Осталось совсем немного.
читать дальше
Strange Times
Автор: fireun
Фэндом: Weiss Kreuz
Перевод: Blue Sun
Оригинал находится здесь: anime.adultfanfiction.net/story.php?no=60004107...
Пейринг: Айя/Шульдих
Рейтинг: PG-13
Жанр: ангст, AU
Отказ от прав: что вы, что вы, и не предлагайте….
Предупреждение автора: ненормативная лексика, некоторая профессиональная эмпатия у Айи
Саммари: После Капителя, альтернативная временная линия. Башня рухнула, но не все сумели выбраться.
Примечание: /……/ - обозначение телепатической речи
Глава 46.
Айя разглядывал свою квартиру со спокойствием фаталиста. Ничего не сломано, крови нигде нет. На заднем плане его мыслей, там, где обычно болтался Шульдих, было тихо.
Лучше бы здесь обнаружились следы борьбы. Или хоть истерики.
Он повесил ключи на крючок, сбросил ботинки и с профессиональной внимательностью принялся инспектировать свою обитель. Вещи пребывали в легком беспорядке, указывающем, что здесь живут люди, все на своем месте и не вызывает тревоги. Так, обычная безалаберность Шульдиха, обузданная айиной любовью к порядку - носок, выглядывающий из-под диванной подушки, салфетка под стулом на кухне, кофейная кружка и старая газета на столе.
Айя нахмурился, прикрывая шкаф в спальне. Висящая обычно рядом с джинсами и поношенными рубашками кобура, теперь отсутствовала. Как и небольшой пистолет, лежавший на полке шкафа, по соседству с уродливыми ботинками. Поджав губы, Айя направился к телефону.
____________________________________
Йоджи выдохнул струйку дыма, стряхнул пепел и принял другую картинную позу. Парковые скамейки не предназначены быть удобными. Да и дождик вот-вот пойдет. Не совсем идеальные условия чтобы демонстрировать себя прохожим. Сжимая двумя пальцами сигарету, Йоджи поудобнее надел наушники, выбрал следующую песню на плеере и придал своему лицу равнодушное выражение антисоциальной личности, случайно выбравшейся на улицу и жаждущей поскорее убраться обратно в свою нору. Он фиксировал всех проходящих мимо, каждую парочку и стайку детишек.
Все нормально. Никто не ведет себя так, будто немецкий ублюдок контролирует их мозги. Дико хотелось спать, а результат его титанической работы был нулевой.
С обманчивой ленцой зеленые глаза всматривались с бесконечный поток людей, дефилирующих мимо него, отмечая каждый нюанс в их поведении.
Кудо встал, потянулся, полез в карман и выудил мобильник. На третьем гудке на другом конце взяли трубку. – Хей, работенка продвигается чертовски медленно. Пойду прогуляюсь.
- Не слишком развлекайся, - ответил Кен.
- Пошел ты.
- Не забудь позвонить попозже, а то мамочка будет волноваться.
___________________
Ничто не сравнится со вкусом крови. Он заставляет сердце колотиться, а желудок сворачиваться в клубок. Страх, щекочущий его горло, как кусочек попкорна, имел привкус крови. Настырный и коварный, слишком приятный. Наркотик, которого он слишком долго был лишен. Ментальные пальцы Мастермайнда пробежались сквозь мозг прижавшегося к земле человека, чьи руки прикрывали голову в инстинктивной попытке защититься. Телепатия танцевала и вспыхивала на поверхности мозга его жертвы, будто масло на воде, и довольный Мастермайнд любовался рябью, созданной своим присутствием.
Ничего интересного, лишь кровавый привкус страха и кислый оттенок мочи. Легкая закуска перед главным блюдом. Это не виновник, не тот, кто ранил его в бок. Но телепатически разворачивая перед своей несчастной жертвой перечень жутких и болезненных способов смерти, он не мог сдержать улыбки.
Посмеиваясь, он наблюдал за всеми ужасающими и по большей части совершенно физиологически невероятными способами смерти, бурлящими в мыслях мужчины. Люди, убежденные, что сейчас умрут, всегда воображают самые лучшие сценарии. Мозг – замечательная штука. Такая изобретательная. Загнанные в угол люди имеют смешную привычку превращать этот угол в сущий кошмар.
Истинный страх на вкус как кровь, опьяняет, как хороший алкоголь. Он слишком долго обходился без него.
Самая интересная часть представления уже окончилась, пора переключить канал. Усилием мысли Мастермайнд прикончил мужчину и позволил телепатии выскользнуть из восстановленных и укрепленных границ в поисках новой добычи.
Кто-то пытался его убить.
В самом деле, единственный путь отбить охоту к таким нападениям – это убить потенциального убийцу. Предпочтительно в людном месте. На глазах у всех его дружков.
Кто-то пытался убить Айю.
Нельзя допускать, чтобы у людей появилась привычка трогать его вещи. Спустишь с рук одному – и остальные тут же выстроятся в очередь.
Мастермайнд пригладил пальцами гриву, поудобнее пристроил кобуру и снисходительно улыбнулся. Это не их вина, точнее, не только их. Они же не знали, что теперь это его территория. Он надеялся, что сумеет осесть и зажить тихой жизнью наедине со своим позором. Очевидно, никто не предупредил противоборствующую сторону, что угождать всем прихотям Мастермайнда – это единственный способ не громоздить горы трупов.
Позволив себе помечтать, чтобы в этой драке рядом с ним оказался Берсерк, Мастермайнд прислушался к телепатической наводке и свернул налево.
____________________________________________________________
Глава 47.
Телепат насвистывал, внося дисгармонию в захлебывающиеся рыдания мужчины, съежившегося около стены и прикрывающего голову ладонями. Каждый выдох сопровождался хлюпаньем, дыхание со свистом вырывалось через стиснутые зубы, время от времени человек принимался молотить по воздуху руками, отбиваясь от призрачных ужасов над головой.
- Летучие мыши. Как неоригинально, - телепат заглянул за вызванную им же самим минуту назад фобию и почти сразу же заскучал. – Что мы имеем: наемник обыкновенный, - объяснил он отсутствующим зрителям - старые охотничьи привычки легко не уходят. – Разбирается в оружии, шлюхах и дешевом пиве. Чего он совершенно не знает, так это кто его нанял, где этот мерзавец живет и скольких его детишек мне придется прикончить, чтобы донести свою мысль, - затянувшись украденной сигаретой, Мастермайнд скривился от резкого дыма и изучил этикетку. – С тем же успехом, можно вдыхать дым костра, - он с пренебрежением отшвырнул пачку. – Итак, в его незнании есть хорошие и плохие стороны. Хорошо то, что теперь у меня есть оправдание, чтобы поиграть еще немножко. Плохо, что я предвкушал чудное послание в виде кровавой бани, а затем хороший дорогой обед. Полагаю, теперь я оказался перед необходимостью предпринимать случайные акты насилия, пока не наткнусь на нужного наемника.
В последний раз в порядке эксперимента затянувшись сигаретой, он щелчком отправил ее в полет, найдя вкус столь же отвратительным, как и минуту назад. – Теперь ты можешь обмочиться и умереть, – его жертва повиновалась.
___________________
Йоджи относился к тому типу убийц, которые убивают жертву с близкого расстояния, но это не означало, что ему нравится пробираться по аллее по колено в крови и экскрементах и разгребать за кем-то другим бардак.
- Еще свеженький, - пробормотал Йоджи в коммуникатор. Труп был еще теплый, слюна и сопли еще не высохли на его щеках.
- Абиссинец понял. Балинез, оставайся на позиции, направляюсь к тебе.
- Постой, Сибиряк.
Йоджи попятился от трупа, перешагнув через пачку настолько дешевых сигарет, что лично он скорее сдохнет, но не станет такое курить, и остановился. Сигарета еще тлела, когда ее отбросили, сгорело меньше четверти.
- Скоро у нас появится компания, причем быстрее, чем мы рассчитывали.
________________
Айя мог поклясться, что уловил нотку запаха специй посреди окружающей убогости, где проходила его охота, дразнящий намек на корицу и гвоздику под вонью разлитого горючего, гниющего мусора, немытой плоти и одежды. В воздухе или в мозгу, в любом случае это свежий след. Была у Шульдиха такая привычка – заполнять собой окружающее пространство. Упрямый, экзистенциальный, не стоящий всех тех неприятностей, через который им пришлось пройти.
- /Ох, да ладно…/
Айя резко повернулся, выхватывая меч прежде, чем успел напомнить себе, что это не миссия. Но ощущение угрожающего голоса, скользящего через его мозг, сразу же воскресило в памяти прежние конфликты.
Шульдих непринужденно стоял, прислонившись к стене не далее ста ярдов от него, уверенный в себе и харизматичный.
- Какого черта ты вытворяешь? – рявкнул Айя.
- Решаю проблему, - улыбнулся Шульдих, на шальном лице сверкнули белые зубы.
Перед ним стоял Мастермайнд, обходительный и смертоносный. Айя ощетинился в ожидании вполне вероятной атаки.
- Ты должен был отдыхать.
- Тебе платят почасовую зарплату, чтобы нянчиться со мной? – телепатия пробежалась сквозь мозг Айи с любовью и участием панически мчащейся толпы. – Нет… ты действительно беспокоился… - Шульдих нахмурился. – Но не обо мне. Никогда обо мне, не так ли?
Айя сделал паузу, стиснув зубы, чтобы не выпалить поток грубых оскорблений и вопросов в адрес своего неуравновешенного и беспокойного любовника. В глазах Шульдиха появился знакомый нехороший блеск, а в его позе - выжидающая настороженная неподвижность. Это напомнило Айе возвращение домой – ощущение, что Шульдих чего-то ждет. Ждет, что сделает Айя.
Айя позволил себе разозлиться, а своему кулаку - нанести давно желаемый удар. Он ожидал, что Шульдих уклонится, он проецировал свое намерение достаточно громко. Вот поэтому за ударом рукой последовал удар рукоятью катаны.
При всем своем огромном высокомерии, Мастермайнд этого не заметил. А Шульдих, прежде чем погрузиться в блаженное забытье, щекотнул разум Айи благодарным смешком.
- Цель выведена из строя.
- Перегруппируемся на базе, Абиссинец.
- Понял.
Минуту Айя рассматривал своего бессознательного компаньона, задаваясь вопросом: кто же проснется? Насколько бы неприятной не казалась идея связывания, похоже, это будет самым предусмотрительным шагом. Меры предосторожности никогда не бывают чрезмерными, особенно, когда имеешь дело с призраком порочной улыбочки Мастермайнда и ядовитой телепатии, воскрешающими в мыслях Айи прошлые предубеждения и столкновения.