Случилось страшное: у меня опять (!) сдох виндоуз, конечно этому значительно поспособствовал любимый сынуля, установивший на своей половине компа новую систему. Результат - у него все работает (это пока), а у меня - шиш.
Хорошая новость - винду мне уже восстанавливают, но теперь опять придется заново ставить все милые и удобные проги, без коих я уже и жизни не мыслила. Самое обидное, что сгинула вся моя музыкальная подборка.
Но! Уцелело главное - папочка с фиками, любовно сохраненная мной на резервном диске. Итак:
Глава 22.
читать дальше
Ты, должно быть, шутишь?
Автор: kinukitty
Перевод: Blue Sun
Фэндом: Weiss Kreuz
Оригинальное название: You're Joking, Right?
Оригинал находится здесь kinukitty.livejournal.com/tag/joking
Рейтинг: R
Жанр: Романс, экшн, юмор, хентай (по определению автора)
Саммари: Айя запутался. Йоджи не знает, что происходит, но решает так или иначе взять контроль за ситуацией в свои руки – однако, похоже, ситуация одерживает верх. Секс и насилие в предыдущих главах (но не в этой). Ну и просто насилие. Заговоры и манипулирование. АУ.
Содержание главы: Айе нужно двигаться дальше. Помощь приходит из неожиданного источника
Отказ от прав: все права принадлежат правообладателям.
Разрешение на перевод получено.
Глава 22.
Айя лежал в кровати, бесцельно глядя в окно. Этим он занимался весь день, то выплывая, то вновь погружаясь в наркотическую дрему, периодически отмечая, что утро перешло в полдень, а полдень в сумерки. Он дремал и видел сны.
Бодрствовать было плохо, но спать было вероятно даже хуже. Его сны были жестокими, резкими и неумолимыми как… Он ненавидел Брэда Кроуфорда всей душой. Похоже, единственной живой частью внутри него на данный момент осталась ненависть, холодное голубое пламя ненависти. И каждый раз, как Айя просыпался весь в поту, трясясь после очередного кошмара, ему становилось кристально ясно, как на гребаной карте: Кроуфорд на Йоджи. Он всего лишь поменял одного на другого.
За окном уже стемнело, но кое-какой свет еще проникал. Айе нужно было только повернуть голову набок, чтобы узнать, который час, и подсчитать, когда Йоджи закончит смену в цветочном магазине и поднимется наверх проведать его. Вместо этого, он представлял себе, что Йоджи не придет, никогда больше не придет. Потому что довольно скоро это станет правдой, и Айя должен быть к этому готов. Он воображал, что будет здесь лежать, до тех пор, пока тьма не накроет его, и на следующее утро, и на следующую ночь, до тех пор, пока время не похоронит его заживо. Вот это он легко мог себе представить и ничего кроме этого. Но вместо этого, когда так случится, ему придется заставить себя спуститься вниз, есть ужин и заботиться обо всем, что требует его заботы, зная, что Йоджи никогда больше не вернется к нему. Слеза скатилась по его щеке, и он не побеспокоился вытереть ее.
Дверь открылась и снова закрылась, привыкая к темноте, Йоджи ступал тихо и осторожно, чтобы не разбудить Айю. Затем, в мгновение ока он оказался возле кровати, прижимая Айю к себе и гладя по голове.
- Ты в порядке? Может, позовем врача? – рука Йоджи прикоснулась к лицу Айи, проверяя, нет ли лихорадки.
- Нет. Я просто… - гребаный идиот. – Больно, - наконец произнес он.
- Оми сказал, что давал тебе таблетки за обедом, так что ты должен быть в норме, - Йоджи выглядел обеспокоенным.
Оми заходил? Айя нахмурился.
- Скажи, что он не солгал, - настаивал Йоджи с нейтральным выражением лица, которое обычно являлось дурным предзнаменованием.
- С чего бы ему? Скорее всего, я просто позабыл. Был несколько не в себе, - Айя взглянул на Йоджи. – Должно быть, перепутал его с одним из кошмаров.
Йоджи рассмеялся. В смехе безошибочно чувствовался надрыв. – Выглядишь ты – краше в гроб кладут.
- Ты все время так говоришь. У меня выработается комплекс или еще чего-нибудь.
Улыбка Йоджи смягчилась. – Что ж, если ты способен флиртовать, значит чувствуешь себя получше, - он схватил пузырек с таблетками, вытряхнул одну и протянул на ладони Айе. – Вот – всего лишь на пару часов пораньше. Уверен, это ничего страшного.
Айя всухую проглотил таблетки и посмотрел на Йоджи, запечатлевая в памяти нюансы его выражения лица. – Нет. Но я смирюсь с последствиями.
Йоджи хмыкнул. – И чего я вообще спрашивал. Хочешь поесть?
Айя обдумал предложение и связанные с этим процессом сложности.
- Не грузись. Я принесу чего-нибудь на ужин.
- Нет, - выпалил Айя, даже не задумываясь. Ужин его не интересовал. Но вот быть одному не хотелось. – Просто задержись на несколько минут.
Йоджи поразился и обрадовался. – Да. Конечно, - он осторожно наклонился и поцеловал горло Айи, там, где под кожей бился пульс.
Это уже более знакомая территория. - Хочешь меня трахнуть? Более беспомощным ты вряд ли меня заполучишь.
Прямое попадание. Руки Йоджи сжались в кулаки, дыхание ускорилось. – Это ужасная идея, Айя. Невозможно, чтобы ты…
- Именно это я и имел в виду, - он держал взгляд Йоджи, зная, что выглядит одурманенным наркотиками и уязвимым, и зная, что против такой комбинации Йоджи вряд ли устоит.
- Боже правый, - прошептал Йоджи. Через секунду добавил. – Я не хочу причинять тебе боль.
Айя скептически на него глянул.
- Ну, угробить тебя не хочу.
- Так поглощен собой? – как можно равнодушнее произнес Айя. Он медленно перевернулся на живот, тщательно следя за тем, чтобы в процессе с него соскользнуло одеяло, обнажив длинную линию бледной кожи, перечеркнутую только повязкой через спину. – Йоджи, мне одиноко, - пробормотал он в простыни. К несчастью, дело было не только в этом, и Йоджи, вероятно, это знал.
Йоджи начал целовать его плечи. – Знаю, бэби. Хотя, через денек-другой ты будешь в порядке.
Так и будет, хотя Айя не понимал, какое это имеет значение.
Теперь Йоджи перенес свое внимание на айин затылок, затем ниже, вдоль спины, между лопаток. – Тебе удобно лежа на животе?
Не идеально, но плечами он опирался на подушку – так ощущалось всего лишь легкое жжение. Он утвердительно буркнул.
- Хорошо, - пробормотал Йоджи, со все возрастающей лихорадочностью продолжая исследовать тело Айи, поглаживать его ребра и талию, ласкать нежную кожу его задницы и внутренние поверхности бедер.
Айя чувствовал, как под руками Йоджи он расслабляется. Тугой, жесткий клубок его мыслей начал потихоньку разматываться. Мышцы расслабились. – Боже, да, - вздохнул он. Рука Йоджи скользнула ему под бедро, приласкала член, слегка сжала яички. На многое, конечно, рассчитывать не приходится, но ведь дело не в этом.
- Я боялся, что никогда больше не смогу сделать этого, - тихо произнес Йоджи, погружая внутрь палец, скользкий от смазки, а Айя даже не заметил, откуда она взялась. – Я так не пугался со времени… - он замолк, может быть, отвлекся, а может быть, просто не хотел говорить. Разницы никакой.
Йоджи тихо вздохнул, поглаживая себя и продолжил: – Ты был такой бледный. Ты всегда бледный, я и не знал, что может быть столь большая разница, но она была, черт побери. Такой бледный и неподвижный, - Йоджи втолкнул еще один палец и стал массировать простату Айи, не переставая говорить.
- Так хорошо, - выдохнул Айя. – так…, - он забыл, что хотел сказать. – Ты…
Йоджи хмыкнул. – Думаю, ты уже готов, - он развел бедра Айи, встал между ними на колени, осторожно, опираясь на руку, навис сверху и толкнулся внутрь, постанывая и шепча в затылок Айе. Он двигался медленного и легко, и на этот раз Айя не торопил его, потому что так казалось, что они влюблены, а он хотел, чтобы так оно и было. Йоджи кончил, застонал и скатился с Айи, как только его перестала сотрясать дрожь. – Все в порядке? – низким голосом спросил он.
- Угу. Хорошо. Я в порядке.
- Боже, да, ты в порядке, - пробормотал Йоджи помогая Айе перевернуться, осторожно обнимая его и целуя. – Почему ты плакал?
- Не знал, что я плакал.
- Когда я вошел.
- О, не имеет значения.
- Имеет, твою мать, имеет.
- Что ж, может и так, но я не помню. Если ты действительно хотел получить ответ, надо было спрашивать до того, как трахнул меня.
- Ты меня отвлек.
- Это не оправдание, Кудо.
Йоджи закатил глаза. – Без разницы. Я люблю тебя.
Айя чувствовал себя согревшимся и расслабленным. Таблетки подействовали, и он откинулся на Йоджи.
- А ты любишь меня? – спросил тот.
Очень, подумал Айя. Очень сильно, твою мать. Он видел, как в глазах Йоджи надежда сменилась на гнев, но не понял точно, почему.
*****************************************************************************
Йоджи смотрел в глаза Айи и пытался простить его. Он был почти уверен, что Айя любит его, насколько вообще это умеет, но этого было недостаточно, и это его разрушало. Он глубоко вздохнул.
Айя был под действием таблеток – расширенные зрачки, остекленевшие глаза. От этого зрелища что-то царапнуло глубоко внутри. Где-то поблизости от яиц. Йоджи сел и устроил Айю у себя на коленях, наслаждаясь возможностью поиграть с ним, как с куклой. Айя не возражал, только поморщился, когда Йоджи задел его плечо, но ничего не сказал и не отодвинулся.
- Ты должен мне кое-что сказать, бэби.
Веки Айи дрогнули, затем медленно приоткрылись. Йоджи счел это согласием.
- Что я значу для тебя? И лучше на этот раз скажи правду, твою мать. Второй раз я спрашивать не стану, - было это обещанием или угрозой? Йоджи и сам не знал.
Взгляд Айи был расфокусирован и затуманен. – А что ты хочешь значить для меня, Йоджи?
Боже, Йоджи захотелось измолотить его до крови. Затем зверски трахнуть. Он слишком сильно сжал ему руку и Айе это явно понравилось. – Хочу, чтобы ты любил меня. – Это прозвучало резко и горько.
Айя встретил его взгляд. – И все?
Пальцы Йоджи стиснулись, оставляя синяки, что несколько его удовлетворило. – Иногда я хочу убить тебя.
Вспышка интереса.
- Ответь мне, Айя.
- Спроси еще раз.
Йоджи заставил себя не реагировать, как часто делал на миссии. – Ты меня любишь? И если ты скажешь что-нибудь, кроме «да» или «нет», я надаю тебе по заднице. И найду способ сделать это так, что тебе не понравится.
Глаза Айи закрылись, он тяжело задышал. – Что бы ты сделал? – глубоким и хриплым голосом поинтересовался он.
Вот сукин сын. – Да или нет.
Айя вздохнул. – Да.
Йоджи, наконец-то, перевел дух. Он надеялся на большее и опасался, что не получит и этого. Небольшая вспышка радости пронеслась через него, слегка омраченная лишь очевидным отсутствием энтузиазма со стороны Айи. - Да?
Тот вновь открыл глаза и почти адекватно глянул на Йоджи. – Да.
Это сорвало у Йоджи крышу. В айиной голове происходило так много всего, а он знал лишь о небольшой части. Но хотя бы добился этого. Хотя бы услышал «да». – Я люблю тебя так сильно, что это больно.
- Всегда бывает больно, - закрывая глаза, пробормотал Айя.
С этим не поспоришь. Йоджи откинулся на подушки и позволил Айе задремать.
****
- Айя, проснись. Прибыли твои лекарства.
Айя чувствовал себя слишком заспанным, но все же обиделся на бодрый тон. – Какого черта, Кен? – буркнул он, пытаясь пробудиться.
- Я принес твои таблеточки. Поднимай свою задницу – не ждать же мне целый день.
Айя попытался. Он медленно сел и протянул руку. – Так дай их мне и вали к черту отсюда.
Кен уселся на краешек постели. – Просыпайся. Нужно поговорить.
Да, это что-то новенькое. – Ага. Я проснулся. Что?
Кен высыпал таблетки на ладонь Айи и протянул бутылку с водой. – Как дела, Айя?
- Какого хрена, Кен? Будем изливать друг другу душу? Мы теперь друзья что ли?
- Может быть, я просто хочу знать. Я так понимаю, что у тебя не слишком много опыта в таких вещах, но когда люди вместе работают, время от времени они интересуются, что происходит с другими людьми, а иногда обсуждают это. Итак – как дела, Айя? Погоди, давай начнем с самого легкого. Физически тебе лучше? Выздоравливаешь?
Айя неохотно кивнул.
- Хорошо. Я рад. А как твоя голова?
- Работать я могу, Кен.
Тот кивнул. – Хорошо. Это важно. Хотя я спрашивал не про это.
- А про что?
- Айя, ты в самом деле прошел через многое, а на стойкого оловянного солдатика ты не тянешь, - он вытянул вперед руку. – Я спрашиваю вот о чем: Айя, у тебя депрессия?
Айя лишь смотрел в ответ. Это что, очередной кошмар? Он умер и попал в ад, чтобы оказаться игроком в футбольной лиге вечной тьмы с тренером Кеном? – Ты пытаешься подбодрить меня? Отвали, Кен.
Кен помахал пальцем в опасной близости от лица Айи. – Ах, ах, ах – ты ведь обещал Оми стать командным игроком. Я лишь пытаюсь показать тебе, как это.
Одиозный прогресс, однако. – Оми здесь нет, - пробормотал Айя.
- Так ты хочешь, чтоб он тебе поверил или нет? Потому что ты в этом ничегошеньки не понимаешь, Айя. А я стараюсь помочь тебе. Ты меня слушаешь или нет?
Айя вздохнул. – Слушаю.
Кен кивнул. – Превосходно. Итак, Айя – как дела?
- Хреново до ужаса. Спасибо, что спросил.
Кен ухмыльнулся. – Умница. Могу я помочь?
Айя уставился на него. Какого черта? – Ты… - он был сбит с толку.
- Уже спасал твою задницу? Да. Собственно, я сделал это больше для Йоджи, но не только. С тобой чрезвычайно трудно иметь дело и на миссиях ты прямо-таки шоу на выезде, но на тебя всегда можно было положиться. Ну, за исключением одного раза. Но как бы там ни было, ты бережешь меня, я берегу тебя. Так работает команда, - он похлопал Айю по руке. – Не все так плохо, парень. Дай нам шанс и это может оказаться не столь тяжелым, как ты думал.
Айя с ужасом посмотрел на руку Кена на своей руке и послал тому предупреждающий взгляд. Но не зарычал, так что это можно считать прогрессом на фронте взаимоотношений. – Прости, Кен, но я уже занят.
- О, даже и не думал, - закатывая глаза, откликнулся Кен. - В этом смысле я не прикоснулся бы к тебе даже проклятущим багром.
Айя честно не представлял, что на это сказать.
Кен посмотрел на него и кивнул. – Да, вот так лучше. Думаю, Йоджи нравятся эти высокомерно-сердитые-сексуальные закидоны, но он вообще извращенец, понятно? Со мной даже не пытайся.
- Гомофоб?
- Нет. Просто не интересуюсь. Даже будь я капитаном пиратского флота, охотящегося за задницами, мне оно и даром не нужно. Ты – гребаная плохая новость, Айя, а я не настолько туп, как кажется.
Так-так, это же… Один уголок айного рта приподнялся.
****
- Приятно видеть тебя, Кен. Как мило с твоей стороны нанести визит. Не выпить ли нам по чашечке чая? Может быть, закуску? – Кен не слишком опоздал, да и покупателей в магазине не было, но Йоджи прошлой ночью почти не спал, а Айя этим утром вел себя как последний засранец, так что теперь Йоджи срочно требовался перерыв на сигарету. У него накопился запас брюзгливости, который надо было куда-нибудь слить.
- Что ж, яйца у тебя что надо, надо отдать тебе должное. Я только что оказал тебе услугу, которую ты не сможешь вернуть весь остаток своей жалкой жизни, и в довершение всего, ты все еще должен мне неделю работы в цветочном магазине. Сам факт, что у тебя хватает желчи собачиться по поводу моей тридцатиминутной задержки, когда здесь даже еще никого нет - что ж, это впечатляет. Отличная работа, Кудо. А теперь заткнись нафиг, прежде чем окончательно меня разозлишь!
Да уж. Возможно, Кен в чем-то прав. Йоджи просто отмахнулся, но больше ничего не сказал.
Кен кивнул. – Только что я разговаривал с твоим злобным дружком.
- Он не…
Кен закатил глаза. – Прислушайся к гласу мудрости, Йоджи: если ты собираешься играться в семантику, то лучше не надо, твою мать. Дружок, бойфренд, сучка, без разницы. Он - испытание и бремя. Хотя, некоторый прогресс налицо, - Кен с интересом рассматривал букет, составляемый Йоджи. – Проклятье. Йоджи. Тебя кто-то расстроил?
Йоджи тоже посмотрел на цветы в своих руках. – О чем ты? Они заказали что-нибудь необычное.
- Что ж, это тебе удалось, - качая головой, Кен схватил следующий заказ.
- Ты утверждаешь, что я плохой флорист?
- Нет, Йоджи. Я подразумеваю, что ты плохой флорист. Говорить такое прямо было бы грубо.
- А ты никогда ничего подобного не делаешь. Да и вообще, кто бы говорил, - Йоджи обвязал ленточкой аранжировку и завершил работу. Может, необычные пушистые зеленые штучки оценит не всякий, но Йоджи они нравились. Они добавляли фактурности.
– Так о чем ты разговаривал с Айей?
Кен выглядел обиженным: – «Кто бы говорил» … Боже правый, Йоджи, приложи хоть немного усилий, хорошо? – он вздохнул. – Вообще-то, я старался его приободрить.
Йоджи отложил ножницы и в ужасе уставился на Кена. – И как?
- Собственно, вполне неплохо. Похоже, он теперь знает, как вести себя по-человечески - если его вынудить.
Ха. – Этого я не заметил. Но если ты постарался его приободрить, а он не открутил тебе голову – что ж, тебе это удалось, - Йоджи не мог не впечатлиться. Он даже немного приревновал.
- Угу, и член у меня тоже будь здоров. Хотя, если говорить серьезно, думаю, он собирается выполнить то, что обещал.
- Что?
- Он обещал Оми стать членом команды. Играть по правилам, не быть таким засранцем. Мне кажется, он действительно настроен на это.
Йоджи медленно кивнул. – И я тоже так думаю. Вообще-то выбор у него не большой.
- На данный момент, вероятно, нет. Но, должен признать, он очень находчивый парень. Почему бы ему не смыться, когда он поправится.
Твою мать, Йоджи об этом не подумал. И как он мог упустить столь очевидный факт? А он-то думал, что победил. Но разве можно по-настоящему верить Айе? Вполне вероятно, что тот просто тянет время. Йоджи захотелось сесть на пол и опустить голову на руки.
- Господи, Йоджи, успокойся. Говорю же, вряд ли он это собирается выкинуть. Я считаю, что он планирует сдержать слово.
Йоджи тяжело привалился к стойке, его немного подташнивало. – Правда?
- Да, правда. У меня ведь нет причины лгать себе. В отличие от некоторых, - еле слышно добавил Кен.
Ублюдок. Хотя, это правда. Йоджи проигнорировал головокружение и просто двинулся дальше. Он схватил следующий заказ на работу. – Так насчет этого твоего «ободряющего разговора». Что ты ему сказал?
- Просто сказал, что я с ним. Что он, ну, знаешь, не одинок. Я подумал, что это ему нужно. Потому что, поверь мне, Йоджи, он знает, что ты уже ушел.
Йоджи с грохотом поставил на стол вазу, которую только что взял. – Заткнись на хрен, Кен! Я не собираюсь бросать его. А даже если бы собирался, не думаю, что это его сломает, - у Айи есть рыбка покрупнее. Йоджи прищурился, вспомнив напыщенного мерзавца, в которого был влюблен Айя. Действительно был влюблен.
Кен наблюдал за ним. – Почему ты так говоришь?
- Потому что я люблю его, ты, придурок! Я не собираюсь уходить.
- На этот счет мы можем согласиться или нет. В смысле, почему ты думаешь, что его этим не сломать?
- У него есть кое-кто, за кого можно уцепиться. И не думаю, что для других останется достаточно места.
- Да? И где этот «кое-кто»? Мы видим его только с тобой.
- Вместе пообедать и сходить в кино тут не главное, Кен.
- Что ж, ты знаешь его лучше, чем я. Хотя в одном я уверен – нельзя верить всему, что он говорит. Он не тот тип парня, который все про себя выкладывает. Приходится ограничиваться тем, что он делает.
Йоджи фыркнул. – В смысле, как он целуется?
- Ага. Вот и я о том же, - Кен выглядел страшно серьезным.
- О, Боже мой. Я ему передам твои слова.
Кен пожал плечами. – Мне-то что. Он знает, что я его раскусил.
Йоджи рассматривал свои руки, которые уже не с такой силой сжимались в кулаки.
Может, Кен и раскусил Айю. Йоджи чертовски на это надеялся.
Перевод фикa "Ты, должно быть, шутишь?", автор kinukitty, глава 22.
Случилось страшное: у меня опять (!) сдох виндоуз, конечно этому значительно поспособствовал любимый сынуля, установивший на своей половине компа новую систему. Результат - у него все работает (это пока), а у меня - шиш.
Хорошая новость - винду мне уже восстанавливают, но теперь опять придется заново ставить все милые и удобные проги, без коих я уже и жизни не мыслила. Самое обидное, что сгинула вся моя музыкальная подборка.
Но! Уцелело главное - папочка с фиками, любовно сохраненная мной на резервном диске. Итак:
Глава 22.
читать дальше
Хорошая новость - винду мне уже восстанавливают, но теперь опять придется заново ставить все милые и удобные проги, без коих я уже и жизни не мыслила. Самое обидное, что сгинула вся моя музыкальная подборка.
Но! Уцелело главное - папочка с фиками, любовно сохраненная мной на резервном диске. Итак:
Глава 22.
читать дальше