.
- Да я почти поймал, вот если бы ты бросал подольше, - негодует Кэлвин.
Одна из девушек-танцовщиц, обладательница очаровательной гривы волос цвета бургунди, презрительно фыркает. Баки подмигивает ей. В любом случае, она – лучшая танцовщица. Кэлвин разворачивается и тычет в нее пальцем: - Заткнись, а то я заставлю Эли уволить тебя.
Скроллившая твиттер Элисон поднимает глаза:
- Никто никого не уволит. Идем, Кэлвин, а то на ужин опоздаем, - тот шествует к ней и переплетает пальцы с ее. Смотрит на нее огромными робкими глазами:
- Прости, детка, - извиняется он.
- Порядок, - улыбается она. – Трудный день. Мы все на пределе.
Он расплывается в улыбке и чмокает ее в щеку.
– Ага. Пошли лопать суши и толстеть.
Элисон вскакивает на ноги и забрасывает сумку на плечо.
– Суууш! – радостно провозглашает она.
Баки отталкивается от стены и подхватывает свое пальто, молча следуя за хихикающей молодой парочкой в лифт. Обернувшись и обнаружив его рядом, Элисон пугается.
– Твою мать! Ты не можешь нависать над кем-нибудь другим, подальше отсюда?
Баки закатывает глаза и нажимает кнопку «гараж». Пластины металлической руки рекалибруются – так всегда бывает, когда он раздражен, и он ощущает взгляды Элисон и Кэлвина на своей руке. Понятное дело, на нее все и всегда пялятся, но временами от этого он ощущает себя большим уродцем, чем обычно. Сегодня один из таких дней. В нем зарождается надежда, что кто-нибудь, ну хоть кто-то, попытается угрожать жизни Элисон, и тогда он сможет излить своим любимым способом переполняющую его гребаную метрическую тонну ярости.
Дверь лифта открывается, и Баки ведет их в гараж. Элисон делает попытку отойти в сторону, но Баки хватает ее за руку.
– Нет. Поедем на моей машине, - говорит он.
- У нас машина с водителем, - заявляет Элисон. – Можешь ехать следом.
- Не в эти семь дней, - парирует Баки, подходя к своему Ламборджини и распахивая пассажирскую дверь. Замечает одну из своих снайперских винтовок в чехле, лежащую на пассажирском сиденье, и перебрасывает ее назад. – Места на заднем сиденье маловато, но нам ехать недалеко, - говорит он.
- Почему именно твоя машина? – злится Элисон, выдергивая руку из его хватки.
- Во-первых, она бронированная. Во-вторых, у нее скорость выше, чем у предоставленного для вас внедорожника. В-третьих, у меня здесь достаточно оружия, чтобы завоевать небольшую страну, - в-четвертых, я в невероятно дерьмовом настроении, и мне нужно хоть как-то улучшить его, думает Баки.
Вытаращив глаза, Кэлвин забирается внутрь.
– Миииленько! – восклицает он. – И сколько выжимает эта штучка?
Баки пожимает плечами.
– Я разгонялся до 215.
- А можно мне порулить когда-…
- Нет.
Баки усаживается на водительском сиденье и заводит мотор. Сидящая на пассажирском сиденье Элисон таращится на прикрепленную к крыше машины штурмовую винтовку.
Баки ловит ее взгляд:
- Люди часто в меня стреляют, - поясняет он, выезжая из гаража.
- Гм, чувак, как нам тебя называть? – спрашивает Кэлвин.
Баки непроизвольно смягчает свое отношение к парню. Тот не злой, просто ужасно неуклюжий и слишком старается произвести впечатление. И, похоже, он действительно заботится об Элисон.
- Можете звать меня Джеймс или Солдат. Отзываюсь на оба имени, - отвечает он, разгоняясь и лавируя в трафике. Он обожает быструю езду, особенно ночью, как сейчас. Иногда, еще до возвращения к Стиву, он просто срывался с места и мчался ночью по шоссе со скоростью сотен миль в час, сквозь тьму, под почти медитативный ритм мотора. Он скучает по этому ощущению. Он не уверен, поймет ли Стив, почему он это делает. И, как бы ни было трудно, он старается жить согласно четырем коротким словам, написанным для него книгой Доктора Стрейнджа. Но ему нужна ночь, так сильно нужна…
- Я думала, тебя зовут как-то вроде Баки, - уставившись в телефон, изрекает Элисон.
Баки проскальзывает через две полосы трафика и сворачивает налево, технически на красный свет.
– Мои друзья зовут меня Баки. Для вас я Джеймс или Солдат.
- И много у тебя друзей?
- Не особенно. У меня сложно с доверием.
- А разве в детстве ты не был лучшим другом Капитана Америки? - Элисон так ни разу и не подняла глаз от телефона. Он понимает, что она гуглит его, просматривает странички в Википедии. Там много чего понаписано, но не все верно. Он подключает свой телефон к радио и врубает MMLP2 на полную громкость. Эминем ответит вместо него.
@настроение: Приятно, когда о тебе вспоминают, но часто выходит дешевле быть забытым (с)
@темы: "My Winter Storm", "Зимний Солдат", "Номер Один С Пулей"
этот автор умеет закрутить события так, что в каком месте не остановись - следующую часть ты будешь ждать как новой дозы, сгрызая под корень всё, что подвернется - пальцы, стол, подушку, клавиатуру...
огромное спасибо за перевод этой части
Полностью согласна!
Все, кто волнуются за Баки - спокойно!
Впереди моя любимая глава, и это не просто так
с личным посвящением главному вдохновителю перевода
а это кто, я что ли?
На стрёмненьком месте мы остановились.
Спасибо, что продолжаете!
Не зря жую фандомную траву!
Пьяный Шут, стопудово что-то пойдёт не по плану! Тем более, когда все хотят твоего парня!
Конечно, не по плану, ведь так интереснее! А "все" хотят не только твоего парня, но и тебя самого!
fundo, главное - правильная мотивация
И мне нравится что на его обострённые чувства влияет громкий шум. Продуманный текст. У Баки болела голова потому что прекрасный слух на дискотеке это не удовольствие.
Спасибо за перевод!
Ответ на ваши вопросы - см ниже:
Саммари: Короткая жизнь 300 пуль.
Или: Ужасный, Кошмарный, Недобрый, Очень Плохой День Джеймса Барнса.
Так рождается Пуля номер 1:
Анализ ДНК вот уже два часа продолжается на лабораторном суперкомпьютере, доктор Сара Рейнхард шесть раз подходит к крио-камере, чтобы поглядеть на существо в крио, и дважды закатывает глаза при виде дюжины охранников Гидры с винтовками М4, занявшими позиции в лаборатории. Командир охранников три раза проверяет свои часы. Четверо техников, помогающих доктору Рейнхард, заглядывают в крио в среднем от двух до восьми раз каждый.
Глянув на часы в четвертый раз, капитан охранников уточняет:
- Сколько времени это займет, Док?
- Хм? Для полного исследования еще 18 часов.
- Твою мать, - шипит капитан. – Оно проснется.
- Успокойтесь, Джефф. Я подмешиваю к воздуху крио специально подобранные по данным из его файла седативы. Оно выключено и таковым и останется, - доктор Рейнхарт в седьмой раз подходит и смотрит на неподвижную фигуру в крио-камере. – Интересно, помнит ли оно Золу?
Она касается круглого окошка крио-камеры, затем отворачивается, чтобы уйти.
Раздается жуткий скрип металла о металл.
Дюжина штурмовых винтовок вскинута к плечам, доктор Рейнхарт в ужасе оборачивается к крио-камере, пятясь назад.
В окошко камеры видна металлическая рука.
- Начинайте процесс заморозки! – кричит доктор Рейнхард техникам, наступая на собственные шнурки и спотыкаясь.
Рука давит на окно.
- Твоюматьматьмать… - бормочет охранник.
- Заткнись! – вопит капитан чрез плечо, делая шаг вперед и прицеливаясь в окошко.
- Не стрелять! Не будьте идиотом! Вы ему только поможете! – кричит доктор Рейнхарт. – У нас есть спецификации Агента, - она указывает на киевский файл на своем столе. – Эта камера была разработана с расчетом удержать его.
Последний раз киевский файл корректировали в 1965, улыбается существо в крио-камере. С тех пор меня много раз усовершенствовали.
Существо знает, что у него ограничена операционная эффективность - едва выше красного статуса, но у него имеется миссия.
А еще оно хочет омыться в крови всех находящихся в лаборатории.
Оно нажимает на окошко.
Пули 1-30 рождаются в тот момент, когда стекло крио-камеры идет трещинами, а затем разлетается на кусочки. Все семейство пуль вылетает из магазина М4 капитана охраны очередями по 3 выстрела за 10 секунд и бесполезно отскакивает от металлической руки существа, которую оно высовывает наружу, открывая замок крио-камеры. Пули 17 и 28 царапают верхнюю часть спины и шею, соответственно. Поверхностные раны. Существо не чувствует.
Опустевший магазин падает на пол, но среди криков людей друг на друга и визга разрываемого металла, когда ломается нижний замок, это проходит незамеченным.
Пули с 31 по 60, бесполезно отскочившие от внешних стенок крио-камеры и близлежащих камер, а также потолка, выпущены из винтовки, установленной в режим автоматической стрельбы перепуганным новым рекрутом, который съезжает с катушек после окрика сержанта. Пуля номер 43 рикошетит от крио-камеры и попадает женщине-технику в плечо. Та верещит.
Капитан охранников подступает ближе и командует своей группе переключиться на стрельбу по три пули.
Пуля 61 умирает как петарда в дуле винтовки М4 капитана - он засовывает его в разбитое окошко крио-камеры, пытаясь пристрелить существо, которого больше не видно - оно скользнуло ниже уровня окошка. Мелькает металлическая рука и затыкает дуло большим пальцем, сгибая его под углом 90 градусов. Курок уже спущен, и потому пули с 62 по 68 застревают в дуле, не имея выхода, ружье взрывается в руках капитана, приклад бьет по лицу, а горячий газ обжигает руки. Он роняет ружье, трясет обожженными руками, вопя от шока, отступает назад. Выхватывает пистолет из кобуры на поясе.
Наконец начинает поступать жидкая нитро-смесь для криозаморозки, наполняя близлежащую зону туманом и растворяясь в уже незамкнутом пространстве, пока существо изнутри разносит крио-камеру на части.
Пули с 69 по 138 – мешанина 5.56 мм и 9 мм – разлетаются в сгущающемся тумане вокруг крио-камер. В правую лодыжку капитану охранников рикошетом прилетает пуля номер 115. В тумане мелькает призрак тени, дергано и неровно двигаясь, а затем посреди яростного шершневого роя пуль громыхает металл: ряд пустых крио-камер отрывается от стены и рушится друг на друга и на пол. Пуля номер 84 впивается в бедро тени, отчего та кренится вниз.
Капитан охраны вскидывает руку, прекращая огонь, затем жестами посылает своих людей вперед. Доктор Рейнхард вцепляется в двух ближайших к ней солдат и требует, чтобы они охраняли анализатор, бормоча:
- Там всё, всё, мы не можем позволить это уничтожить, - охранники рады делать что угодно, лишь бы их не послали за хищником в другой конец комнаты, и послушно кивают ей.
Остальные нервно заходят в холодный, пахнущий нитрогеном туман. Их шаги, раскатывающиеся пустые гильзы и шипение вытекающего жидкого нитрогена – единственные звуки в помещении. Тишина гнетет охранников, уничтожая ту небольшую уверенность в себе, которая еще есть.
Доктор Рейнхарт шипит на раненого техника, чтобы та включила тревогу и убиралась.
Но как только техник собирается коснуться тревожной кнопки, сигнал включается сам по себе: слышны четыре коротких громких взрыва с интервалом в три секунды. Прорыв внешнего периметра.
- Какого черта? – восклицает охранник.
- Атака, кто-то нападает снаружи… - поясняет капитан.
Согласно протоколу Гидры, на всех выходах опускаются бронированные двери: лаборатория должна быть изолирована от внешней атаки. В другое время это бы ощущалось успокаивающе. Впрочем, в данный момент, двенадцать охранников, четыре техника и доктор никакого спокойствия не чувствуют, запертые в лаборатории с существом, которое по всем правилам не должно быть в состоянии двигаться, но только что вырвалось из крио-камеры.
- Твою мать. Кто-то пытается спасти его… - начинает один из техников.
- А кто, черт побери, спасет нас? – шепчет другой.
- Оно не вооружено. Оно не вооружено… оно все еще под седативами, убейте его, - командует капитан охранников, пытаясь выразить больше уверенности, чем чувствует. Он водит Глоком 19 туда-сюда в тумане. Где оно, мать его?
Ближайшая крио-камера скатывается со стойки, ударяясь об пол с леденящим сердце КЛАНГ. Никто не знает, она упала, или же ее столкнули, туман столь густой, что в комнате даже в 15 футах от камер нельзя точно разглядеть, что происходит.
Пули номер 139-172 калибра 5.56 мм очередями по три пронзают воздух вокруг крио-камеры и находят свое успокоение, издавая тихий звон, будто колокольчики. В отличие от фильмов, в реальной жизни пули пробивают множество предметов (двери машин, столики, ящики и много чего еще), но от алюминиевых крио-камер толщиной почти в дюйм они рикошетят.
Почти сразу после того, как пуля номер 166 вылетает из дула ружья, гаснет верхний свет. Темнота воспринимается как команда: охранники перестают стрелять и двигаться.
Один из них тихо скулит.
Затем раздается резкое КРАК, над панелями с компьютерами вспыхивают искры, и отключается все остальное. Сложное и дорогое оборудование, проводящее анализ ДНК Агента, погружается во тьму, завершив лишь 9% задачи, и доктор Рейнхард вскрикивает: «нет, нет, нет», и затем, обвиняюще:
- Где резервный генератор? Почему он не…
Это самый нижний уровень подвала. С цементным полом. А значит, все кабели и электрика проходят через…
- Гребаный Иисус! Оно в потолочных перекрытиях! – орет капитан охранников. Это же обычное дежурство в лаборатории. Никто не заморачивался приборами инфракрасного видения. Как и приборами ночного видения. Черт, на них лишь паршивенький кевлар.- Да пошло все! Подпалим-ка его!
Пули номер 173-254 вгрызаются в потолок, дула мерцают в заполненной туманом лаборатории словно дешевое диско. Пустые магазины подскакивают на цементе; передвигаться сложно из-за количества разбросанных по полу металлических гильз.
Этот шум совершенно заглушает звук, издаваемый маленькой круглой серебристой гранатой, катящейся к самой плотной группе охранников.
Когда она взрывается, убивая на месте троих охранников и серьезно раня двух других, почти все люди с оружием смотрят вверх или в сторону от взрыва. Они не видят существо, которое спрыгивает с потолка рядом с пластиковым контейнером, где лежат его личные вещи, забытые на стойке возле раковин, холодильников и шкафов.
Доктор Рейнхарт замечает силуэт, высвеченный вспышкой от взрыва, и кричит, закрывая голову.
Никто не обращает внимания, что оно двигается напряженно и слабо. Что его непроизвольно трясет с неровными интервалами, настолько сильно, что сложно прицелиться. Что если бы с его тела не срезали одежду, оно все равно не смогло бы одеться самостоятельно. Молнии, пряжки, пуговицы - все это чересчур сложно для тела, которое все еще колотит от нейротоксина. Оно с большим трудом извлекло гранаты из поясной сумки и вытащило пару пистолетов Сиг 226 из кобур. Оно вновь испытывает благодарность за свою металлическую руку, как всегда бывает с ментальными установками, есть разница между продолжением функциональности на красном уровне и полным провалом миссии.
- Оно вон там! – кричит доктор Рейнхарт, тыча пальцем в темноту, но никто не может понять, куда именно она показывает. – Возле раковины!
- На десять часов! – услужливо подсказывает техник. Насколько известно существу, армии Зла как раз и набираются из активных и услужливых ублюдков, вроде этого, выкладывающихся ради одобрения начальства и хорошей медицинской страховки у дантиста.
Пули номер 255-264 калибра 9 мм вылетают из Сига в его левой руке за четыре секунды. Обычно требуется по одной пуле на человека, чистый выстрел в голову, шесть пуль из каждого пистолета – и готово. Но у него сейчас так паршиво получается наводить на цель, что он не доверяет правой руке и левой дублирует выстрелы, будто новичок. На охранниках надеты бронежилеты, но нет шлемов, так что – лица.
Пули номер 255 и 256 попадают и убивают капитана охранников. Успех. Пуля номер 258 поражает стоящего рядом солдата. Успех.
Пуля номер 259 калибра 9 мм попадает в шею Эдгара Фонтэна, охранника, два года работающего на Гидру, пробивая трахею, но минуя основные артерии. Неудача.
Пули номер 260 и 261 убивают высокого охранника, который уже вскинул руку для ответного огня. Успех.
Пуля номер 263 прошивает насквозь дельтовидную мышцу Маркуса Вашингтона, работающего на Гидру девять месяцев. Несерьезное ранение. Неудача.
Пули номер 257, 262 и 264 вообще пролетают мимо. Катастрофический провал.
Шесть противников убито, трое ранены и не могут сражаться. Остается трое. Плюс техники. Ужасно убогое исполнение. Почти так же плохо, как в Вашингтоне.
Ноги существа подламываются. Оно оседает на пол, позволяя гравитации взять верх. Поврежденные легкие втягивают воздух, возвращаясь к полноценному дыханию. В тот момент, когда оно падает, пуля номер 265, первая от одного из оставшихся охранников, задевает череп, оставляя длинную царапину, которая тут же начинает обильно сочиться кровью.
Пули номер 266-280 разносят дешевый шкаф из ДСП и вдрызг разбивают плитку за ним. Оставшиеся охранники целятся на вспышку, но от страха палят немного выше.
Лежать на полу удобно. Оно стреляет вверх. Пуля номер 281 калибра 9мм убивает крайнего охранника справа, а пули номер 282-284 калибра 5.56 мм вылетают из M4 охранника. Они вонзаются в верхние ящики шкафа и в потолок. Пуля номер 285 калибра 9 мм выпущена из Сига и попадает среднему охраннику в левое бедро, от боли тот разворачивается влево, и рой пуль 286-291 прошивает последнего охранника, который возится с заменой магазина и роняет новый магазин на пол.
Оно разворачивает левую руку и целится в четверых техников, которые скулят и вбивают уже бесполезные коды на панель возле двери. Пули номер 292-300 настигают техников. Те безоружны и стоят близко друг к другу.
Оно отдыхает. Пять секунд или пять минут, оно не уверено.
На полу очень, очень приятно.
Оно рассчитывает потратить минимальную энергию на несколько важных движений: направить максимум грубой силы в руку, подпрыгнуть до потолка, зацепиться за него, подтянуться и забраться внутрь с помощью руки; проползти вдоль опорной балки над головами охранников; выдрать силовые кабели. Оно израсходовало все свои ограниченные резервы энергии, и, похоже, нейротоксин это знает, возобновив атаку на его тело.
Но у него есть миссия. Плюс трое раненых охранников и вполне живая ученая дамочка - последняя в данный момент вопит и царапает металлическую дверь, как будто это ей поможет. Как будто хоть кто-нибудь услышит ее крики сквозь трехдюймовую сталь.
Пошатываясь, оно поднимается и вытирает залившую лицо кровь. Бредет к раненым охранникам. Пули номер 301, 302 и 303 обрывают их жизни.
Оно стягивает с себя очки и маску и ковыляет к женщине. При его приближении, та вжимается спиной в стальную дверь. Ее бьет дрожь. Оно откладывает свое оружие и маску, затем протягивает к ней руку. Ту самую. Остальное тело на минимуме функциональности.
- Посмотри на меня, - рычит оно.
Она отворачивается, белея от ужаса.
Она должна выслушать. Существо ударяет ее о стальную дверь, чтобы слушала.
- Посмотри! Неужели не хочешь взглянуть на фантастический образчик биоинженерии Золы? На его прекрасную работу?
Металлическим пальцем оно вынуждает ее повернуть голову, чтобы встретить его взгляд.
Перед смертью она посмотрит ему в глаза.
- Смотри, что ты хотела получить. Разве не интересно увидеть, что оно может сотворить?
Она вздрагивает при каждом слове, пытаясь отвернуться.
- Только представь, на что я способен, когда не накачан по уши гребаными нейротоксинами.
- П-почему ты нас так ненавидишь? – заикаясь, спрашивает она. – Мы же спасли тебя…
И оно рассмеялось бы ей в лицо, но часть его знает, что она права.
Влага льется из ее глаз. Она плачет.
– Мы могли бы спасти многих других. Я собиралась выпустить формулу сыворотки онлайн, как только мы ее стабилизируем. Гидра – единственные, кто может финансировать такие исследования. Я просто хотела помочь…
Оно хочет, чтобы она заткнулась. Оно хочет, чтобы она перестала говорить про «помощь». Оно бьет ее о стальную дверь, пока она не затихает.
Затем оно понимает, что наделало, и роняет труп на пол. Его так колотит, что по ощущениям, оно вот-вот развалится.
Тихим голосом оно пытается объяснить развороченной каше, которая была ее телом:
- Превращать людей в оружие – это не помощь.
Оно нетвердо стоит на ногах, ему тошно от самого себя.
Следом приходит крик. Сначала на глазах выступает влага, она стекает, размывая грязь и кровь на щеках. Затем изнутри прорывается рваное рыдание, хриплое и монотонное, как нож, царапающий сталь.
Оно оседает на пол, гильзы раскатываются вокруг, и оно плачет, сотрясается в рыданиях, оплакивая маленького слабака-блондина, который бы умер в юности, не будь сыворотки, оплакивая высокого брюнета, который пытался остаться сильным, а в итоге стал жестким, оплакивая инвалида с надеждой в глазах, оплакивая, больных, хромых, слабых, оплакивая ту помощь, которую могла им дать тайна, скрытая в его ДНК, чего он никогда не допустит – из-за ошибок, неверных решений и невозможных выборов, оплакивая мир, раскрашенный оттенками серого цвета.
Лежа на холодном цементе, оно рассеянно размышляет, кто же за ним пришел. Кто заставил включиться сигнал тревоги внешнего периметра? Оно надеется\не надеется, что это Стив. Оно… он… будет в ярости, если появится Стив, потому что это значит, что он оставил Элисон одну. Или даже хуже, прихватил Элисон с собой. Это будет классический План Стивена Гранта Роджерса. Он порвет Стива на клочки, если тот такой дурак, что сделал именно это.
Конечно, если это кто-то другой, они скоро обнаружат Зимнего Солдата, рыдающего на полу, все еще полупарализованного и трясущегося как наркоман. Великолепно. Момент для Инстаграма.
Поэтому он встает. Это единственное, в чем он всегда был действительно хорош – снова вставать.
Он разносит на куски машину, над которой возилась дамочка-ученая, и находит крошечный кусочек себя на лабораторном стекле с образцами внутри. Размалывает его в пыль, а затем методично разбивает остальные компьютеры и оборудование, и в первую очередь – жесткие диски.
Иногда ему кажется, что он всю свою жизнь провел в подобных лабораториях. Под сильнейшим отвращением и яростью, под ужасом, который первоначально изолировал все в его голове, кроме боевого компьютера и монстра, таится странное чувство близости и возвращения домой. Он тащится к быстро нагревающимся холодильникам и открывает их, почти уверенный в том, что найдет внутри.
Он съедает все обнаруженные образцы, запивая их безвкусной Mountain Dew, найденной в первом холодильнике, и растирает металлической рукой в пыль срезы и пипетки на полу.
Потом он ищет синтетический адреналин. Находит его в третьем холодильнике.
Он не может ждать, пока нейротоксин переработается естественным путем. У него есть миссия. Нужно сократить восемь часов от средней до жестокой агонии до получаса почти смерти.
Когда он берет округлую коробку для инъекций, приходит мысль, что это даже не входит в топ 10 самых глупых его поступков.
Спасибо, BlueSunrise
прекрасный прекрасный ужасный балет баки с пулями
в переводе еще прекрасней
BlueSunrise,
--
не единственное. но ДА, в этом он прекрасен!
спасибо)
Зимний фееричен здесь!
армии Зла как раз и набираются из активных и услужливых ублюдков, вроде этого, выкладывающихся ради одобрения начальства и хорошей медицинской страховки у дантиста. - так им всем и пусть!!!
fundo, - Спасибо! Бетт умеет подогреть напряжение, плюс, у нее как-то получается так описывать события, что их буквально видишь
Solli, это да!
PaleFire, - что интересно, это еще далеко не конец насыщенного дня Баки
odd414, - согласна, далеко не единственное, но вставать там, где 99,9 % людей (да и мутантов, пожалуй) осталось бы лежать, у Баки получается потрясающе.
dark_seven, но ведь это верно. Если спросить сотрудников Гидры, зачем они там работают, большинство назовет хороший социальный пакет и мед. страховку, а вовсе не идейные соображения.
У нее во всех крупных фиках есть такая сцена, переполненная действием под завязку
Переводить их, наверное,жуткий гемор
Но зато как хорошо читателям)))
Настоящая гантака
BlueSunrise, большое спасибо!
Besucher, я тоже зацепилась за эту фразу - это ж какая должна быть ломка, что даже Солдат воспринимает ее почти смертью.
Anarda, - это только половина главы, следующая половина - на той неделе, дальше тоже весело будет
Спасибо огромное за продолжение!