
читать дальше
Название: Imprisoned Freedom
Автор: Mami-san
Перевод: Blue Sun
Фэндом: Weiss Kreuz
Оригинал находится здесь: www.angelfire.com/anime4/patternsofblood/freedo...
Рейтинг: NC-15 (наверное)
Пейринг: Шульдих/Айя, Фарфарелло х Наги
Жанр: Ангст, романс, экшн
Кроуфорд поручает Шульдиху внести смятение в ряды Вайсс. Шульдих решает, что легче всего сделать это, затащив Аю в постель
Отказ от прав: что вы, что вы, и не предлагайте…
Глава 3. Победа.
Когда Кроуфорд заходит в комнату, я лежу на спине, распростершись на кушетке, одна нога свисает вниз, ботинок другой упирается в стену. Руки заложены за голову. Да, поза странная, но удобная. Мои глаза устремляются к боссу, и я приветствую его легкой усмешкой.
- Разве тебе еще не пора в постель? – спокойно интересуется Кроуфорд, устраиваясь за компьютером.
- А я боюсь постельных клопов, - легко парирую я, подпуская чуточку снисходительности в голосе. – Слышал, они кусачие.
Воцаряется молчание, лишь слышится легкое пощелкивание клавиш – Кроуфорд работает. Разрешаю себе понежиться в ментальной тишине, которую обеспечивает его присутствие. Несколько минут мы оба молчим, затем Кроуфорд озвучивает свой вопрос: - Как продвигаются дела с Вайсс? – он завершает свою работу, закрывает страницу и поворачивается лицом ко мне.
Моя ухмылка расплывается шире, когда я припоминаю события в клубе. – Очень даже неплохо, - отвечаю я, выделяя тоном последнее слово.
Кроуфорд поднимается, собирая свои вещи. Выключает монитор. Проходя мимо, он бросает на меня быстрый взгляд, в золотисто-карих глазах легкое удовольствие. Ага, Кроуфорд что-то знает. – Продолжай в том же духе, - спокойно советует он, покидая комнату. Запущенная мной в его мысли лапа возвращается ни с чем. Что бы Кроуфорд не знал, он держит это при себе, там, куда мне не пробраться.
Ну и ладно. Я не позволю, чтобы его секреты портили мне настроение. Мысленно разыскиваю Айю. Какая прелесть! Малыш Рыжик буквально источает унижение и гнев. Он был ранен на миссии и Цукиено только что приступил к обработке его раны. Похоже, цветочные мальчики обнаружили-таки метку, оставленную мной на его груди.
- /Привет, Айя-кун, правда же, она очень тебе идет?/ - посылаю я ему.
- /Катись в задницу, Шульдих, / - рявкает он в ответ.
- /Мне не *настолько* скучно. Кроме того…/ - мой тон становится страстным. – /Зачем делать работу самому, когда для этого есть ты?/
- /Убирайся из моей головы!/ - в его мыслях явственно читается угроза.
- /И прямиком в твою задницу,/ - откликаюсь я, посылая картинку.
Какая очаровательная реакция. Судя по разрозненным и испуганным мыслям остальных котят, Айя этого не ожидал и отпрыгнул в сторону от рук своих друзей и в результате оказался на полу. Его мысленная ругань и проклятья просто бальзам на душу.
- /Сладких сновидений, Айя-кун,/ - и я его покидаю.
Привлеченный моим хохотом, в комнату заглядывает Наги. Ерошит ладонью темные волосы. – И чем ты *сейчас* занят, Шульдих?
Одариваю его самоуверенной улыбочкой. – Всего лишь играю, бишонен.
- А ты можешь не играть, когда другие люди пытаются поспать?
- Какой стыд, прекрасный сон малыша Наги нарушен.
- Сон нужен не только мне, Шульдих.
Вскидываю бровь, моя улыбочка становится шире и превращается в ухмылку. Ох-хо. – А знаешь, Наги… - говорю я, соскальзывая с кушетки и двигаясь к нему. Он остается около двери. Знает, что лучше не уходить, когда я с ним разговариваю. Протягиваю руку, беру его за подбородок, приподнимая его. – Есть куда более интересные занятия, чем сон.
- Не трогай меня, Шульдих, - безэмоционально произносит он, но я вижу предупреждающий намек в его глазах – он без колебаний применит против меня свою силу.
- Я же не делаю тебе больно, верно? – фыркаю я. – А кроме того, - шепчу ему на ушко, слегка прикусывая его. – Я сейчас не на тебя охочусь, - он поднимает взгляд, по его лицу ничего нельзя прочесть. Я знаю, он не может сдержать любопытство. Не могу противиться искушению. – Вот подумываю, не соблазнить ли мне кого-нибудь с кроличьим хвостиком и милым зонтиком…
- Кисама! – выпаливает он, и в тот же миг я врезаюсь в противоположную стену. Наги убегает прочь, дверь за ним с грохотом захлопывается, мой резкий смех следует за ним по пятам.
~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~
Я подхожу к комнате, приостанавливаюсь у двери и изучаю обстановку в комнате. Девчонка лежит на белой кровати, лицо ее расслабленно, глаза закрыты, будто она спит. Шарахаюсь от ее мыслей. Мне там не нравится. Там так холодно и темно. Однажды я попытался углубиться и поискать остатки ее сознания, так потом еле вырвался.
Мои глаза прикованы к мужчине, сидящему в кресле рядом с ее кроватью, спиной ко мне. Делаю шаг вперед, прикрываю дверь и ооочень тихо запираю ее за собой. Он замечает мое присутствие только после того, как я крепко обхватываю его руками, вжимаясь лицом в его шею сзади. Он испуганно подпрыгивает, пытается поднять руки, но не может – я крепко прижимаю их. – Добрый вечер, Айя-кун, - хрипловато приветствую его, дыша ему в ухо.
Гнев вспыхивает в нем, он резко отдергивает голову. – Отойди от меня, ублюдок!
- Хмм… - притворяюсь, что обдумываю предложение, покусывая его мочку. – Нет. Что-то не хочется, - он извивается в моей хватке, стараясь вырваться, панические воспоминания о прошлой встрече вспыхивают в его мыслях вместе с жарким смущением. Кончиком языка я касаюсь чувствительной кожи у него за ушком.
- Не трогай меня! – он снова пытается поднять руки, но я крепко прижимаю его к креслу. Он даже не может ими пошевелить.
- Ты ранишь мои чувства, - с усмешкой сообщаю я.
- Я раню не только чувства, как только освобожу руки.
- /А почему ты думаешь, что к тому моменту ты все еще будешь сопротивляться?/ - губами прослеживаю линию его подбородка. Его руки зажаты бедрами, а мои как раз около его боков и я легонько щекочу его. Он извивается, изрыгая проклятья и пытаясь уклониться. - /Кажется, прошлой ночью ты получил удовольствие./
- Шульдих… - мрачно начинает он.
Я не даю ему закончить. - /Дергаешься, как нервная девственница. О, а ведь верно/, - неожиданно разворачиваюсь, усаживаюсь к нему на колени и обвиваю руками его шею еще до того, как он понимает, что случилось. – Ты же и есть нервная девственница.
Завладеваю его губами. Его руки теперь свободны и он яростно отталкивает меня. Может быть, он позабыл, что я держусь за его шею. Я позволяю уронить себя спиной назад, утягивая его за собой, и как только мы падаем на пол, перекатываюсь, теперь он подо мной в ловушке. Все это время я не прекращал поцелуй, и пока он ошеломлен стремительными перемещениями, силой открываю его рот. Переплетаю свои пальцы с его и вздергиваю его руки над головой, прижимая их к полу.
Он бьется подо мной, не слишком довольный такой позицией.
- /Круто, Айя-кун./
Вжимаюсь в него бедрами, добиваясь реакции. Он подо мной резко захлебывается воздухом, но все еще пытается отодвинуться. Опускаюсь к его горлу, прокладывая вниз дорожку поцелуев и вылизывая его ключицу. Слышу тихий протестующий полувсхлип, полустон. Поднимаю голову и триумфально усмехаюсь, чувствуя возрастающую подо мной твердость. Наши глаза встречаются, мои довольные и затуманенные страстью, его – сузившиеся от гнева вперемежку с желанием.
- /От эмоций ты можешь убежать, Айя, / - говорю я, наклоняя голову набок. - /Но вот от желания…/ - я подчеркиваю свои слова, прижимаясь к его эрекции своей и наслаждаясь придушенным звуком, который он при этом издает. - /… нет. Этого ты отрицать не можешь./
- Я могу попробовать, - выплевывает он.
Смеюсь. - /Уймись, Айя. Мы здесь не на работе. Я не Шварц, ты не Вайсс. Мы – просто пара сексуальных парней, ищущих с кем бы трахнуться./
- *Я* этого не ищу.
- /Какая жалость, потому что трах тебя сам нашел,/ - освобождаю одну из его рук, тянусь вниз и забираюсь ему под брюки и белье. У него хорошая реакция, как только его рука оказывается на свободе, кулак устремляется к моей голове – но еще раньше я добираюсь до его плоти. Ход его мыслей прерывается, и вместо того, чтобы ударить, он крепко вцепляется в воротник моей рубашки. Почувствовав мою хватку, он дергается, пытаясь вырваться. Мне плевать, почему он это делает, мне просто чертовски нравится, когда он так трепещет подо мной. - /Подыграй мне, Айя-кун. Это ничего не изменит. В следующий раз, когда мы встретимся по работе, я буду по-прежнему стараться поджарить тебе мозги, а ты – развалить меня на две половинки. А сегодня у нас выходной. Наслаждайся./
- Пошел в задницу, - рычит он.
- Точно, - мурлычу я, моя рука двигается в ритме, который должен свести рыжика с ума. С его губ, несмотря на попытки подавить его, срывается тихий стон. Я продолжаю свою работу, наблюдая за его реакцией, освобождаю его вторую руку и опускаю свою ладонь вниз. Пуговицы-кнопки на его рубашке легко поддаются под моими опытными пальцами, и я прикасаюсь к его шелковистой гладкой плоти, пощипывая и играя его сосками.
- Ш-Шульдих! – задыхается он. – Не делай этого!
Ch'. Хотя его тело практически предлагает мне себя, его разум все еще противится. Я не возьму его, пока он не произнесет это вслух – не попросит взять его. Опускаюсь к его животу, покрывая поцелуями теплую плоть, погружаю язык в его пупок, другая моя рука скользит к талии и ниже, стягивая с него брюки. Сажусь верхом на его колени, теперь обе мои руки могут свободно работать над его брюками. Айя приподнимается на локтях и хватает меня за волосы.
Ой!
Вскидываю бровь, оглядывая его. Щеки его пылают, глаза расширены. Он пытается взять под контроль свое учащенное дыхание. – Оставь меня в покое! Я не собираюсь участвовать в твоих мерзких играх.
- Твои голова и тело ведут спор, Айя, - сообщаю я, усаживаясь покрепче, в то время, как он пытается спихнуть меня. Игнорирую крепкую хватку в своих волосах и резким движением сдергиваю вниз его одежду. Вторая рука тоже вцепляется в мои волосы и зверски дергает, пытаясь стащить меня.
Твою мать, больно!
Перехватываю его запястья и выдаю нехорошую улыбочку. – А вот за это, - сообщаю я, - теперь не жди от меня пощады.
- С каких пор ты вообще… - начинает он язвительно-снисходительным тоном.
Он не успевает закончить фразу, я опускаю голову, вбирая его на всю длину в рот. Он издает хриплый вскрик и сгибается пополам, вцепляясь в мои плечи. Мысленно я смеюсь, слыша его отрывистое дыхание. Какой бы контроль над собой он не обрел, какой бы шанс повернуть дело в свою пользу у него не оставался - все это только что испарилось. Я хватаю его бедра, удерживая их неподвижно, и двигаю ртом вверх и вниз, мой язык блуждает по его коже, чтобы достичь желаемого результата, как я проделывал со многими другими.
Айя стонет, пытаясь вывернуться из моей хватки – на этот раз не для того, чтобы освободиться, а чтобы заставить меня ускорить движения. Чего я не делаю.
Скоро появляются признаки неминуемой развязки. И прямо перед тем, как он мог бы кончить, я отстраняюсь. Айя тихо протестует. Приподнимаюсь, удерживая его руки по бокам, в то время как он безуспешно извивается. Глаза его крепко зажмурены, потому что он чувствует на своем лице мое дыхание. Он не хочет смотреть на меня. Не хочет видеть играющую на моих губах триумфальную ухмылку.
Я получу его и получу прямо сейчас. И чем дольше я подожду, тем больше приобрету.
Наклоняюсь и целую его. Он охотно отвечает, и мы тонем во вкусе друг друга. И вновь я отодвигаюсь. Губы его сжимаются, глаза медленно открываются. Он знает, чего я жду. Глаза наши встречаются, мои - безо всякого выражения, и его - затуманенные и обиженные. Он пытается освободить руки, но я не отпускаю, перехватываю оба его запястья одной рукой, а освободившейся ладонью провожу вдоль его бедра, избегая прикосновения к той области, где они нужнее всего.
Он кусает губы, немного выгибаясь вперед. Я негромко посмеиваюсь. – Без меня ты не получишь облегчения, Айя-кун, - спокойно сообщаю я. – А я не уйду, пока не получу того, чего хочу.
- Зачем ты это делаешь? – шепчет он.
- Мне нужен новый партнер по сексу. Тебе нужно с кем-то переспать. Все просто, а? – он слегка вздрагивает от насмешливого тона. Ясно как божий день, кто здесь победитель, но он все еще сопротивляется. Мои пальцы легко сдвигаются чуть ближе, и он скулит. – Скажи это, Айя, - командую я. – Скажи мне взять тебя, и я так и сделаю.
Он трясет головой, зубы его с такой силой вонзаются в губу, что показывается кровь. А я вновь смеюсь. - Все еще отказываемся. Неужто сможешь против меня долго продержаться? – наклоняюсь вперед и слизываю кровь, ловя его взгляд.
Напряженный момент тишины воцаряется между нами. Айя крепко зажмуривается, признавая поражение. – Шульдих… пожалуйста.
- Не закрывай глазки, - упрекаю я, снова касаясь его эрекции и легко пробегая по ней пальцами. Он извивается и скулит. Ах, только вспомнить, каким он был несколько дней назад, и сравнить с этим видом… Я искренне восхищаюсь собой.
Он открывает глаза и произносит: – Шульдих, пожалуйста.
- Пожалуйста, что? – услужливо подсказываю я, наши лица так близки, что дыхание смешивается.
- …Возьми меня…
Ах, победа так сладка. Я накрываю его рот своим. Сегодня ночью еще один девственник расстанется со своей девственностью.
@музыка: Туш
@настроение: По наследству передаются не только гены, но и чебурашки (с)
@темы: Weiss Kreus, "Imprisoned Freedom", фанфики, Шу-Ран
крысоласк - да, вот почему-то и для меня коварство Шу - бесконечный источник позитива...
Сегодня ночью еще один девственник расстанется со своей девственностью. - к-р-а-с-о-т-а!!! муррр...)
Yuko - Шу не маньяк, Шу увлекающийся, вдобавок, сочетать работу с удовольствием - что может быть лучше!