Ну так вот... малинка... клубничка... прочая ягодка:
Глава 3.
читать дальше
Ты, должно быть, шутишь?
Автор: kinukitty
Перевод: Blue Sun
Фэндом: Weiss Kreuz
Оригинальное название: You're Joking, Right?
Оригинал находится здесь: kinukitty.livejournal.com/tag/joking
Рейтинг: NC-18
Жанр: Романс, экшн, юмор, хентай (по определению автора)
Предупреждение: содержит сцены насилия и жестокости
Отказ от прав: все права принадлежат правообладателям.
Не стоит больше пить красное вино, черт его побери – от него случается самое худшее похмелье… Может быть, удастся снова заснуть. Иногда несколько лишних часов сна определяют разницу между жалким убожеством и простым умерщвлением плоти. Взбив подушку и поглубже зарывшись в мягкое, теплое покрывало, он перевернулся на бок…
Резко ударила боль, исходящая, кажется, отовсюду и одновременно. Айя глубоко вздохнул и заставил себя сконцентрироваться. Какого черта? Хуже всего дело обстояло с ребрами, но там боль стихала, если не двигаться. Зато сразу заныла рука… или может, это была голова. Все болело с досадной настойчивостью, пульсировало в разных ритмах и требовало полного внимания. Вот дерьмо, что же случилось? Думать невозможно…
Непонятно с чего, вспомнился фрагмент сна – Фарфарелло, нашептывающий ему на ухо, вылизывающий щеку. Это было так… Твою мать. Это было по-настоящему.
Фарфарелло вернулся.
Айя по новой проиграл в уме всю сцену, возбудившись в процессе, несмотря на ноющую боль. На этот раз ему пришлось так долго ждать… А теперь он чувствовал запах любовника, ощущал прикосновения его рук по всему телу. Боже, как же долго он ждал.
Он с осторожностью прижал руку к груди, вспоминая, как чувствовался рядом с ним Фарфарелло, прижимающий его к полу… овладевающий им.
Месяцами он находился в полубезумии, а может, и больше чем в полу-, вконец измученный и ближе к состоянию полнейшего раздрая, чем случалось за долгие годы, с тех пор, как все, скажем так… полетело к чертям. Потерять Фарфарелло было подобно тому, чтобы опять потерять все, что у него было.
Облегчение затмило боль от ран, дискомфорт понизился до приемлемого уровня, и станет совсем незаметным, как только он выползет из постели и раздобудет какие-нибудь подходящие лекарства. Фактически, он находился в приподнятом настроении, несмотря на то, что ждало впереди. Он вздохнул.
Очень осторожно Айя потихоньку принял сидячее положение. В голове будто орда гномов пыталась кирками продолбить дорогу сквозь левый висок, но когда он выровнял дыхание и заставил себя открыть глаза, боль стала терпимой. Айя поднял руку, рассматривая шину. Что–то он не помнил, как накладывал ее…
Ох, точно.
Йоджи.
Сукин сын.
Айя опять рухнул в подушки и закрыл глаза. Что же он, черт побери, наделал?
Из неприятных мыслей его вырвал звонок телефона. Аппарат лежал на ночном столике, а не валялся в дальнем конце комнаты, и, вознеся благодарность за эту маленькую милость богов, он потянулся за ним. Медленно.
Глянул на определитель – номер местный, но незнакомый – Айя нажал кнопку «Разговор».
– Что?
Услышал в ответ негромкое хмыканье, от которого сердце заколотилось быстрее. – Что я в тебе особенно люблю, так это твои отличные манеры во всех ситуациях.
Вопреки себе, Айя улыбнулся. – Так ты поэтому звонишь? В 7 утра?
- Встретимся через час, дом 5, седьмая верфь, восточный док.
- Через два часа. Мне нужно заехать в госпиталь и наложить гипс.
- Хорошо.
Айя выключил телефон и злобно уставился на дверь.
**********
По дороге в госпиталь выработался план. Умение думать на ходу являлось одной из его сильных сторон. Как правило. Когда он начинал думать членом, результат размышлений не впечатлял.
Прошлой ночью он мог бы справиться с ситуацией и получше, но все еще можно спасти. С Йоджи вышло достаточно неплохо, а с Оми и Кеном он все уладит сегодня.
Айя позвонил Мэнкс и рассказал ей, что произошло, разбудив ее при этом и основательно разозлив – что оставило по себе чувство удовлетворения. Ему нужно было уговорить ее позвонить Оми до того, как тот напишет рапорт, и прежде, чем Йоджи встанет и захочет поговорить с ним. Ей придется объяснить, что Айя вступил в Критикер по своей воле, следовательно, команде не нужно решать, стоит или нет его прикрывать. Мэнкс объявит, что его ждет выговор. Оми поймет, о чем идет речь.
От этого небольшого драматического представления Айя рассчитывал выиграть несколько моментов. Ему не нужно, чтобы Йоджи продолжал задавать вопросы о Критикер, и ему не нужно, чтобы у Оми возникли подозрения. Айя был практически уверен, что сможет справиться с Йоджи, но если Оми и Кен узнают правду, то вся схема развалится.
Плюс, он рассчитывал, что Кен простит его только в одном случае – если будет думать, что в Критикер его измолотили до бесчувствия. Не то, чтобы Айя особенно нуждался в его прощении, но команда должна работать вместе.
Айя вздохнул, выбираясь из «Порше» и направляясь к зданию 5, представлявшему собой убогую хибару. Внутри было темно, и он по привычке немного постоял, прижавшись к стене, пока глаза не привыкли. Жизнь стала гораздо более приемлемой после приема лекарств, которые ему дали в госпитале, - Айя называл их про себя «болеутоляющее суперсекретного агента», поскольку они были невероятно эффективны, и при этом ум оставался на удивление ясным. Уж в чем на Критикер можно было положиться, так это в том, что они горы свернут, лишь бы их агенты продолжали работать.
А сейчас он увидит Фарфарелло, который приведет приговор Критикер в исполнение. Почему бы не совместить бизнес с удовольствием…
Фарфарелло возник рядом с ним, прижался к нему всем телом - плечи, пах, бедра. Обхватил его обеими руками, ухитрившись при этом не задеть раны, и яростно поцеловал. Его губы скользили по лицу Айи, вдоль челюсти, поверх повязки на шее. Там он задержался, прижав губы к центру ранки. Потребовалось пять стежков, чтобы зашить ее – мелочь по айиным стандартам, но для засоса очень впечатляюще.
- Я чувствую жар, - пробормотал ирландец, усиливая нажим. - Вся эта кровь, так близко к поверхности… Я мечтаю о твоей крови, Рыжик. Мечтаю зубами разорвать тебя на куски, - он сильнее прижался носом к повязке, - укрыть тебя собой. Я просыпаюсь, весь залитый спермой, – лезвие бритвы возникло между его пальцев, он проделал аккуратный разрез через айину тенниску, оставив единственную длинную и глубокую царапину, начинающуюся прямо под горлом и доходящую до пояса джинсов. Капли крови выступили на поверхности, скатились по грудинной кости – там порез был немного глубже. Тихо постанывая, Фарфарелло прильнул ртом к его горлу, затем скользнул вниз, вдоль идеальной кровавой линии.
Он стоял на коленях, лихорадочно вглядываясь в Айю снизу вверх, его рот и подбородок покрывали темно-алые пятна.
От одного вида этого гребаного психа у Айи перехватывало дыхание.
Фарфарелло ухватил его за руку и потянул вниз, на пол, рванул пуговицу на его джинсах, не переставая грубо целовать, расстегнул молнию. Ощутив во рту вкус своей собственной крови, Айя застонал. Его мозги замкнуло - перегрузка от сверхдозы наслаждения, острого и опасного. Он кончил в руку Фарфарелло.
Айя закрыл глаза и только чувствовал – редкое наслаждение. Когда он вновь стал осознавать окружающее, Фарфарелло поддерживал его в вертикальном положении и терся своей эрекцией о его член. Который опять стал подергиваться в ответ на стимуляцию и те слова, которые мужчина нашептывал в его рот. Они были неразборчивыми, но какая-то часть аиного подсознания отлично все слышала и понимала.
Увидя, что он открыл глаза, Фарфарелло зажмурил свой единственный глаз и кончил, прижимаясь к его паху.
Даже не беспокоясь запихнуть свой член обратно в штаны, ирландец сел около стены и усадил Айю себе на колени. Обвив руками его талию, он поглаживал его. – Итак, - шепнул он Айе на ухо, - полагаю, у нас тут возникла ситуация.
- Кто тебе сказал?
- Кроуфорд.
Значит, подробностей он не знает. – Йоджи решил… - он выдохнул, ощутив, как большой палец ирландца с силой обвел головку его члена, - …что, то, что мы делаем, слишком опасно. Он решил…ох, черт… - Айя на несколько секунд сбился с мысли, с трудом сглатывая. – Он решил, что займется мной сам.
На несколько секунд Фарфарелло замер. – Ты, должно быть, шутишь?
- Нет, - Айя откинул голову назад для поцелуя, застонал, почувствовав, как Фарфарелло ухватил его за волосы и сильно потянул, властно удерживая его голову на месте.
- А еще меня называют психом. Ты же прикончишь его еще до того, как он успеет снять штаны.
Айя улыбнулся. – С другими я не настолько опасен, только с тобой.
- Льстец, - блондин оттянул назад его яички и осторожно их сжал, вырывая негромкий стон.
- Он думает… О, да, сделай так еще… - у него перехватывало дыхание. – Думает, что у меня будут неприятности с Критикер, поскольку я облажался на миссии и временно выбыл из игры. – Он указал на свою сломанную руку.
- Тут я несколько перестарался, - прошептал Фарфарелло. – Так приятно было увидеть тебя снова…
Айя пожал плечами. – Мне плевать. Но Кроуфорд сказал, что я должен оставаться с этой командой, поэтому мне нужно что-нибудь придумать с Йоджи, - он помолчал, глубоко дыша и думая только о том, что проделывал сейчас между его ног Фарфарелло. – Он считает, что ты убьешь меня.
Ирландец хмыкнул. – Вот ведь идиоты долбаные. Критикер – такое дерьмо.
- Кроуфорд сказал, что эта команда приведет к успеху.
- Что не означает, что все случится лучше или быстрее, если у тебя за спиной будут эти придурки. Насчет сотрудников Критикер Кроуфорд ничего сделать не может, - Фарфарелло поцеловал его в щеку. – Хотя, все идет по плану. Он сказал, что ничего не изменилось.
Айя кивнул.
- Тогда ладно. Итак, Йоджи Кудо – что ты ему рассказал?
Айя вздохнул и опустил голову на плечо ирландцу. – Вероятно больше, чем должен бы. Он подловил меня в неудачное время, - еще один вздох. – Увидел мою шею и сложил два и два. Получилось у него три, но проблема все равно остается.
- И что он собирается делать?
- Занять твое место.
Фарфарелло фыркнул. – Ну-ну. Спрашиваю еще раз: Что ты ему рассказал?
- Что Критикер знают про Шварц и про нас. Он понял, что у меня с Критикер заключена некая договоренность, но счел, что они разрешают мне общаться с тобой только, пока это не создает проблемы, чтобы сделать меня поуступчивее или еще чего. Ну и ладно. Я не хочу, чтобы он копнул поглубже - он далеко не дурак.
Несколько минут Айя смотрел в пространство. – Он обещал ничего не говорить Кену или Оми про нас, если я ему все выложу. Ну, я и подкинул ему несколько тем для раздумий, позволив прийти к собственным выводам. Знаешь, он хочет спасать людей. Решил спасти меня от Критикер, уговорив Оми солгать в рапорте. Прошлой ночью я не мог трезво размышлять, но утром понял, что нам нужно изобразить все максимально достоверно. Я заставил Мэнкс сказать Оми, что я, ну, типа, сдался добровольно, и что меня ждет выговор. Таким образом, они будут считать, что знают, что происходит.
Фарфарелло кивнул и лизнул его щеку.
- Самое главное – не позволять Кену и Оми докопаться до правды. Мне придется делать все, что только можно, чтобы Йоджи молчал.
- Все необходимое, - мурлыкнул Фарфарелло, всасывая мочку его уха.
- Думаю, что смогу поддержать его интерес.
- О, ты-то точно сможешь. Ты его хочешь?
- Мне случалось делать вещи и похуже. В любом случае, вариантов у меня не слишком много.
- Ладно, - шепнул Фарфарелло ему на ухо. Он по прежнему нежно поглаживал его член. – Как ты хочешь чтобы все произошло?
Айя полез в карман и передал ему свой полуавтоматический «вальтер», дулом вперед.
Ирландец кивнул. – О’кей, встань у стены. Добавим оттенок театральности, дабы впечатлить твоего нового бойфренда.
Айя закатил глаза и поднялся, убирая член в брюки.
Хотя он более или менее догадывался, что произойдет, и внимательно наблюдал, но движение Фарфарелло, взмахнувшего пистолетом и врезавшего рукояткой по его лицу, было молниеносным. В глазах потемнело и Айя откинул голову к стене, задыхаясь, пытаясь совладать с болью. Твою мать, больно. И опять затошнило – он уже начал уставать от этого ощущения. Что очень плохо, поскольку они только начали.
От этих мыслей его отвлекли – даже не мыслей, а так, случайных обрывков, бесцельно проносящихся через работающий с перебоями мозг – отвлек Фарфарелло, облизывающий и посасывающий его ранки, тихо постанывающий и трущийся своей эрекций о его бедро. Способность различать боль и наслаждение – насколько он их вообще мог различать – у Айи была невелика. Он громко застонал. Боже, как больно. Фарфарелло понял его, а уж ему-то можно было доверить сделать то, что должно быть сделано, безо всяких сантиментов… в отличие от Кудо, уж это точно. В происходящем была некая ясность, которую он не станет осквернять мыслями о другом мужчине. Вообще никаким мыслями.
Айя услышал сочный мясистый звук, с которым пистолет впечатался ему в грудь, приблизительно за секунду до того, как почувствовал сам удар. И прежде чем он смог осознать боль, удар последовал снова, и снова, и затем Фарфарелло повернул его лицом к стене и занялся его спиной. Айя уже не различал, куда именно приходились удары, вплоть до последнего, жестокого, по почкам, от которого он сполз вниз по стене и непроизвольно свернулся в комок.
Фарфарелло вложил пистолет обратно в его карман и устроился на полу рядом с ним, крепко обнимая и шепча ему в ухо. Айе хотелось бы разобрать, что он говорит. Ирландец целовал его шею, лизал оставленные им же прошлой ночью следы укусов, пробегал губами вдоль его ушной раковины и успокивающе гудел. До Айи медленно доходило, что другой убийца ритмично трется об его зад, дыша резко и быстро. Айе нравилось, когда тот настолько терял над собой контроль.
- Когда я смотрю на тебя, такого избитого и окровавленного… твоя красота становится почти непереносима, - мурлыкал Фарфарелло, чуть отодвигаясь, чтобы стянуть с него штаны. Он толкнулся внутрь и Айя громко застонал – так больно, все болит, так сильно... но по мере того, как Фарфарелло начал двигаться внутри него, боль – настолько сильная, что он едва не терял сознание - перерождалась в нечто другое, все его тело содрогалось в унисон с заданным Фарфарелло ритмом, а затем ирландец занялся его членом, вновь заставляя его отвердеть… Они не часто позволяли себе настолько сорваться с катушек, такие моменты были чудесными, они выжигали всю его ярость и отчаяние. Он почувствовал приближение оргазма, Фарфарелло заставил его кончить, сдаться наслаждению, которое ощущалось как умирание.
@музыка: Pet Shop Boys "I'm with stupid"
@настроение: лето - это хорошо
@темы: Weiss Kreus, фанфики, Ран-Йоджи, Ран/сюрприз, Фарфарелло-Ран, "Ты, должно быть, шутишь?"
Да уж, по степени "псих 100%" Айя тут ему не уступает...
А это точно Айя???
Но тем более интересней как с этим будет справляться Йоджи.
Кудо. мы в тебя верим!!
BlueSunrise , спасибо!!!
Еще один момент Айя агент Шварц, безумно интересно, что будет дальше... С нетерпением жду проды.
Так что не стоит Йоджи сбрасывать сос счетов...
1 - вот
2 - вот
Да, Айя тут ээээ.. несколько своеобразный, но все равно хорош. Мне вот и самой страшно интересно - куда его в конце концов занесет. Пока написано 16 глав и чем все кончится - не знает никто, кроме автора.
Darian Kern Rannasy - перевод двух первых глав лежит здесь, у меня в дневничке, там же ссылка на оригинал.
Самое главное – не позволять Кену и Оми докопаться до правды. Мне придется делать все, что только можно, чтобы Йоджи молчал.
Конечно Йоджи крут, но ту похоже любовь... Так что в этот раз я внего не особо верю...
И открою секрет, мне почему то хочется чтоб Ран остался с Фарфарелло...
если автор ставитРоманс, экшн, юмор, хентай (по определению автора) то... Йоджи/Фарф/Айя???
BlueSunrise , это вам (тебе?) огромное спасибо за перевод. Потому как дело это...
И открою секрет, мне почему то хочется чтоб Ран остался с Фарфарелло...
Raiss ,
давай подождем еще главы две-три...
Единственный фик где я хочу Фарф/Айя - это "Sous-Chef"
Единственный фик где я хочу Фарф/Айя - это "Sous-Chef"
нет в этом фике я предпочту Айя/Йоджи/Шу, а вот где действительно Айя/Фарф завараживают, так это "Стеклянные дома".
Йоджи/Фарф/Айя??? вот это действительно круто и необычно...
Да там вообще похоже, что весьма может быть Айя/Шульдих/Йоджи/фарф в различных комбинациях... и фанфик еще не закончен, так что кто знает, чем нас удивит автор
если автор ставитРоманс, экшн, юмор, хентай (по определению автора) то... Йоджи/Фарф/Айя???
тут не ограничится...
Помните сносочку "Ран-сюрприз"?
Одно упокаивает - что не десфик!!!
Ооох, первые три главы меня очень впечатлили!!!
Моя любимая пара Ран\Фарф, надеюсь Ран его не променяет
Хм,16 глав значит, мяу!!!!!
Спасибо за труд
kinukitty.livejournal.com/8297.html