
Название: Номер один с пулей
Автор: BetteNoire (WeAreWolves)
Перевод: BlueSun
Разрешение на перевод получено
Фэндом: Captain America (Movies)\The Avengers (Marvel Movies)
Оригинал находится здесь: archiveofourown.org/works/6107287?view_full_wor...
Рейтинг: Explicit
Жанр: экшен, местами ангст
Пейринг: Джеймс «Баки» Барнс/Стив Роджерс
Статус: закончен
Отказ от прав: все принадлежит правообладателям

Саммари автора: Незадолго до большого концерта Даззлер получает смертельные угрозы, и ее менеджеры нанимают ей защитника: Зимнего Солдата. Баки и Элисон возненавидели друг друга с первого взгляда. Но поскольку чуть ли не каждая зловещая организация в США пытается убить ее, им нужно найти способ работать вместе – и выяснить, почему все желают смерти Элисон. Разумеется, Баки не может одновременно охранять Элисон и вести расследование, и есть только один человек, которого он может позвать на помощь: один конкретный мужчина со сверкающей звездой и планом.
Часть вторая серии «Баллады Убийцы». Хотя можно читать как отдельное произведение.
Саммари переводчика: Почти «Телохранитель», только с мутантами, ниндзя, мафией, Гидрой, андроидами и прочими интересными личностями.

читать на Фикбукеficbook.net/readfic/5932145
читать на АОЗarchiveofourown.org/works/12048783/chapters/272...
Хороший человек tomix подобрала песню под настроение: yadi.sk/d/I7jvjq5E3RXaeF
Номер один с пулей
Глава 1. Номер один с пулей
Саммари: Защищать людей вместо того, чтобы убивать их: Баки должен бы привыкнуть к этому, но почему он вечно сталкивается с самыми упрямыми и нахальными личностями, которых надо защищать? Почему они никогда не слушают его?
Элисон Блэр, Даззлер, вскидывает руку, прерывая менеджера, и шествует дальше по коридору чикагского репетиционного зала. У менеджера все равно сбилось дыхание от попыток за ней угнаться. Не ее проблема, что не поспевает. Даже на 6-дюймовых платформах с каблуками-стилетто она обгоняет его.
– Хватит с меня разговоров об угрозах убить, - заявляет она.
- Фирма звукозаписи так не считает, мисс Блэр. Как и клиент. Концерт состоится через неделю, и они не желают, чтобы что-нибудь стряслось.
С пылающим яростью лицом Элисон круто разворачивается на своих платформах от Gareth Pugh.
– Я разберусь с этим, Уилльямс. Я постоянно получаю смертельные угрозы. Еще до обеда во вторник я обнаружила в своем твиттере пятьдесят угроз убийства и изнасилования. Люди всегда будут ненавидеть добившуюся успеха женщину. Я понимаю. И мне пора на репетицию…
- Мы все обсудили и решили предоставить вам на эту неделю дополнительную охрану.
- Угу. Как скажете.
- Телохранителя.
- Потому как они так замечательно сработали раньше, - сочащимся ядом голосом замечает Элисон, имея в виду всех накачанных тупоголовых идиотов, которые по указке студии бесполезно мотались за ней последние пять лет.
- Его нанял клиент. Он весьма квалифицирован…
Элисон закатывает глаза и распахивает дверь в студию. Девушки из подтанцовки занимаются растяжкой, бросая взгляды на дальнюю стену, где…
Где… о чем эти безмозглые идиоты думают, наняв мне типа с металлической рукой, который угрохал кучу людей?
Элисон упирается руками в бедра.
– О, черт, нет. Отошли его обратно, Уилльямс.
- Мэм, - телохранитель отталкивается от стены, к которой прислонялся, и направляется к ней. Черная футболка с v-образным вырезом, металлическая рука, вылинявшие военные штаны и ботинки. Темные волосы и голубые глаза, весь – сплошные острые углы, от четких скул до внушительных мускулов, без малейшего жира. По ее мнению, он двигается как пантера. Угрожающе сжатая пружина. Причем, бесшумная. Голос хриплый и низкий. – Боюсь, это так не работает.
- Во-первых, не мэмкай на меня. Я не бабуля. Во-вторых, это работает так, как я скажу. А я говорю: ты уходишь.
Наемный убийца к этому моменту уже рядом с ней и слегка наклоняет голову, шепча ей на ухо. От взгляда голубых глаз пробирает дрожь.
– Как только контракт заключен, его нельзя разорвать, это может сделать только клиент. А вы не клиент. Итак. У вас два выбора. Привыкайте к моему присутствию на следующие семь дней, или же продолжайте трепать всем нервы, и тогда я умыкну вас в одно из моих убежищ где-нибудь в отдаленном месте, чтобы дождаться истечения срока контракта. Лично я предпочитаю Сибирь. Холод любите? Я - обожаю.
Элисон откидывается назад и изо всех сил отвешивает ему оплеуху – ну, по крайней мере, пытается, потому что в последний момент он слегка отклоняется, и ее рука шлепает только воздух.
- Вы играете в высокой лиге, мисс Блэр. Если они потратили такие деньжищи, чтобы задействовать меня, то вы в большой опасности. Из которой не выберешься, бросаясь в нее цветными огоньками.
- Не смей со мной так разговаривать. Никто со мной так не разговаривает, - Элисон запускает руку в сумочку. – Я выкупаю твой контракт, а потом ты навсегда исчезаешь из моей жизни, - она извлекает чековую книжку. – Итак, металлический человек. Сколько стоит нанять тебя?
Наемник проводит рукой по своим волосам, выбритым по бокам и длинным сверху, как у средневекового рыцаря.
– Нужно уточнить в агентстве. Я не часто беру контракты по эту сторону курка. Но моя стартовая цена обычно - 10 миллионов.
- За неделю?
- Нет. За час, - ублюдок одаривает ее наглой полуулыбкой. – Я – лучший. У меня никогда не бывает осечек.
Элисон прячет чековую книжку обратно в бумажник. Твою мать, клиент – это компания виртуальной реальности, Каденс Индастриз, открывающая во время ее грядущего концерта продажу новых VR-наушников и предоставляющая специальный расширенный контент – а карманы-то у них глубокие. Теперь ее возмущает, что нанятый ими телохранитель обошелся дороже, чем она. Она бросает яростный взгляд на своего менеджера по звукозаписи.
– Уилльямс, этому телохранителю не разрешается говорить со мной. Если ему что-то нужно, пусть обращается к тебе, - после чего она хлопает в ладоши танцовщицам. – Девочки, начнем с 'Bitch Better', а потом переходим прямо к 'Victory Song'.
* * *
Остаток дня Баки мотается по залу для репетиций, наблюдая, как Элисон и ее танцовщицы работают над хореографией к концерту. Он ненавидит ряд окон вдоль комнаты. Бросает недобрые взгляды на бесконечную череду доставщиков еды, которые шляются туда и сюда, а ведь любая еда легко может оказаться отравленной. Пусть Элисон и мутант с весьма впечатляющими талантами к световым шоу, но с точки зрения наемного убийцы, Боже правый, убить ее легче легкого. Если бы он был по ту сторону курка, то уже чистил бы оружие и собирался домой.
Элисон его демонстративно игнорирует. Ближе к шести часам появляется ее бойфренд, британский продюсер по имени Кэлвин, он приносит тестовые ремиксы “Victory Song” – основного сосредоточия виртуального сегмента концерта. Кэлвин – высокий и тощий белый парнишка, у которого такой вид, будто жизнь к нему несправедлива. Он из тех людей, которые считают тяжелую работу других только «удачей» и сетуют на равнодушие мира к своему артистическому гению. На нем свободная шерстяная шапка и черная футболка с надписью: «100% брат по духу», облегающие вылинявшие джинсы и дорогущие чудаковатые кроссовки ограниченного выпуска.
- Это хто? – вопрошает он, дергая подбородком в сторону Баки.
Элисон медлит с ответом, надевая наушники, чтобы прослушать новый микс.
– Брр. Он ужасен. Новый телохран. Его прислали Каденс.
- Это же гребаный Зимний Солдат, да? Круто, Эли, - Кэлвин важно шествует туда, где Баки прислонился к стене, и оглядывает его с ног до головы. – Так у тебя есть пистолет? – спрашивает его Кэлвин.
- Пистолет, - подтверждает Баки, ухмыляясь над невинностью этого милого мальчика, который думает, что при нем лишь один пистолет. Черт, да он бы даже в супермаркет с одним пистолетом не пошел.
- Ну да, у меня дома тоже есть пушка. Как думаешь, я смогу зашибать десять лимонов в час? Потому как подпирать стенку не кажется мне тяжелой работой, бро.
Баки смотрит на Элисон: пожалуйста, убери от меня своего идиота-бойфренда, но та лишь встряхивает волосами и поворачивается к нему спиной. Никогда больше не возьмусь за охрану, решает про себя Баки.
- Йо, бро. Я с тобой разговариваю, - не отстает Кэлвин, тыча его в плечо.
Та часть мозга Баки, которая рассчитывает матрицы убийства и пути отхода, активно предлагает ему изобретательные и болезненные методы убийства Кэлвина. Как легко будет взять и свернуть ему шею. На секунду Баки прикрывает глаза, затем открывает, на его лице расцветает улыбка.
– Кэлвин. Хочешь поиграть в игру?
- Какого хрена? Мужик, тебе никогда не говорили, что улыбка у тебя жуткая?
- Ты же хочешь быть наемным убийцей, вот и сыграем в игру. Она называется «Поймай Ножик», - Баки извлекает один из своих боевых ножей и подбрасывает его в воздух. – Поймаешь его прежде меня, уловишь суть моей работы.
- Ладно, сука, - говорит Кэлвин, пытаясь ухватить нож. Баки не отводит глаз от лица Кэлвина, при этом аккуратно ловя и вновь подбрасывая нож и намного опережая руки Кэлвина. Тот продолжает свои попытки, но Баки даже обычным человеком был быстрее, и хотя сейчас работает не на полной скорости, он все равно не чета Кэлвину. Он перебрасывает нож из руки в руку, подкидывает, переворачивает и меняет хватку, тщательно следя, чтобы тот мелькал рядом с Кэлвином, так что всем наблюдающим кажется, что Кэлвину нужно лишь протянуть руку и взять нож.
Спустя пару минут Баки вращает нож между пальцев металлической руки и убирает его обратно в ножны, примирительно пожимая плечами.
– Ничего, из меня, вероятно, вышел бы ужасный музыкант.
- Да я почти поймал, вот если бы ты бросал подольше, - негодует Кэлвин.
Одна из девушек-танцовщиц, обладательница очаровательной гривы волос цвета бургунди, презрительно фыркает. Баки подмигивает ей. В любом случае, она – лучшая танцовщица. Кэлвин разворачивается и тычет в нее пальцем: - Заткнись, а то я заставлю Эли уволить тебя.
Скроллившая твиттер Элисон поднимает глаза:
- Никто никого не уволит. Идем, Кэлвин, а то на ужин опоздаем, - тот шествует к ней и переплетает пальцы с ее. Смотрит на нее огромными робкими глазами:
- Прости, детка, - извиняется он.
- Порядок, - улыбается она. – Трудный день. Мы все на пределе.
Он расплывается в улыбке и чмокает ее в щеку.
– Ага. Пошли лопать суши и толстеть.
Элисон вскакивает на ноги и забрасывает сумку на плечо.
– Суууш! – радостно провозглашает она.
Баки отталкивается от стены и подхватывает свое пальто, молча следуя за хихикающей молодой парочкой в лифт. Обернувшись и обнаружив его рядом, Элисон пугается.
– Твою мать! Ты не можешь нависать над кем-нибудь другим, подальше отсюда?
Баки закатывает глаза и нажимает кнопку «гараж». Пластины металлической руки рекалибруются – так всегда бывает, когда он раздражен, и он ощущает взгляды Элисон и Кэлвина на своей руке. Понятное дело, на нее все и всегда пялятся, но временами от этого он ощущает себя большим уродцем, чем обычно. Сегодня один из таких дней. В нем зарождается надежда, что кто-нибудь, ну хоть кто-то, попытается угрожать жизни Элисон, и тогда он сможет излить своим любимым способом переполняющую его гребаную метрическую тонну ярости.
Дверь лифта открывается, и Баки ведет их в гараж. Элисон делает попытку отойти в сторону, но Баки хватает ее за руку.
– Нет. Поедем на моей машине, - говорит он.
- У нас машина с водителем, - заявляет Элисон. – Можешь ехать следом.
- Не в эти семь дней, - парирует Баки, подходя к своему Ламборджини и распахивая пассажирскую дверь. Замечает одну из своих снайперских винтовок в чехле, лежащую на пассажирском сиденье, и перебрасывает ее назад. – Места на заднем сиденье маловато, но нам ехать недалеко, - говорит он.
- Почему именно твоя машина? – злится Элисон, выдергивая руку из его хватки.
- Во-первых, она бронированная. Во-вторых, у нее скорость выше, чем у предоставленного для вас внедорожника. В-третьих, у меня здесь достаточно оружия, чтобы завоевать небольшую страну, - в-четвертых, я в невероятно дерьмовом настроении, и мне нужно хоть как-то улучшить его, думает Баки.
Вытаращив глаза, Кэлвин забирается внутрь.
– Миииленько! – восклицает он. – И сколько выжимает эта штучка?
Баки пожимает плечами.
– Я разгонялся до 215.
- А можно мне порулить когда-…
- Нет.
Баки усаживается на водительском сиденье и заводит мотор. Сидящая на пассажирском сиденье Элисон таращится на прикрепленную к крыше машины штурмовую винтовку.
Баки ловит ее взгляд:
- Люди часто в меня стреляют, - поясняет он, выезжая из гаража.
- Гм, чувак, как нам тебя называть? – спрашивает Кэлвин.
Баки непроизвольно смягчает свое отношение к парню. Тот не злой, просто ужасно неуклюжий и слишком старается произвести впечатление. И, похоже, он действительно заботится об Элисон.
- Можете звать меня Джеймс или Солдат. Отзываюсь на оба имени, - отвечает он, разгоняясь и лавируя в трафике. Он обожает быструю езду, особенно ночью, как сейчас. Иногда, еще до возвращения к Стиву, он просто срывался с места и мчался ночью по шоссе со скоростью сотен миль в час, сквозь тьму, под почти медитативный ритм мотора. Он скучает по этому ощущению. Он не уверен, поймет ли Стив, почему он это делает. И, как бы ни было трудно, он старается жить согласно четырем коротким словам, написанным для него книгой Доктора Стрейнджа. Но ему нужна ночь, так сильно нужна…
- Я думала, тебя зовут как-то вроде Баки, - уставившись в телефон, изрекает Элисон.
Баки проскальзывает через две полосы трафика и сворачивает налево, технически на красный свет.
– Мои друзья зовут меня Баки. Для вас я Джеймс или Солдат.
- И много у тебя друзей?
- Не особенно. У меня сложно с доверием.
- А разве в детстве ты не был лучшим другом Капитана Америки? - Элисон так ни разу и не подняла глаз от телефона. Он понимает, что она гуглит его, просматривает странички в Википедии. Там много чего понаписано, но не все верно. Он подключает свой телефон к радио и врубает MMLP2 на полную громкость. Эминем ответит вместо него.
@настроение: Приятно, когда о тебе вспоминают, но часто выходит дешевле быть забытым (с)
@темы: "My Winter Storm", "Зимний Солдат", "Номер Один С Пулей"
- Выкладывай, Роджерс.
У Стива все равно уходит почти целая минута. Затем глубокий вдох, и он выдает:
- Тебе не нужно… - еще одна пауза, он меняет тактику. – Что собираешься делать с базой Гидры?
К его удивлению, Баки пожимает плечами и признает:
- Я не знаю.
Его голос падает до тихого шепота, прижимая ладони к глазам, он говорит:
– Они делают это снова, Стив. Пытаются воссоздать сыворотку Золы. Вот что здесь происходит. Часть меня жаждет сровнять гребаную базу с землей, оставив дымящийся кратер. Но другая часть просто нахрен устала.
- Эй, - говорит Стив. – Если я тебя обниму, это ничего? - в зависимости от постоянно меняющегося настроения, Баки может быть то любящим прикосновения, тактильным и нежным, то шарахающимся в сторону, лишь бы держаться подальше. Разговор о Гидре почти гарантировано превращает любую попытку физической близости в русскую рулетку.
Баки задумывается на секунду, затем качает головой и чуточку придвигается к Стиву. Тот обхватывает друга своими большими руками, опуская подбородок на металлическое плечо.
– Ты не несешь личной ответственности за Гидру, Бак. Не твоя вина, что ты выжил. Должна же твоя война когда-нибудь закончиться.
Баки откидывает голову на Стива.
– Я хочу, чтобы она закончилась.
Некоторое время они просто держат друг друга, пока Баки не шепчет:
- Я по-прежнему не знаю, почему выжил.
Стив улыбается:
- Слишком упрям, чтобы умереть?
Баки тычет его в ребра.
– Множество парней сильнее меня и более упрямых так и не вышли из той лаборатории, - выдыхает он, нехотя признавая существование загадки, которую никогда не понимал. – Той ученой даме в лаборатории Гидры нужна моя кровь. Она считает, что в моей ДНК есть что-то странное, отчего сыворотка сработала на мне и больше ни на ком.
- Может, ты мутант.
- Разве это не проявилось бы в период полового созревания? – спрашивает Баки. – Думаю, я бы заметил. Чарльз Ксавьер точно бы заметил, роясь в моей голове, - Баки насмешливо фыркает. – Только представь, что у меня имелась бы какая-то крутая мутация. Если бы выросли крылья в шестнадцать лет. Мы бы могли улететь.
- Мы и сейчас можем.
Баки устремляет на Стива долгий взгляд:
- Я бы этого хотел. Не навсегда. Хоть на недолго.
- Ты не обязан разносить эту базу, Баки, - Стив подталкивает его. – Кроме того, пора задуматься над твоей репутацией. Люди могут по ошибке принять тебя за героя.
Мрачный взгляд, которым окидывает его Баки, стоит этого комментария на все 100 %, считает Стив.
- И я не хочу, чтобы это делал ты, Стив. Не хочу, чтобы они заполучили твою кровь.
Ага. Вот и причина мрачного взгляда.
Баки выкручивается из объятий Стива и укладывается на полу в паре футов от него.
Очевидно, с прикосновениями пока закончили.
- Они никогда не остановятся. Всегда будет некто молодой и воодушевленный, который решит, что людей можно превратить в отличные машины для убийства, согласны они или нет. Самое смешное, что все они сосредоточены на увеличении показателей. Но, как, вероятно, один из самых крупных мировых экспертов по данному вопросу, могу сказать, что… - Баки похлопывает себя по голове, - … вот это оружие. А это… - он обводит рукой свое тело, - … всего лишь инструмент, - он улыбается Стиву неприятной, неискренней улыбочкой. – Я черпаю извращенное удовольствие в знании, что они вероятно еще долго не будут настолько жестоки, чтобы снова сделать кого-то ужасно эффективным.
- Хотел бы я, чтобы они вообще не пытались.
- Ничерта. Они привели парня, явно ветерана, у которого нет части ноги… он с такой надеждой смотрел на них, когда ему вешали лапшу на уши. Я чуть не сорвал всю миссию прямо в тот момент, - признается Баки.
Стив сглатывает.
– ЩИТ, - произносит он.
- НЕТ, - рявкает Баки.
- Новая группа хороша. Их немного. Я доверяю Колусону, - говорит Стив. – Вдобавок, их кровь ничем не будет полезна ученым Гидры.
Баки смотрит на Стива, прищурившись.
- Считай это проверкой. Расскажи им о результатах своего наблюдения и посмотри, справятся ли они, - предлагает Стив.
- Если они не справятся, я их убью. Так и передай Коулсону.
- Ладно.
- Отлично.
Элисон высовывает голову, ее волосы убраны на ночь наверх под шелковый шарф:
– Возвращайся сюда.
Баки крякает, делает обратное сальто, становясь на ноги, и топает к ней, чтобы начать свое дежурство.
Стив ложится спать в комнате Баки, надеясь, что запах Баки на простынях отгонит прочь его кошмары, что отдаленное громыхание железной дороги не превратится в его мозгу в нечто монструозное, кричащее, бело-красно-синее.
С утра - такой кусочек счастья
Приятная неожиданность, очень приятная.
рюкзак и трюк с исчезновением трупа из ванной
– Доверься мне, - мягко произносит он.
Как хорошо Стив знает своего парня и его методы.
Большое спасибо!
Solli, - рада, что понравилось
fundo, хорош до чрезвычайности
manoli, - всегда пожалуйста!
amoremortevita, - ну а какие еще варианты избавиться от трупа в гостинице?
~Бродяга~, душевные люди, душевный разговор...
MrG, Баки практичен
Прошу простить мимокрокодила за мимотопик если что. Периодически вижу ссылку на этот фик в обзорах, но она ведет на пустую страницу — видимо, есть ошибка в коде, где новая строка после ссылки.
И спасибо за выбор текста с таким сочетанием персонажей и и работу над ним)
Еще раз - спасибо!
Поедая виноград из фруктовой корзинки, появляется Элисон, окидывает Баки утомленным взглядом и бросает ему в голову виноградину. Которую Баки ловит, потому что придурок. Потом она бросает виноградом в Стива, тот тоже ловит, потому что не желает, чтобы его превзошли.
Она извлекает из кармана флэшку.
– Вот прежняя версия песни, безо всяких странных ремиксов, - сообщает она, протягивая ее Стиву.
Баки кувыркается назад и встает на ноги.
– Я охраняю девушку, ты подменяешь песню? – уточняет он у Стива.
- Звучит неплохо. Какой план на остаток дня?
- Концерт в восемь. Мы должны там быть к шести. Но еще у нас сегодня утром финальный прогон, 10-1, после чего мы обычно благодарим команду, - объясняет Элисон.
- Великолепно. Я схожу в Институт Искусств утром, затем увидимся около трех?
Элисон вытягивает из Стива обещание принести для нее из музейного магазина сувениров красивую открытку, которую можно послать маме, и пока они с энтузиазмом обсуждают искусство, и какие картины предпочитает ее мама, Баки удаляется, чтобы переодеться.
Когда в комнату входит Стив, Баки уже почти заканчивает, остается только сделать последнюю вещь прежде, чем надеть маску – почувствовать на губах губы Стива. Как только маска надета, Стив проводит пальцем по жестким планкам от носа до подбородка и вдоль щеки Баки.
- Уже привык к ней? Я думал, ты ее ненавидишь, - слегка приглушенно говорит Баки. Ловит пальцы Стива и переплетает со своими металлическими.
Стив прикусывает губу.
– У меня к ней смешанные чувства, - наконец выдает он.
- Угу, - говорит Баки, и проходя мимо, поглаживает полуэрегированный член Стива, вырывая у того стон. – Часть тебя, похоже, испытывает вполне конкретные чувства насчет нее. Увидимся.
- Придурок.
* * *
Во время финального прогона Элисон ведет себя просто замечательно, и близнецы из Каденс, Вальдемар и Юргон Тиккио, на нее не нарадуются. Еще больше их радует Кэлвин, который подписывает контракт на производство целого танцевального альбома при поддержке Каденс. Песни из этого альбома крутят непрерывно, в промежутках между композициями Даззлер.
Баки затаивается на стропилах и будто призрак проникает за кулисы. Настроение катится вниз, когда громкая музыка начинает действовать ему на нервы, принося головную боль, которой у него не случалось с момента обретения свободы в Вашингтоне. Он делает фото сцены и стойки Кэлвина для Стива. Он избегает людей, особенно Кэлвина, который все еще относится к нему, как к интересному объекту, которому можно докучать, если есть настроение. Баки подозревает, что если прямо перед концертом отвесить вроде-как-почти-бывшему продюсеру Элисон оплеуху, от которой тот улетит за сцену, это будет плохой политикой. Хотя мысль весьма искушающая.
По мере того, как к репетиции подключается остальная команда, дела идут все хуже. Музыка звучит все громче, некоторые повторяющиеся частоты будто вонзаются в голову Баки. Маска и очки блокируют остальные его улучшенные чувства, которые только время от времени дают о себе знать, но вот со слухом поделать ничего нельзя. Он дрожит, балансируя на грани.
Все толпятся на сцене: подтанцовка, музыканты, техническая бригада, команда, продюсеры Каденс. Льется шампанское, звучат тосты за Элисон и Кэлвина. И огромный торт, изображающий кучу дисков и наград. Баки принюхивается, но никакого яда не ощущает. Слишком много людей, они слишком близко к Элисон, и Баки не может наблюдать со стропил. Он должен быть внизу, рядом с ней. Толкотня и запах множества людей, весь этот проклятущий шум: у него уходят все силы, чтобы удержать руки подальше от оружия.
Кэлвин считает, что будет здорово, если Баки разрежет торт – потому что ножи. Он уже немного пьян и хватает Баки за руку, пытаясь подтолкнуть к торту. Один из дружков Кэлвина хватает его за другую руку. Элисон разговаривает с девушками-танцовщицами и не замечает.
И Баки нужно передохнуть, пока он не сорвался.
Он выдирается из хватки Кэлвина и его друга и старается действовать осторожно, но его понятие осторожности с каждой секундой все быстрее катится к черту, и дружок Кэлвина отлетает к девушкам подтанцовки, и Кэлвин орет Баки в лицо: - Какого хрена, мужик? - и снова пытается толкнуть его, и Элисон замечает, но она слишком занята, помогая подругам подняться, и Баки уходит прочь.
Ему просто нужно выйти наружу и минутку подышать. Потом он вернется обратно на стропила со снайперской винтовкой. Ему нужен свежий воздух, и чтобы никто его не трогал, и чтобы шум прекратился хотя бы на одну чертову минуту.
Он в трех футах от выхода из-за кулис – от передышки – когда ощущает позади себя присутствие.
Его не пытаются коснуться, слава гребаному Христу.
Это Вальдемар Тиккио, директор Каденс (а, следовательно, и АИМ), нанявший его для защиты Элисон. Тощий, угловатый мужчина за шестьдесят, с серыми глазами, которые острее, чем некоторые ножи Баки. Он жестом манит Баки к складу, полному закутков, помещений и декораций, запасных фильтров и ламп. Там их поджидает его брат Йоргон, который немного младше и крепче.
Музыка на складе, если это возможно, громыхает даже громче, эхом отражаясь от твердых перекрытий. Вальдемар улыбается. Зубы у него превосходные, зубы двадцатилетнего мужчины.
– Мы отзываем твой контракт, Солдат. Тебе заплатят за оставшееся время, но ты нам больше не нужен. Мы устраним угрозу жизни Элисон другими методами.
Баки наклоняет голову и недобро смотрит на них. Какого хрена?
– Вы шутите, верно?
- Боюсь, нет. Можешь идти, Солдат. Вольно, - говорит его брат, его голос звучит странно. Что-то с ним не то, но голова Баки звенит от громкой музыки, и он не может собраться с мыслями…
- Предпочитаю остаться. Я отработаю свой контракт, - выдавливает он.
- Боюсь, это невозможно, - сообщает Вальдемар, и Баки понимает, что с его голосом тоже не все в порядке. Он никогда не находился достаточно близко к этим двоим, чтобы проанализировать: где их сердцебиение, почему он его не слышит…
Затем он ощущает укол в задней части шеи, между маской и воротником тактической куртки. Растекающаяся по венам пронзительная замораживающая боль слишком знакома…
Вальдемар продолжает, его улыбка становится шире:
- Видишь ли, ценой прекращения попыток убить Элисон был ты.
Баки знает, что у него есть лишь несколько секунд, прежде чем нейротоксин вырубит его, и он разворачивается и отрывает Йоргону Тиккио ту руку, которая все еще сжимает шприц…
Братья только смеются над ним ужасным, металлическим, модулированным смехом, Баки сжимает чужую руку и видит разлетающиеся искры, провода и сервомоторы и охладитель, который льется ему на руки.
Он разворачивается, чтобы бежать, но спотыкается и падает, его тело отключается, не отвечает, запирая в нейропаралич, а мозг уходит в лихорадочную, повторяющуюся перезагрузку.
До тех пор, пока ему на голову не обрушивается труба в руках одного из двух андроидов, и все погружается во тьму.
***
Элисон озирается в поисках Баки, а когда не находит, ощущает все возрастающее беспокойство. Она собирается пойти поискать его, но не может пройти и двух футов в любую сторону, чтобы кто-нибудь не остановил ее – обнять, или сказать, как они счастливы с ней познакомиться, или что ее музыка для них значит. День обещает быть замечательным. С последующей отличной вечеринкой. А она ненавидит вдаваться в подробности своей охраны, всегда ненавидела. Так почему же дергается, не видя своего телохранителя? Элисон целенаправленно всматривается в потолочные балки, выгибает бровь и ждет неизбежного текстового сообщения: «не волнуйся, я все еще здесь».
Текста нет.
Вместо этого возле нее возникает Вальдемар Тиккио:
- У нас появилась информация касательно угроз, и мы позаимствовали вашего телохранителя, чтобы он с ней ознакомился.
- О, - моргает Элисон. – Он скоро вернется? Кто отвезет меня домой? – спрашивает она, сама мысль, что Баки ушел, так неожиданна, что она может поддерживать лишь самые тривиальные темы.
- Я отвезу тебя домой, детка, - говорит Кэлвин, приобнимая ее за талию. Его глаза остекленели от шампанского, а возможно и кое-чего еще, и он лижет ее вдоль щеки. Элисон приходится приложить усилие, чтобы не отдернуться. Он обхватывает ее другой рукой и выдыхает на ухо, прижимая ее бедро к своему паху.- У меня новая тачка. Подарочек на подписание контракта от Каденс, - он подмигивает Вальдемару. – Хочешь взглянуть?
Он вытаскивает свой телефон и демонстрирует ей фото желтого открытого Феррари.
– Она стоит вдвое дороже машины Джеймса, - гордо выдыхает он.
* * *
Баки просыпается на металлическом столе, потому что – ну а как же иначе. Он узнает лабораторный халат и собранные в хвост вьющиеся каштановые волосы ученой дамочки из Гидры, ее силуэт на свету наклоняется над ним. В руках у нее дрель, и он думает, что именно жужжание дрели прорезало туман бессознательного состояния. Защитные очки и маску они оставили на нем, поэтому не знают, что он открыл глаза. Остальная часть его снаряжения отсутствует, как и вся одежда, за исключением нижнего белья. Он надежно связан.
По его прикидкам, прошла уже пара часов с момента инъекции нейротоксина. Он чувствует, что его организм уже начал перерабатывать его, на подходе волна тошноты и дробящего кости холода, возникающих на финальных стадиях возвращения физических функции, но пока он все еще заперт в своем теле, даже нейросвязи его левой руки не отзываются.
Он хочет наорать на них. Хочет схватить дамочку и зубами вырвать ей горло, рукой круша кости. Он хочет, чтобы они узнали, что сами обрекли себя на эту кару, низведя его до такого состояния.
Но он не кричит, потому что уже бывал в таком положении, и лучше, если они считают, что он безобиден.
Ученая ухмыляется.
– Вот! Образец костного мозга взят, - она опускает дрель и передает технику чашку петри, напевая про себя поп-песенку. Техник топает через комнату к ряду машин.
Возле нее возникает охранник, загорелый, с распирающими черную рубашку стероидными мускулами и морщинками вокруг глаз. Он нервничает. Чертовски правильно, вам стоит нервничать, думает Баки.
– Можно уже избавиться от этого? – спрашивает охранник.
Женщина снова поворачивается к Баки – должно быть, сидит на вращающемся стуле, настолько плавно она движется – и оглядывает его сверху вниз с задумчивым выражением.
– Боже, работа Золы была хороша, - выдыхает она. – Почему мы никогда не могли сравняться с ним? Он сделал это в пятидесятых.
Она тянет руку к его лицу, на секунду колеблется, поднимая взгляд и считывая данные – о, должно быть там что-то вроде монитора, понимает Баки – а затем снимает с него защитные очки. Он едва успевает закрыть глаза. Осмелев, она отстегивает маску.
- Ха, - говорит она.
- Что? – спрашивает охранник.
- Не ожидала, что он… такой… эээ
Охранник понижает голос.
– Не совершите ошибки, доктор Рейнхарт. Эта тварь – ходячая смерть. Я слышал, что эту маску стали использовать, когда оно выходит из крио, после того, как оно зубами прикончило техника. Оно не сотрудничает, его почти невозможно остановить и больше нельзя перепрограммировать. Его нужно уничтожить.
- А нам нужно создать сыворотку ничуть не хуже этой, Джефф, - твердо возражает женщина. – Мне могут понадобиться еще живые образцы тканей. Уверена, это существо позволит нам, наконец, создать надежную и действующую постоянно версию сыворотки Золы. Я не выброшу единственный источник раскрытия этой загадки, - продолжает она. Скрипит отъезжающий назад стул. – Крио-камера выдержит?
- Для того их и проектировали, - безрадостно сообщает охранник.
- Вот и уберите его туда. Не начиная процесс заморозки. Мне всего лишь нужно получить четкую последовательность его ДНК, а затем можете делать с ним все, что пожелаете, - разрешает женщина. - Это не должно занять дольше пары часов.
Охранник возвращает на место маску и защитные очки, затем отстегивает его и запихивает в крио-камеру. Она меньше, чем те, в которых его держали раньше, там темно и невероятно тесно, его плечи слишком широки для нее, руки прижаты по бокам. Воздух внутри горячий и воняет новым металлом.
Маленькая, малодушная, испуганная часть него хочет скулить и умолять их включить заморозку. В кои веки он ужасно благодарен, что накачан наркотиками и не может произнести ни слова.
* * *
В музейном магазине подарков Стив приобретает для матери Элисон открытку с прелестной картиной Дега, изображающей шляпный магазин.
Заодно он покупает морской пейзаж Мане – что-то в его абстрактности и простоте заставляет его думать о Баки. Как и его цвета: светло-голубое, черное, белое.
************************************************************************
Ура! Я сделала это! Впереди - любимая глава fundo, "Ужасный, Кошмарный, Недобрый, Очень Плохой День Джеймса Барнса"
На Баки напал пиздец.
Я за него боюсь.
И не только он один - желающих напасть на Баки в ближайшие 24 часа будет много
Спасибо за новую часть!
Ох... Баки заставляет волноваться за него...
BlueSunrise, но ведь отпуск же еще не закончился, и вы не заставите нас волноваться долго, правда?..
читать дальше
Глава заканчивается ужасно. Стив покупает открытки, понятия не имея о случившемся. Вот так ты идешь в магазин за мороженым, а конец света уже вовсю дышит тебе в затылок.
Маленькая, малодушная, испуганная часть него хочет скулить и умолять их включить заморозку
судя по сноске в конце главы, большая часть в это время готовится включить режим берсерка))
дави их, Баки
BlueSunrise, спасибо, и времени вам на скорейшее продолжение
но сейчас мне очень страшно так же, как и ему!
amoremortevita, - Спасибо!!!
Отпуск уже практически закончился, в субботу потащусь работать, но не волнуйтесь, на следующей неделе начнем новый виток приключений
longflight, - увы, дар Элисон - красивые безобидные огоньки.
судя по сноске в конце главы, большая часть в это время готовится включить режим берсерка))
- а что еще ему остается?
Solli, абсолютно верно - ни при его прошлом
D~arthie, - да мы тут все верим в Баки
~Бродяга~, - думаю, это очень страшно для любого человека - оказаться в темном, тесном, душном пространстве, а уж для Баки с его негативным опытом - это просто кошмар