читать дальше
Strange Times
Автор: fireun
Перевод: Blue Sun
Оригинал находится здесь: anime.adultfanfiction.net/story.php?no=60004107...
Пейринг: Айя/Шульдих
Рейтинг: PG-13
Жанр: ангст, AU
Отказ от прав: что вы, что вы, и не предлагайте….
Предупреждение автора: ненормативная лексика, некоторая профессиональная эмпатия у Айи
Саммари: После Капителя, альтернативная временная линия. Башня рухнула, но не все сумели выбраться.
Примечание: /……/ - обозначение телепатической речи
Глава 17.
Чтобы уснуть Айе понадобилось всего пять минут, тихое поскуливающее сопение Шульдиха звучало почти успокаивающе – оно означало, что тот спит, а следовательно не будет лезть в неприятности, и у Айи будет возможность немного передохнуть. Матери могут спокойно выпустить детей погулять, близлежащие бары более не представляют опасности – Шульдих спит. Айя установил будильник, освободился от одежды, а затем погрузился в сон, лишь только его голова опустилась на знакомую вмятину в старой подушке.
Где-то посреди одного из тех кошмаров, когда ты стоишь голый перед толпой смеющихся или ужасно шокированных людей, Айя резко пробудился.
Почти час ушел на то, чтобы свыкнуться с тем, что он в постели не один. Немедленный импульс покалечить или убить пробравшегося к нему под бок наглеца растаял при запахе корицы, и Айя смирился с чувством дискомфорта, постоянно возникающим в присутствии Шульдиха.
Еще два часа он привыкал к тому, что во сне Шульдих представлял собой некое теплонаводящееся оружие. Как бы далеко Айя не пытался вывернуться и отползти, Шульдих следовал за ним, сонным бормотанием выражая свое неудовольствие. Будь это кто-либо другой, это могло бы быть приятным, или даже вызывать ответный порыв. Но в исполнении Шульдиха оставляло по себе чертовски жуткое ощущение, по крайней мере, с точки зрения Айи.
Следующий час Айя провел, пытаясь напомнить себе, что это Мастермайнд, тот самый ублюдок, который получает кайф, разрушая чужие мозги, наслаждаясь собственным превосходством, и чье представление о приступе плохого настроения включает в себя изобретательные пытки и кровавые убийства. Дьявольски трудно сопоставить этого спящего мужчину с тем холодным убийцей. Фирменную злобную ухмылку заменила хмурая морщинка, разглаживающаяся только тогда, когда он тесно прижимался к Айе. Растрепанные волосы. Он выглядел … нормальным.
Айя вздохнул и нахмурился - Шульдих, похоже, уловил его беспокойство. Всякий раз, как Айя пытался разобраться в нагромождении проблем, появившихся вместе с непрошенным соседом, телепат скрипел во сне зубами.
- Надо было положить тебя спать на диване, - безопасная обыденно-нейтральная тема.
/…там бугры…/
Значит, остается всего один вариант. Айя попытался выпутаться из телепата и одеял, собираясь перебраться на диван и хоть немного поспать, пока солнце не выполнит свою угрозу и все-таки не встанет.
/ …останься…/
Иногда Айе было очень нелегко поверить отчаянным ноткам в мыслях Шульдиха. В полусонном состоянии, когда телепат не мог до конца их спрятать, они были гораздо более заметны, спокойно ощущать такие эмоции не мог никто. Насколько было бы легче, если бы Айя мог притвориться, что ничего не чувствует, и пинком вышибить телепата прочь от себя. Насколько легче было бы опять вернуться в модус холодного Абиссинца и разобраться с ситуацией с обычной для миссий жестокой практичностью.
- Надо было дать тебе утонуть, - буркнул Айя, признавая свое поражение и укладываясь на бесформенном матрасе.
Утонуть – это все еще вариант. Для обоих
____________________________
- Я уже упоминал, что ненавижу «жаворонков»? – с мрачным взглядом поинтересовался Шульдих
- За сегодня? Три раза.
- Ха, а ведь еще даже не полдень. Не укладываюсь в норму.
- Только не перенапрягайся.
Юмор у Айи был такой же степени едкости, как и сверх-крепкое варево, которое по утверждению телепата, являлось кофе – Шульдих ухмыльнулся от пришедшего в голову сравнения. Аромат крепкого кофе? - На месте. Шуршание газеты? – На месте. Обмен шуточками? – На месте. Не хватало только постукивания клавиатуры и одного-двух неуместных комментариев психа из угла. Настолько близко к ощущению дома, как можно надеяться с учетом текущей ситуации. Черт, Айя своим стоицизмом доводил его до белого каления в точности, как Кроуфорд. Шульдих телепатически покатался в знакомых эмоциях - как кот в зарослях валерьянки, с глуповатой улыбочкой кошачьего опьянения на лице.
- Ты выглядишь что-то слишком счастливым для моего душевного равновесия, - пробормотал Айя, просматривая спортивную колонку.
/Тебе даже не интересно, кто выиграл игру прошлой ночью. Черт, ты вообще знаешь, что эти цифры означают?/
- Шульдих…
/Здорово! Смотри, как…/
- Пользуйся голосом, ты, ублюдок, или проваливай отсюда!
- Это и есть мой голос.
Айя удержался от желания ущипнуть себя за переносицу, подозревая, что тем самым доставит Шульдиху еще большую радость. – Еще слишком рано.
- Почти полдень, - услужливо подсказал немец.
Айин ответ, будучи невербальным, тем не менее, был недвусмысленно оскорбительным.
______________________________________________________________
Глава 18
Айя натягивал перчатки и изо всех сил старался думать на скучные темы. Уходить было еще рано, но если уйти позже, то мнимый «поход за продуктами» станет недостоверным. Последнее, что было нужно Айе - Шульдих, с любопытством обнаруживающий, что он далеко не так расслаблен, как хотел казаться. Вайсс решили не убивать телепата только из принципа, но это не означало, что они обрадуются, если он заглянет на их оперативную базу в последние минуты приготовлений к вечерней операции.
- Хмм? – отозвался с кухни Шульдих, скорее всего, уловив свое имя в мыслях Айи.
- Держи свои мозги при себе, - рявкнул Айя больше по привычке.
- И что в этом будет забавного?
В его голосе так и слышалась эта проклятущая ухмылочка. Смех Шульдиха протанцевал вниз по айиной спине, вызывая мурашки и воспоминания о теплом дыхании и о тесном переплетении рук и ног.
Айя подхватил свой плащ и выскочил наружу, яростно убеждая себя, что он не убегает, а просто отдаляется от телепата на максимальное расстояние, дабы скрыть месторасположение своего секретного хранилища. Смех Шульдиха преследовал его еще некоторое время, но сам телепат остался в безопасности дома. Айя совершенно не хотелось становиться буфером между товарищами по команде и тем, кто по всем параметрам, заслуживал смерти от их рук. ___________________
Шульдих ненавидел, когда его пытались обдурить. Никто, даже Айя, не может потратить более часа для покупки продуктов. Черт, этот парень вообще почти не ест. Зачем ему столько продуктов? Должно быть, котятки пошли поиграть, оставив бедного старого Шу развлекаться в одиночестве.
Свои развлечения Шульдих начал с того, что поменял местами тщательно расставленные в алфавитном порядке книги Айи. Затем он постарался, чтобы отпечатки кофейной чашки украсили стойку, кухонный стол и даже тумбочку Айи. Газеты были смяты и перемешаны в соответствии с прихотями Шульдиха, формочки для льда опустошены.
Небольшое раздражение переросло в скуку, и Шульдих решил подтолкнуть Айю к возвращению домой. Они бы посмотрели вечером какое-нибудь дурацкое кино, такие фильмы интересно смотреть только в компании. Телепатически потянувшись, он обнаружил своего невольного хранителя – и замер.
Мысли Айи источали запах кожи и вкус крови. Густой и резкий, обостренный болью… это точно не вечеринка с друзьями. Если только твои друзья не убийцы.
Боль.
Айя ранен.
Не тратя времени на возню с волосами, Шульдих выскочил из квартиры, оставляя по пути за собой волну домашнего насилия.
__________________________________
Глупо. Он должен был догадаться, что так и будет. Айя, задыхаясь, пытался сморгнуть с левого глаза кровь, наблюдая, как все новые охранники заскакивают в комнату. Кто-то в Критикер на этот раз плохо выполнил свою домашнюю работу. Легко вошли – легко вышли? Черта с два.
- Абиссинец?
- Я занят, Бомбей.
- С этой стороны тоже шумно, Бомбей.
- Балинез идет к тебе, Сибиряк.
- Лучше бы ему поторопиться.
- У меня небольшие проблемы, Сибиряк. Скоро буду у тебя.
Айя попытался на глаз прикинуть количество направленных на него стволов, и на ледяной маске Абиссинца появилась трещинка – хмурая морщинка.
- Абиссинец, я на подходе.
- Оставайся на месте, - рявкнул Айя. – Нет смысла давать им еще одну мишень.
- Вайсс, отступление.
- Я бы с удовольствием, но эти ребята, похоже, серьезно настроены оставаться между мной и выходом, – протянул Йоджи. Кокетничает даже под огнем. В любой другой ситуации Айя счел бы это раздражающим.
- Похоже, они точно знали, где нас ждать, парни.
- Я заметил, Сибиряк.
Айя напрягся, приготовившись вжаться в пол, как только начнется стрельба.
- Стоп!
Возникло непривычное ощущение – приходилось напоминать сердцу, что нужно биться. Айя захлебнулся дыханием, его легкие последовали прозвучавшему в комнате приказу, ворвавшемуся в каждый нейрон мозга.
Так же непривычно, как и видеть Шульдиха, с подчеркнутой беззаботностью выходящего из за спин нападавших, засунув руки в карманы. На самом деле в нем не было ничего беззаботного, да и вообще, в прищуренных глазах телепата, в том, как он скорее летел, чем шел, было мало от человека. Первый охранник, которого миновал Шульдих, грохнулся с жалобным воплем, закатив глаза, и едкий запах мочи добавился к пороховой вони. Телепат глянул на другого охранника, и тот немедленно выронил пистолет и стиснул голову, рот распахнулся в беззвучном крике, в широко распахнутых глазах мелькали кошмары. Третий проявил инициативу и выстрелил себе в лицо еще до того, как Шульдих закончил ментальную команду.
- Умный мальчик, - пропел Шульдих.
Последний продержался дольше и, превозмогая панические спазмы, даже отчаянно попытался отступить. Шульдих протянул к нему руку и с улыбкой погладил его по щеке. – Ты не знал, что этот мой, да? – охранник смог издать только придушенный всхлип, а потом Шульдих что-то шепнул ему на ухо.
Айя был рад, что ничего не услышал. Ему хватило взгляда на лицо этого человека.
- Абиссинец?
Четвертый охранник начал слегка раскачиваться, невидящие глаза дергались, силясь рассмотреть то, чего не было, а Айя обнаружил себя в центре внимания Шульдиха. Телепатический импульс пробежался через его мозг, в то время как глаза Шульдиха вглядывались в каждое пятно крови на его теле.
- Шульдих?
- Абиссинец? Шульдих там? – в голосе Оми не было удивления. Или удовольствия.
- Тебе надо бы получше тренировать свою домашнюю зверюшку.
- Балинез, тихо, - Айя всматривался в Шульдиха, на глаз прикидывая степень беспокойства пополам с яростью, излучаемых телепатом. – Шульдих, нам надо уходить. Помоги мне вывести остальную команду.
- Черта с два.
- Тихо, Сибиряк!
- Но ты же не можешь… ребята, это же Шульдих.
- И он только что вырубил полную комнату охранников, - голос Оми звучал натянуто и устало. – Шульдих, прикрой Абиссинца.
- Не ты отдаешь мне приказы, котенок, - оскалился в злобной улыбке телепат.
- Мои приказы ты выполнишь, - резко произнес Айя. – Мы уходим. Сейчас.
- Я рассчитываю на вознаграждение позже.
И Айя даже не знал, что беспокоило его больше – демонстрация силы или этот намек.
@музыка: Alphaville "Point Of Know Return"
@настроение: Каждый человек по-своему прав, а по-моему - нет.
@темы: Weiss Kreus, фанфики, Шу-Ран, Strange Times
Было очень приятно прочитать на ночь ))
Надеюсь, мне будут сниться яойные сны
сказать что я в шоке, это значит ничего не сказать...
шок и счастьевот что переполняло меня в момент прочтения.
Айя ранен. Не тратя времени на возню с волосами, Шульдих выскочил из квартиры, оставляя по пути за собой волну домашнего насилия.
это любовь однозначно.
Айин ответ, будучи невербальным, тем не менее, был недвусмысленно оскорбительным.
помойму здесь проскадьзывает больше симпатии, нежности, чем желания досадить или оскорбить
И Айя даже не знал, что беспокоило его больше – демонстрация силы или этот намек.
да действительно трудно решить, но кажется что Рану стоит беспокоится только из-за намека да и то неочень сильно.
Спасибо за перевод. Это был праздник для моей души и мыслей
Ну... Хм.
Было... всякое ))
Если этой ночью приснится что-нибудь подобное - поделюсь ))
В конце концов, снился же мне сайд-сторик к Стеклянным домам )))
тоже обожаю этот фик.
несожалей такие развратные сны снятся, что даже во сне краснеешь.
отпечатки кофейной чашки украсили стойку, кухонный стол и даже тумбочку Айи. Газеты были смяты и перемешаны в соответствии с прихотями Шульдиха, формочки для льда опустошены.
Котяра))) Брошенный и обиженный на хозяина котяра)))
ох, этот фик чем дальше - тем шикарнее!!!
дорогой переводчик -
*как-то мало в последнее время ШуРанов! а тут такая вкусняшка!!*
Дьявольски трудно сопоставить этого спящего мужчину с тем холодным убийцей. Фирменную злобную ухмылку заменила хмурая морщинка, разглаживающаяся только тогда, когда он тесно прижимался к Айе. Растрепанные волосы. Он выглядел … нормальным.
ха! Рану от Шу никуда не деться)))
Черт, Айя своим стоицизмом доводил его до белого каления в точности, как Кроуфорд. Шульдих телепатически покатался в знакомых эмоциях - как кот в зарослях валерьянки, с глуповатой улыбочкой кошачьего опьянения на лице.
впрочем и Шульдиху от Рана тоже...
Спасибо, Shellar Arranktur, этот фик мне тоже ужасно нравится.
~Chaki~, очень рада, что вам нравится.
Огромное спасибо за новые главы!!! Так интересно читать
Ммм, и что же такое Шу попросит как вознагрождение
ыыыыы!!!
BlueSunrise
Котяра))) Брошенный и обиженный на хозяина котяра))) - точно, спасибо, хоть в тапочки не написал.
ну нечего, он их в следущий раз ванной утопит.
Мария Карела -
Raiss да, коты - они изобретательные