
Глава 8.
Название: Незнакомцы
Автор: Penguin-sama
Перевод: Blue Sun
Фэндом: Weiss Kreuz
Оригинальное название: Strangers
Оригинал находится здесь:
www.fanfiction.net/s/4271670/1/Strangers
Рейтинг: R
Пейринг: Йоджи/Айя
Жанр: романс/драма
Отказ от прав: все права принадлежат правообладателям.
Разрешение на перевод получено.
Глава 8.
Солнечный свет, струящийся через окно, разбудил его. Первое побуждение – отругать самого себя за то, что уснул-таки в проклятущем кресле и продрых всю ночь – полностью испарилось при виде открывшегося его усталым глазам зрелища. Окно располагалось прямо позади кровати, а ночью Йоджи не додумался закрыть занавески. Солнечный свет жидким золотом струился сквозь стекла, как бы укрывая и лаская спящего. Свернувшийся в клубок Айя выглядел душераздирающе хрупким, одеяло едва прикрывало нижнюю часть тонкого обнаженного тела. Свет игриво подчеркивал изгибы небольших крепких мускулов, заставляя мягкую на вид кожу почти сверкать.
Йоджи никогда не видел у Айи такого выражения лица как сейчас. Оно было… мягким. Мирным. Уязвимым. Он всегда знал, что Айя – красивый мужчина, но никогда прежде эта красота не казалась столь… реальной.
Айя пошевелился, еще больше съеживаясь. От этого движения одеяло сползло ниже, приоткрывая бедро немного больше, острой бедренной косточки немного больше, всего немного больше.
У Йоджи перехватило дыхание - больше от удивления, чем от чего другого. Его тело реагировало на Айю. Айя. Если и существовал кто-то, о ком бесполезно фантазировать, то это был холодный, недружелюбный, вспыльчивый Айя Фудзимия. Йоджи замечал его красоту, но никогда прежде не допускал себе даже думать о другом мужчине в этом плане.
Айя снова пошевелился, шелковистые пряди рыжих волос прикрыли тонкое лицо, и Йоджи быстро поднялся. Отчетливо понимая, что если Айя проснется и обнаружит любующегося им Йоджи - со стояком и дурацкой улыбкой, то вряд ли его простит. Он метнулся из комнаты со стойким ощущением, что ждать нельзя ни секунды.
Срочно нужен холодный душ. Нельзя думать об Айе таким образом - как бы того ни хотелось. В тот момент, когда он станет воспринимать Айю как сексуальный объект, он лишится своих причиндалов. Рыжик, без сомнения, этого терпеть не станет.
Он не задержался в душе ни на одну лишнюю минуту сверх необходимого. Чувствовал он себя весьма хреново, плюс затекшая от проведенной в кресле ночи шея и стойкое чувство усталости, намекающее, что отдых оказался слишком кратким. Решив провести день дома, он натянул на себя удобную одежду и потопал на кухню, не беспокоя себя высушиванием волос.
И напоролся на прямой, без тени юмора, взгляд Айи поверх пакета с молотым кофе.
Йоджи замер. Он глядел на Айю и, несмотря на все попытки заглушить воспоминания, перед ним вспыхнул образ этого парня, каким он был ранним утром. Айя уставился на него холодным, нечитаемым взором. Это снова был Айя, а невинный спящий мужчина, которого он видел этим утром, все равно что никогда не существовал. Милый, немного опьяневший парень, целовавший его прошлой ночью тоже, вероятно был лишь плодом йоджиного воображения.
Йоджи первым отвел глаза. И заставил себя заговорить.
- Хорошо себя чувствуешь сегодня? – спросил он. – Надеюсь, ты понимаешь, что наклюкавшись прошлой ночью, ты заставил меня поволноваться.
- Хочешь кофе?
- Ах, да. Да. Спасибо.
Дождавшись, когда Айя повернется к нему спиной, он вновь бросил на него взгляд, непроизвольно отмечая изящные, и в то же время сильные очертания его спины сквозь футболку и контуры небольшой идеальной задницы в джинсах. Ущерб уже был нанесен, и теперь Йоджи не мог перестать видеть Айю.
- Я проснулся голым.
Когда тот заговорил, Йоджи подпрыгнул с виноватым видом, а Айя отвернулся от кофеварки и вперил в него нервирующий фиолетовый взгляд.
- Кудо?
- Эй, я всего лишь убедился, что ты в порядке.
- Раздев меня?
- Нет! Я не…! В смысле, я не…! Я бы не стал! А даже если бы и так, то поделом тебе! – неубедительно закончил он. Айя выгнул тонкую бровь.
- Пардон? – медленно произнес он.
- Кидался на меня, как какой-то пьяный ухажер! А я пытался одеть тебя, но ты не…! Ты…
- Это не объясняет, почему я оказался голым.
- Я старался тебе помочь!
- Раздев меня.
Йоджи замялся, пытаясь объяснить свои действия. Спасло его только появление Кена, с топотом несущегося вниз по лестнице, чтобы быстренько перекусить перед утренней игрой. Цапнув банан и бутылку спортивного напитка, тот выскочил за дверь, даже не взглянув на своих товарищей по команде. Айя направился к холодильнику, а Йоджи торопливо бросился к кофейнику и налил себе самую большую кружку, какую только смог найти, стараясь не задумываться о том, что Айя – и ящик с ножами – находятся позади него.
Обернувшись, он обнаружил, что Айя ждет его с пакетом сливок. Надеясь, что не выглядит таким дерганным, каким себя чувствует, он протянул свою кружку и даже попытался улыбнуться. Айя поставил сливки и забрал у него кружку. Но вместо того, чтобы налить сливки, Айя поставил кружку и снова обернулся к нему.
- А…Айя? – тот просто уставился на Йоджи с обычным ничего не выражающим лицом. Он что, ожидает от Йоджи объяснений или извинений? - Ты взял мой кофе в заложники или как?
Айя потянулся к нему. Не понимая его намерений, Йоджи попытался отстраниться.
Рука Айи поймала его за волосы. С силой потянула, вынуждая опустить голову. Его глаза расширились, когда он неожиданно обнаружил себя в считанный дюймах от лица Айи. Другая рука Айи дернулась, и Йоджи почувствовал, как что-то острое прижалось к его животу. Неужто этот ублюдок действительно наставил на него нож? Глаза Айи держали его пойманным в ловушку, беспомощным. Он не мог отвести взгляд, не мог отодвинуться, не мог придумать ни единого бойкого комментария, чтобы ослабить напряжение момента.
И тут в его мозгу вспыхнуло непрошеное воспоминание о том, как этим утром выглядел лежащий в постели Айя. Затем - фантомное ощущение губ Айи на его губах, и маленькая, не до конца сформировавшаяся, мысль: «а что, если».
По выражению глаз Айи Йоджи понял, что тот уловил в его взгляде быструю, инстинктивную вспышку желания.
Айя нахмурился и оттолкнул его прочь. Йоджи бедром ударился о стол с такой силой, что синяк останется. Стоя к нему спиной, Айя побелевшими пальцами вцепился в стойку. Йоджи медленно отодвигался, пока стол не оказался между ними. На полу лежал предмет, которым угрожал ему Айя – не нож, а фруктовая ложка. Йоджи не сомневался, что при желании тот все равно сумеет серьезно ранить его, даже столь безобидный предмет в умелых руках лидера Вайсс мог стать опасным. Айя пакет с мукой и плитку тофу мог превратить в смертельное оружие.
- Ничего не было, Айя, - он надеялся, что говорит самым успокаивающим тоном, но увидев, как напряглась спина собеседника, пожалел, что при нем нет проволоки. – Ты слишком много выпил… или тебе чего-нибудь подсыпали. Я волновался за тебя.
Он говорил медленно, как будто пытаясь отговорить самоубийцу прыгать с крыши, и когда Айя повернулся к нему лицом, держал руки на виду.
Никогда в жизни он не был так напуган.
- В душ я тебя засунул, чтобы помочь протрезветь, - объяснял он, торопливо закатывая рукава рубашки. – Смотри, ты только посмотри на синяки! Ты меня основательно отделал!
Никакого отклика. В отчаянии, Йоджи продолжал.
- Я пытался снять мокрую одежду, но переодеть себя ты не дал. Ты просто завалился спать. Ничего не было, клянусь. Я лишь хотел убедиться, что ты в порядке. Айя? Ты должен мне верить. Айя?
- Почему ты поцеловал Юкио прошлой ночью?
Йоджи запнулся.
- Что?
- Юкио.
- Ты… это видел?
Айя в ожидании скрестил руки на груди.
- Так вот почему ты так разозлился? Ты же все равно планировал с ним порвать, разве нет?
- Поэтому ты и поехал со мной прошлой ночью? Сам хотел Юкио?
- Да. Ну… думаю, да, поэтому. Но больше нет. В смысле, уже не хочу. Я его не хочу. Он отвратно целуется. Не знаю, чего мне втемяшилось, что я его хотел. Я…
- А я?
Йоджи остановился.
- Что?
- Как я целуюсь? Ты сказал, что Юкио целуется плохо, но он не единственный, кого ты целовал прошлой ночью.
- Ты запомнил?
Айя ждал.
- Ты? Ах… ну…
- Кудо.
- Я думаю, понятно?
- О чем тут думать?
- А что ты хочешь услышать, парень? Я же вижу, что ты выпотрошишь меня этой ложечкой, чтобы я ни сказал. Если мне понравилось, ты разозлишься, если нет – тоже разозлишься, так и так – один хрен! Я, знаешь ли, не выбирал. Это ты поцеловал меня!
- Отлично, – холодно произнес Айя. – Я поцеловал тебя. Это было приятно?
- Да! – взорвался Йоджи. – Да! Изумительно! Чудесно! Я все утро не переставал вспоминать этот поцелуй, так что просто кастрируй меня и дело с концом!
Айя натянуто кивнул.
- Хорошо.
И направился к двери, Йоджи метнулся вокруг стола, чтобы между ними оставалась преграда. Он обмер от страха, когда в дверном проеме Айя остановился и обернулся к нему.
- Ты поведешь меня гулять, - постановил рыжик. – Сегодня. В какое-нибудь приятное место. Не забудь.
- Гулять? – Йоджи беспомощно заморгал. – Как на свидание? Я и… и ты?
Айя уже шел прочь.
- Ты серьезно, Айя? Айя! Эй!
Не остановился. Свернул за угол и пропал из вида.
Йоджи мешком осел в кресло
Йоджи поерзал на стуле. Сделал еще один глоток воды. Снова поерзал. Никогда в жизни он не чувствовал себя так неуютно.
Это было его третье «свидание» с Айей, если можно так выразиться. Он и сам до конца этого не понял.
В первый раз Йоджи пытался разговаривать, подразнивать и шутить с Айей, но обнаружил, что у него не хватает смелости продолжать это на том почти дружеском уровне, который имел место до Юкио/голый Айя/фиаско на кухне, так что тут он потерпел неудачу. Ему не удавалось вызвать даже малейшего отклика.
Вторая встреча прошла еще более нерешительно, а сегодня – сегодня они не обменялись ни единым словом с тех пор как вышли из дома.
Подошла официантка со счетом, и Йоджи с радостью расплатился, ибо это означало, что вечер почти закончен. Он понятия не имел, что получает Айя от этих небольших вылазок, но если он желает и дальше продолжать в том же духе, то Йоджи придется собрать свою смелость и послать его дальше.
Выйдя на прохладный ночной воздух, он зажег сигарету и только на полпути к машине заметил, что Айи рядом нет.
Сунув руку в карман, он обернулся. Айя медленно плелся в нескольких шагах позади, глядя себе под ноги.
- Айя? – после часов, проведенных в молчании, было как-то странно разговаривать, но он справился. – Ты в порядке?
Айя поднял глаза. Холодные и нечитаемые как обычно.
- Прости, Йоджи.
Ему, без сомнения, было трудно это произнести, Йоджи уставился на него. Извиняющийся Айя – это очень редкая и непонятная вещь.
- За что? – поинтересовался он.
К своему изумлению, Йоджи увидел, как тот чуть дернулся, худые плечи слегка поникли.
Айя отступил.
- За то что заставил тебя через все это пройти. Я думал, что может быть… Тебе не придется больше делать это, - Айя выговаривал слова так, будто каждое причиняло ему боль. Медленно и решительно он продолжил: - Тебе с самого начала надо было сказать «нет».
Йоджи позабыл про сигарету и шокировано молчал, пока она не обожгла ему пальцы. Выругавшись, он отшвырнул ее прочь.
- Думаю,… ты… опасался… сказать «нет», - наконец произнес Айя. – Я бы ничего тебе не сделал. С моей стороны было неправильно вынуждать тебя ходить со мной на свидания.
Тупо пялясь на него, Йоджи выпустил изо рта обожженные пальцы.
- Так это были свидания?
- Ты сам сказал. Даже мне бывает одиноко. Извини, что потратил твое время.
- Айя…?
- Незачем тебе терять еще одну ночь. Я доеду домой на такси, - он сунул комок банкнот в руку Йоджи. – Сходи в один из своих клубов, хорошо проведи время. Завтра я возьму на себя твою утреннюю смену.
Йоджи мог только молча таращиться. Айя развернулся и пошел обратно к ресторану, Йоджи последовал за ним.
- Ты хотел ходить на свидания со мной.
- Просто подумал. Ты единственный, кого я… - Айя замолк. Йоджи уже собрался было остановиться, когда он вновь заговорил. – Ты смотрел на меня, - тихо произнес он. – Интересовался моим здоровьем. У меня не получалось тебя отпугнуть. Ты заставил меня разговаривать. Безответственно было думать…
Йоджи ухватил его за руку, останавливая. На секунду накатил приступ страха, но он быстро затолкал его прочь. Он оскорбил чувства Айи. Если он намерен это исправить, нельзя допускать в себе страха перед ним.
- Так это меня ты хотел все время, да? – изумленно спросил он. – Только не знал, как спросить, а я был слишком туп, чтобы увидеть самому.
Айя не отвечал, не оборачивался, не глядел на него. Йоджи боролся с трусливым желанием отпустить его. Он отважно провел своим большим пальцем вдоль запястья Айи.
Йоджи не слишком хорошо отдавал себе отчет в своих действиях, но точно знал, что если не будет осторожен, то быстро познакомится с острым кончиком катаны.
- Айя…?
Тот, наконец, обернулся, и будь это кто-нибудь другой, Йоджи бы назвал это движение неуверенным. Игнорируя логику, которая требовала оставить Айю в покое, он действовал на чистом инстинкте.
Его ладонь скользнула вверх по айиной руке до локтя, и, используя вес своего тела, он притиснул рыжего к ближайшей машине.
Йоджи опустил голову, теперь их дыхание смешивалось. В нескольких дюймах от губ Айи он заколебался. Тот смотрел на него холодным, неподдающимся расшифровке взглядом. Прекрасный. Йоджи вспомнил, как выглядел Айя в свете раннего утра: такой бледный, обнаженный и уязвимый, и понял, что хотел бы еще раз полюбоваться этим зрелищем.
Он непереносимо ревновал, когда Айя встречался с Юкио, а когда они порвали, сам не захотел Юкио. Так значит, в действительности, он желал Айю?
Свободной рукой он погладил щеку Айи, подушечкой большого пальца лаская мягкие губы, вынуждая их раздвинуться. Он помнил их вкус на своих губах, и решил, что хотел бы это испытать еще раз.
И отстранился, так и не поцеловав его. Полуприкрытые глаза Айи широко распахнулись. Йоджи подошел слишком близко, надо сделать шаг назад, перевести дух, или он выкинет нечто такое, за что его никогда не простят.
- Йоджи… ?
- Хорошо, - его голос дрожал, и он сделал еще один шаг назад, проводя рукой по волосам. – Хорошо. Давай рискнем.
- А…?
- Давай попробуем по-настоящему. Черт, а почему бы и нет? Дадим себе шанс, - он рассмеялся, и смех прозвучал так же нервозно, как он себя чувствовал в эту минуту.
Почему бы и нет? Он ведь однажды сам сказал, что если захочет серьезных отношений, то поищет себе мужчину.
Ну а Айя только что доказал, что это куда более серьезно, чем он мог мечтать.
@настроение: Жизнь не удалась, но попытку засчитали. (с)
@темы: Weiss Kreus, фанфики, "Strangers", Ран-Йоджи
Как же оно все держит в тонусе на самом деле!
Спасибо огромное!
Ох, какая глава!
BlueSunrise , спасибо!
Ты взял мой кофе в заложники или как?
Спасибо, BlueSunrise
я тоже хочу весну
fundo - Йоджи очень постарается!
Iren. - Айя прямолинеен -этого не отнять. Спасибо!
крысоласка думаю, инстинкт самосохранения у Йоджи вымер не сам - а был зверски убит хозяином
Golden fox - а что, кофе в заложниках - это нестандартный и очень сильный ход в отношении Йоджи - ну куда он утром без кофе?
Чудесная глава! Спасибо, солнышко
Какая замечательная глава, большое спасибо за перевод, и за его скорость
Narinke - я старалась.
классная глава!
Спасибо
Надо - "НИ хотелось" и "НИ сказал". Еще в начальных главах было что-то, но мне надо перечитать. И до конца я еще не дочитала - пила кофе до трех утра, но не шмогла, как ни хотелось, - длинный.
А меня вот заклинило в моем фике: " Даже не смешно." - отдельно надо? Я почему-то сначала написала вместе, но, наверно, это была опечатка, а теперь эта фраза воспринимается мной как набор букв. Буду благодарна за ответную помощь.
Читать что-то ночью, да еще и настолько внимательно, чтобы реагировать на ляпы в грамматике - это круто! Уважаю. Лично я после 11 вечера вообще не способна на сознательную деятельность.
"Даже не смешно." я бы написала раздельно.
Апд.: Слазила в орфографический словарь - слова "несмешно" нет.
Ну а Айя только что доказал, что это куда более серьезно, чем он мог мечтать.
теперь можно со спокойной душой идти спать
фик чудесный, читается очень легко и невозможно оторваться.
огромнейшее вам спасибо за перевод!