Так вот, о глубине... о глубине чувств Йоджи, например...

Глава 13.
Название: Незнакомцы
Автор: Penguin-sama
Перевод: Blue Sun
Фэндом: Weiss Kreuz
Оригинальное название: Strangers
Оригинал находится здесь:
www.fanfiction.net/s/4271670/1/Strangers
Рейтинг: R
Пейринг: Йоджи/Айя
Жанр: романс/драма
Отказ от прав: все права принадлежат правообладателям.
Разрешение на перевод получено.
Глава 13.
От желания подразнить Айю у Йоджи все зудело.
И чем дольше они сидели в молчании, тем сильнее становилось это желание. В душе он задавался вопросом: что с ним не так, что ему нужно все превращать в фарс. Да и сам факт, что с тех пор, как они решили встречаться, он уже не мог оставить Айю в покое, тоже беспокоил.
Нет…
Нет, этого не может быть, верно? Он из кожи вон лез чтобы разозлить Айю с первой их встречи. В последнее время он нарывался еще чаще, но не из-за их новых взаимоотношений. Все началось той ночью, когда он сидел в комнате Айи и обрабатывал его раны.
- Как ты вообще?
Не подумав, выпалил он и неловко откашлялся, когда Айя оторвался от поедания салата и бросил на него недружелюбный взгляд.
- Что? – переспросил мечник.
- Я тут вспомнил о твоих ранах, которые обрабатывал. Помнишь?
- Это было почти два месяца назад.
- Знаю. Но… Так как дела?
- Что ты задумал на этот раз, Кудо?
- Слушай, мне требуется вся моя сила воли, чтобы не дразнить тебя про то, как ты доверяешь мне свою спину. По меньшей мере, оцени сам факт, что я пытаюсь отвлечься беседой.
- Я в порядке, - Айя опустил голову, вновь сосредоточившись на еде. – Заживает нормально. Ты… хорошо поработал. Я должен тебя поблагодарить.
- Ну разве ты не прелесть?
- Кудо.
- Прости, - улыбнулся он.
Они снова замолчали, но теперь он чувствовал себя лучше.
- Ты… - заколебался Айя. – Ты действительно думаешь, что сможешь выдержать меня?
- Я - тебя? Это ты у нас вечно на грани насилия, - хохотнул Кудо. – Знаю, я чертовски тебя раздражаю, но ничего не могу с собой поделать.
- Нет, я… - Айя сделал глубокий вдох. Потом с усилием поднял взгляд. На его лице появилось то самое упрямое выражение, которое означало, что он принял решение. – Я знаю, что со мной трудно, и… не слишком справедливо ожидать, что ты просто почувствуешь, что именно я от тебя хочу. И я... знаю, как мне повезло, что тебе вообще пришла в голову эта идея и что… что я…
- Айя, перестань! Я ничего такого не говорил!
- Но мы оба знаем, что это правда.
Йоджи не представлял, что ему ответить. Кое-что из сказанного было правдой.
- Я… не умею действовать так быстро, как ты привык. Мне потребуется… несколько больше времени, чем тебе понравится, чтобы я смог открыться или чувствовать себя комфортно в физическом плане или… или… в другом…
- Айя! Айя, прекрати, ладно? Прекрати… видишь ли, это я виноват. Привык все делать быстро и вел себя как идиот.
- Йоджи…
- Не старайся изменить себя, Айя. Это я могу все испортить. Ты тот, кто ты есть, а я – это я. Никому не надо меняться, просто мы должны стремиться понять друг друга.
Айя неуверенно кивнул.
- Думаю… я могу попытаться.
- Да?
- Я буду помнить, что ты очень плотская личность, а ты помни, что я…
Он остановился, потому что Йоджи взял его за руку.
- Ты нравишься мне, Айя. Обещаю – оно будет того стоить. Если ты научишься доверять мне, а я научусь быть терпеливым и предоставлю тебе двигаться с твоей скоростью… Думаю, у нас может получиться.
Айя опять опустил глаза. – А если как раз это меня и пугает?
- Я не знаю.
- Что, если я не смогу это сделать?
- Айя… ну хорошо, понятия не имею.
Он подождал, но Айя больше ничего не сказал. Йоджи поднялся, и Айя уставился на него.
- Подвинься.
Айя повиновался и расширившимися глазами смотрел, как Йоджи подсаживается к нему.
- Вот что я думаю, - начал Кудо.
- Вы уже готовы к десерту?
Йоджи злобно покосился на прервавшую их официантку. Все это время она был сверхвнимательна, и ясное дело, ее интересовали не чаевые.
Йоджи заказал какой-то домашний десерт и два кофе, ибо видел, что Айя собирается отказаться, а он не хотел чтобы их свидание так быстро закончилось. Когда официантка ушла, он вновь обернулся к Айе. Тот напряженно вжался в самый дальний от Йоджи угол и не поднимал глаз от стола.
- Мы можем продолжать разговор, или мне лучше пересесть?
Айя не ответил. Потом слегка пожал плечами.
Йоджи решил остаться на месте.
- Ладно, я хочу поделиться своей идеей, - сообщил он, поборов желание дотронуться до Айи, успокоить, помочь расслабиться, но понимал, что они еще не настолько близки. – Ты уверен, что все в порядке? Я могу отсесть, если тебе так неудобно.
Айя покачал головой.
- Я в порядке, - отрезал он. – Что ты решил?
- Решаю не я. Ты можешь сказать нет.
- Да говори уже.
- Мы оба настроены серьезно, но … у нас по-прежнему имеется несколько проблем…
- Нет.
- Дай мне закончить.
- Я не про это, - Айя поднял глаза. – Я просто хочу, чтоб ты был честен. Это не «наши» проблемы сдерживают нас, а мои. Так и скажи.
- Отлично. У тебя имеется несколько проблем, которые нам нужно разрешить, если мы собираемся чего-нибудь достичь.
- И?
- Нам надо проводить время вместе.
- В смысле?
- Нет, я… в смысле, нам нужно каждый день выделять время, чтобы… немного тебя подтолкнуть, чтобы ты мог чувствовать себя комфортно, сближаясь со мной. Облегчить тебе путь, понимаешь? Думаю, лучше всего будет по утрам – таким образом, когда вечером мы пойдем гулять, мы оба будем знать, как обстоят дела. Я буду знать, насколько далеко можно зайти и мы не будем спорить и портить собственно свидание.
- Что… - Айя отвел взгляд, нервно сглотнув. – Что конкретно ты предлагаешь?
Йоджи протянул руку и нежно отвел длинные пряди волос с глаз Айи.
- Что-то… вроде этого, - тихо пояснил он. – Позволь мне побыть рядом несколько минут. Даже разговаривать не нужно - просто чтобы тебе было спокойно рядом со мной. Как думаешь, это ты сможешь сделать?
Он ждал, медленно пропуская пальцы сквозь волосы Айи. Наконец, тот кивнул.
- Я могу… могу только обещать попытаться.
- Спасибо.
Несколько секунд они молчали. Рука Йоджи скользнула вниз, легко проведя пальцами по шее Айи.
- Так хорошо? – спросил он.
- Д…да.
Пальцы другой руки он переплел с пальцами Айи.
- А так?
Айя лишь застенчиво кивнул.
Йоджи поднес руку Айи к губам и нежно поцеловал. Повернул и поцеловал ладонь, отметив, как тот вздрогнул.
- Э…это… - начал Айи.
Официантка принесла десерт и счет. Когда она взглянула на них, ее глаза вспыхнули.
- Не торопитесь, - подмигнув, успокоила она.
Айя поспешно выдернул руку и уставился в стол, пока официантка не убедилась, что им больше совершенно ничего не нужно. Проигнорировав записанный прямо на счете телефонный номер, Йоджи постарался побыстрее сплавить ее.
- Я уже говорил, что не люблю кофе, - тихо напомнил Айя, когда она ушла.
- Знаю. Не думай, что я позабыл.
Взгляд Айи обвинял его во лжи. – Возвращайся за свою половину стола.
- Да подожди ты, ладно. Я помню, но хочу, чтобы ты еще раз попробовал, - подтянув поближе сливки и сахар, Йоджи начал колдовать над чашкой Айи. – Во-первых, я хочу задержать тебя здесь как можно дольше. А во-вторых, кофе очень вкусно заедать чем-нибудь густым и сладким, типа шоколадного пирожного.
Содержимое айиной чашки приобрело мягкий светло-коричневый цвет. С самой своей очаровательной улыбкой Йоджи протянул ему чашку.
- Вот так, кусочек десерта, затем глоток, и если тебе все равно не понравится, мы сразу же уходим.
Несколько долгих секунд Айя почти обвиняюще таращился в чашку. Когда он наконец заговорил, его голос был чуть громче шепота.
- Я… еще не хочу уходить.
Усмешка Йоджи превратилась в улыбку. От этих слов он почувствовал себя легко-легко.
– Хорошо, - согласился он. – Можем не уходить, если не хочешь – но все равно попробуй.
Кивнув, Айя взял вилку.
Пирожное было довольно-таки большим - квадратным, пышным и щедро покрытым мороженым, шоколадным соусом и карамелью. Айя глядел на него так, будто опасался, что сейчас оно отрастит клыки и нападет на него.
- Укуси его первым, Айя, - смеясь, посоветовал Йоджи, глядя на то, как тот сморщил нос над тарелкой.
С видом человека, получившего смертный приговор, Айя кивнул и с явной неохотой последовал йоджиным инструкциям. Блондин ждал, заворожено любуясь изящными пальцами Айи, его нежным ртом, длинными темными ресницами на фоне бледных щек.
За свою жизнь Йоджи встречался со многими мужчинами и женщинами. Некоторые из них были столь же неопытны, как Айя, но большинство – нет. Когда дело доходило до секса, Йоджи умел быть гибким – он с радостью исполнял роль соблазнителя и соблазненного, доминанта и подчиненного, охотника и добычи – правда состояла в том, что Йоджи ловил кайф от удовольствия своего партнера. Пока другой был счастлив, был счастлив и Йоджи.
Наблюдать, как скованный, держащий все под контролем, нечитаемый Айя выказывает любые знаки удовольствия, было захватывающе. Йоджи совершенно искренне считал, что, когда в глазах Айи загорается удивленно-радостный огонек, с ним никто не может сравниться.
Все нарастающее пристрастие к этому мужчине почти пугало. Особенно, если задуматься, как быстро Йоджи стал заботиться о нем.
Сделав глоток кофе, Айя поставил кружку, яркие фиолетовые глаза обратились к Йоджи, наполненные мягким теплом, которого блондин так отчаянно жаждал.
- Это вкусно! – заявил он, и Йоджи догадался, что видит перед собой того парня, которым Айя был раньше, очень давно, до того, как случилось нечто ужасное, обратившее его в холодного, исковерканного человека. – Йоджи?
Он забрал из рук Айи кружку и отставил ее в сторону. Айя только смотрел на него и вид у него был невероятно невинный. Йоджи нежно взял его лицо в ладони.
Он поцеловал Айю, тем самым тихо признавая, что окончательно решил свою судьбу. Поцелуй вышел нежным и целомудренным – мягким, медленным и сладким. На губах Айи остался вкус кофе и только что съеденного десерта, но было кое-что еще – некое тепло, сладость, должно быть, просто вкус Айи. Его рот был столь мягок и податлив, такой покорный воле Йоджи, такой доверчивый, невинный и неискушенный.
Тихонько отстраняясь, Йоджи осознал, что никогда не захочет целовать кого-то еще. Хотя они оба сопротивлялись странному влечению, которое столь мощно их притягивало, и хотя Йоджи даже не был уверен, что они с Айей технически могут считаться друзьями, тем не менее, Йоджи с абсолютной уверенностью знал - это оно.
Всматриваясь в мягкое, изумленное выражение на лице Айи – этом прекрасном, экзотичном лице – Йоджи знал.
Айя – это то, что он искал всю свою жизнь.
@настроение: Хочешь большого и чистого - помой слона. (с)
@темы: Weiss Kreus, фанфики, "Strangers", Ран-Йоджи
Какие лапочики!
BlueSunrise , спасибо!
>East - Рада, что понравилось.
- Укуси его первым, Айя
Айя – это то, что он искал всю свою жизнь
прочитала все главы залпом - и теперь не могу избавиться от щекочаще-давящего чувства в груди. это прекрасно.
читать ваши переводы - одно удовольствие ^_______^
быстрей бы у них там все пошло как нужно
Ты тот, кто ты есть, а я – это я. Никому не надо меняться, просто мы должны стремиться понять друг друга.
Айя – это то, что он искал всю свою жизнь.
у меня нет слов - одни эмоции... и так хорошо стало...
спасибо вам большое!!!!