
читать дальше
Strange Times
Автор: fireun
Фэндом: Weiss Kreuz
Перевод: Blue Sun
Оригинал находится здесь: anime.adultfanfiction.net/story.php?no=60004107...
Пейринг: Айя/Шульдих
Рейтинг: PG-13
Жанр: ангст, AU
Отказ от прав: что вы, что вы, и не предлагайте….
Предупреждение автора: ненормативная лексика, некоторая профессиональная эмпатия у Айи
Саммари: После Капителя, альтернативная временная линия. Башня рухнула, но не все сумели выбраться.
Примечание: /……/ - обозначение телепатической речи
Глава 34.
Избитый мальчишка, расточительный сынок и смущенный старший братец – трудно быть Шульдихом. – Я могу быть тем, кем ты захочешь, бэби, - прошептал он однажды на ухо очередной жертве, сообщая ужасающую правду с лживой улыбочкой, постоянно обыскивая подвернувшиеся под руку мозги неудачников в поисках каждой травмы, каждой фобии, какой только мог найти применение.
На мгновение он опустил голову на бедро Айи, хорошо зная, что не стоит нарываться и лезть с поцелуями. С железным самоконтролем игнорируя желание перевернуть слегка ошеломленного мужчину на живот и затрахать его в матрас. Вкус Айи ощущался на его языке, шипение, издаваемое Айей в попытке приглушить свое удовольствие, звучало у него в ушах. Шульдиху становилось все сложнее вести себя хорошо.
Враг, жертва, партнер; быть Шульдихом всегда сложно, но увлекательно.
- Ты уверен, что не хочешь в душ? – бесчисленные грешные жизни сияли в этой улыбке. Каждая возможная зловредная мысль сверкала в голубых глазах.
Шульдих пребывал в хорошем настроении.
Айя сумел-таки сдвинуть настырную голову в сторону, одновременно пытаясь убедить свое тело встать с кушетки.
- А я-то думал, что ты чистоплотный маленький котенок, - облизнувшись, Шульдих хмыкнул, подобрал свои одежки и улизнул в ванную.
Айя натянул штаны, застегнулся и попытался стряхнуть с себя ленивое настроение, от которого хотелось расслабленно валяться в постели. Он все еще слышал одобрительные смешки, ощущал поощрительное вибрирующее гудение, чувствовал, как сжимали и держали его руки Шульдиха. И это нельзя было списать на моментальный порыв, или на взрыв эмоций. Одно движение языка – и настороженность Айи мигом сменилась на энтузиазм, а затем переросла бы прямиком в чувство вины и неудобства, если бы не коварное легкое давление в области затылка и не успокоительное бормотание какой-то ерунды. Осталась лишь неопределенная мысль, что он должен бы испытывать больший дискомфорт, разрешив Шульдиху…
От самого злобного врага до тонущей жертвы, а затем партнера - во множестве увлекательных значений этого слова…
- Не лезь ко мне в голову.
-/Зайди, потри мне спинку./
- Это ванная Йоджи.
-/А там была кушетка Йоджи./
- Оставь мне хоть немного нравственности.
-/И что в этом будет забавного?/
Айя не удостоил его ответом.
Шульдих намылил голову шампунем с лавандовым ароматом, подставил голову под сильную приятную струю воды и опустил намыленные руки к своему обделенному вниманием члену. Дрочить в чужом душе – не самое вежливое занятие, но в этом плане было не так уж много вариантов, поскольку заставлять Айю решать его сексуальную проблему он не собирался. Каким бы снисходительным к себе гедонистом он не был, но без строжайшего самоконтроля нельзя стать сильным телепатом и дожить до такого возраста. Когда речь шла об Айе, Шульдих все равно своего добьется. Может быть, это случится в каком нибудь восхитительно неподобающем месте. Возможно где-нибудь в роскоши. Но это случится. Самоконтроль и решительность были такой же частью его личности, как с готовностью демонстрируемый порочный садизм и бордельная мораль.
По крайней мере, когда он закончил, у него хватило совести протереть стенку в душе.
_____________________
На полдороге обратно, Йоджи задался вопросом: с чего он покупает выпечку и кофе для тех самых людей, которые час назад выперли его из собственного дома. «А всё проклятущий образ милого парня, Кудо. Одни проблемы от него». Беседы с самим собой - это замечательно, но только пока не начинаешь сам себе отвечать. Если, конечно, один из твоих личных призраков не решит добавить свою точку зрения или выдать язвительный комментарий. Шкаф со скелетами хранил благословенное молчание, не мешая Йоджи изобретать новые интересные оскорбления и громко их мысленно транслировать, в надежде что их услышит тот, кто реквизировал его жилище.
- /Сам предложил./
Жонглируя картонной подставкой для кофе, пакетом с выпечкой и ключами, Йоджи вошел в квартиру, скривившись, когда из его рук выхватили пластиковую чашку кофе, и осознав, что никаких предложений помочь не последует. – Спасибо, парни.
- Пожалуйста, - Шульдих с упорством завзятого наркомана присосался к кофе, не обращая внимания на его температуру
- А где…
- В душе.
- Пожалуйста, - пробормотал Йоджи, маневрируя со своей ношей к кухонному столу.
- Спасибо, - метнувшись мимо Йоджи в сторону ванной, Шульдих изобразил что-то пугающе похожее на поцелуй в его затылок. Йоджи понадеялся, что это насмешка, подначка, приставание… все лучше, чем видеть чуть ли не печальную искренность на лице телепата.
- Айя. Йоджи принес кофе. И пакет из булочной. Думаю, там может быть медвежий коготь. И слоновье ухо. Ухо я забираю себе.
- Уйди.
- Айя. Если задержишься, твой кофе остынет. Впусти меня, я помогу.
Йоджи решил, что сейчас самое время позвонить Оми и получить новую информацию о ночном происшествии.
_______________________________________________________
Глава 35.
Оми пытался избавиться от кислого вкуса во рту с помощью сверхкрепкого чая, разговор с Йоджи был ничуть не приятнее, чем тот, что был у него с Мэнкс несколько минут назад. Разумеется, Критикер не имели ни малейшего понятия, кто вломился в квартиру Абиссинца. Разумеется, они все изучат и сделают все от них зависящее, чтобы такого не повторилось впредь.
Да уж, повторения налета ждать не приходится. У Оми было чувство, что тот, кто еще раз попробует подобраться к Шульдиху, огребет по полной.
Все необходимые улики Шульдих вытянул из их мозгов когда он сделал…. то, что сделал. Но такие доказательства не используешь, их не швырнешь в лицо Критикер в качестве обвинения.
Оми не привык к чувству беспомощности.
Пальцы летали по клавиатуре, бессмысленный набор знаков и щелканье клавиш оказывали удивительно терапевтическое действие, Оми раздумывал над следующим шагом.
Что ему сказать Айе.
У Вайсс нет другого выбора, придется смириться с невероятным прибавлением в лице Мастермайнда. Опыт свидетельствовал, что Шульдих обожал игры с разумом, но в то же время, Оми не думал, что тот играл. Шварц больше не было, Шульдих сам по себе. Оми знал, как выглядит искреннее горе. Все Вайсс знали. Телепат сказал правду.
В результате, у Вайсс на шее оказался телепат - к великому неодобрению их хозяев. Шульдих станет ценным приобретением, если, конечно, они сумеют уговорить его работать в рамках их мотиваций и морали. Хотя вряд ли Критикер видят все в таком свете.
Оми закрыл глаза, пытаясь придумать другой способ заставить события подчиниться его воле. Вздох, глоток остывающего чая, и Оми поднял телефон. Вайсс – команда из четверых. Такой она и останется. Он должен выполнить семейные обязательства и заодно решить текущие административные проблемы Вайсс.
____________________________
Шульдих слегка склонил голову влево – по опыту Айи это означало, что телепат обнаружил в чужих мозгах что-то интересненькое.
- Кен внизу. И кое-что так глубоко впивается в его задницу, что у него разболелась голова, - лицо Шульдиха молниеносно изменило выражение с хитрого на ничего не выражающее. – Ах, похоже, ваши хозяева не собираются играть по-честному и в открытую.
- Будешь продолжать в том же духе, и он не захочет подниматься сюда и разговаривать с нами, - буркнул Йоджи, сидя на кушетке. – И они нам не «хозяева».
Немец оскалился в отдаленном подобии улыбки. – Не волнуйся. Хорошие новости я позволю ему сообщить.
Айя нахмурился, с этим конкретным выражением лица Шульдиха он был слишком хорошо знаком, чтобы чувствовать себя уютно. В прошлом оно обещало насилие, физическое и ментальное, и что-то не похоже, что оно утратило хоть крупицу своего специфического… обаяния в настоящем. Всплеск адреналина – это хорошо. А вот предвкушение такого всплеска было незнакомым.
- /Не волнуйся,/ - голос Шульдиха прошелестел по мозгу Айи необычной смесью соблазняющего шарма и наждачной бумаги. - /Не буду я никого убивать. Если только сами не напросятся./
Спустя несколько секунд Йоджи распахнул дверь, чтобы впустить слегка запыхавшегося Кена. – Отлично. Все здесь, - Кен неохотно включил Шульдиха в число присутствующих. Слава богу, Шульдих целиком погрузился в выуженную из его головы информацию и не вставил никакого едкого комментария.
По крайней мере, вслух.
- /Ты не вооружен, верно?/
- Чего? – Айя уставился на телепата в тот самый момент, когда Кен начал говорить.
- Критикер включили Шульдиха в состав Вайсс, - Кен осторожно избегал использования слова «член», потом торопливо продолжил, жестом останавливая Йоджи, уже раскрывшего рот с явным намерением поинтересоваться «как нынче в аду с погодой?» - По прямому приказу Персии Критикер были вынуждены принять Шульдиха.
Йоджи захлопнул рот.
- Шульдих, что ты…- айины глаза сузились.
- Это не моя игра, красавчик.
- Бомбей больше не входит в состав Вайсс, - продолжал Кен. – Оми занял пост Персии.
- Твою мать.
Изумленное восклицание Йоджи очень подошло к ситуации.
@музыка: Kylie Minoque "Give It To Me"
@настроение: Заблудшие овцы - самые вкусные
@темы: Weiss Kreus, фанфики, Шу-Ран, Strange Times
Какая чудесная рокировочка!
Шульдих в своём репертуаре, и, как всегда, обворожителен)
BlueSunrise , вы умница))))))))))))))
хммм... что-то мне кажется, что он уже имеет не только планы...
Если подробнее, то это у нас глава 34 и 35, правильно? А переспали Ран и Шу где-то между 17-й и 18-й главами. Вот я и говорю, что тут одними планами Шу не ограничился.
Буду ждать продолжения перевода
можно на "ты"