Главы какие-то подозрительно короткие, но уж чем богаты...
читать дальше
Strange Times
Автор: fireun
Фэндом: Weiss Kreuz
Перевод: Blue Sun
Оригинал находится здесь: anime.adultfanfiction.net/story.php?no=60004107...
Пейринг: Айя/Шульдих
Рейтинг: PG-13
Жанр: ангст, AU
Отказ от прав: что вы, что вы, и не предлагайте….
Предупреждение автора: ненормативная лексика, некоторая профессиональная эмпатия у Айи
Саммари: После Капителя, альтернативная временная линия. Башня рухнула, но не все сумели выбраться.
Примечание: /……/ - обозначение телепатической речи
Глава 44.
Оми уже был готов возненавидеть телефон – его звонок возвещал призыв к выполнению обязанностей, а обязанности никогда не бывают приятными. Ровным тоном, идеально выражавшим профессиональный интерес, Оми ответил на звонок и мысленно возблагодарил высшие силы, за то, что отказался от услуг предложенной ему секретарши. Никому не пожелаешь услышать Шульдиха еще до полудня.
- Привет, босс.
Удивительно, сколько непочтительности можно ухитриться уложить в два простых слова.
Оми нахмурился от профессионального неодобрения и досады. – Шульдих.
- Мне нужно с тобой поговорить. /Наедине/.
Усталость, боль и недоброе возбуждение крутились в мозгу Оми и вылились в слова. – У меня есть свободное время сегодня днем.
- К черту. Я возвращаюсь в постель. /Поиграй в солитер. Уверен, ты играешься с компьютером, как и все остальные люди, когда скучаешь или отлыниваешь от работы./
- Если ты передумаешь, всегда можешь позвонить и назначить встречу.
Выпалив череду ругательств, Шульдих повесил трубку, а Оми уселся в свое кресло и, несколько минут поработав на компьютере, занялся предложенной игрой.
- /Прямо сейчас Абиссинец направляется к тебе в офис. А когда я говорю «Абиссинец», я именно это и подразумеваю. Если не хочешь, чтобы какую-нибудь бедную офисную мартышку на ресепшене проткнули мечом, предлагаю отослать людей на обед, оставив дверь открытой, или еще чего-нибудь.
Нахмуренные брови Оми легко можно было объяснить задумчивостью над игрой, как и движение, каким он перебирал документы на своем столе.
- /А теперь поговорим о том, что завязало узлом хвост Абби. Малыш, твой маленький клуб безнадежно прогнил. И так же безнадежно катится в направлении смерти и хаоса. Тебе придется разбираться с большим количеством фракций, чем у меня фетишей. Они собираются подтолкнуть тебя к вульгарной отставке и решили что лучший способ для этого – уничтожить твоих разлюбезных Вайсс. А поскольку кое-кто очень умный включил меня в их состав, то я тоже вхожу в список./
Оми рассеянно передвинул красного короля и, якобы в раздумьях, начал постукивать мышкой, внешне он был целиком поглощен игрой, а внутренне - звучащим у него в голове монологом.
- /Как только я оправлюсь от дырки в боку, то собираюсь прогуляться и нанести визит в офис моего бесстрашного лидера. Кстати, это ты. Я согласился на эту работенку, поскольку все вокруг считают, что у меня есть некоторый личный интерес в Вайсс. Я делаю это не потому, что тебе так захотелось, а потому что кто-то в меня стрелял и потому что альтернатива – это уничтожить всех твоих маленьких агентов, а это не понравится Абиссинцу. Пока мы это дело не уладим, я буду играть по правилам. Правила определяю я. Итак, веди себя хорошо с Абиссинцем и не забудь поблагодарить меня за предупреждение и инструктаж когда мы увидимся в следующий раз. Сейчас я собираюсь принять несколько этих милых таблеточек, которые лежат на ночном столике и заснуть к черту./
Головная боль мучила его все время, пока Шульдих вываливал на него информацию, Оми закрыл игру и потянулся. Надо сделать вылазку из логова Персии. Обманчиво стерильный офис производил гнетущее впечатление, особенно если принять во внимание количество возможных молчаливых наблюдателей во всех вероятных местах. Каждый уголок кричал «шпион!», а омина паранойя им согласно подвывала.
Но, как говорится, разве это паранойя, когда за тобой действительно охотятся?
Подхватив пиджак, Оми покинул офис, надеясь встретить Айю снаружи и, возможно, уговорить его сходить вместе на обед.
Можно было догадаться, что так легко это у него не получится. Айя как раз входил, когда Оми пытался выйти, и, судя по постановке плеч друга и совершенно нейтральному выражению его лица, Оми мог утверждать, что придется иметь дело с весьма решительно расстроенным Абиссинцем. Улыбнувшись старшему товарищу, Оми приветственно протянул руку и когда ее игнорировали, с легкостью, порожденной годами практики, продолжил: - А я как раз собирался на обед. Не присоединишься?
От пристального взгляда Айи девушка на ресепшене хлопнулась бы в обморок, и Оми порадовался, что последовал совету Шульдиха. – Мне нужно кое-что обсудить, - хотя голос был тихим, но очевидная требовательность тона была очень хорошо слышна.
- А мы не можем поговорить за бенто или кофе? Мне нужно хоть ненадолго уйти из офиса, - Оми почесал висок, прикасаясь к левому уху жестом, который на миссиях всегда означал «в комнате жучки».
Айя прищурился, но кивнул. – Кофе было бы неплохо.
____________________________________________________
Глава 45.
Сидеть через крохотный столик от кипящего ледяным гневом Абиссинца было приблизительно так же приятно, как любоваться одной из ухмылок Шульдиха. Даже хуже. Айя являл собой воплощение вежливого внимания, он спокойно отвечал на вопросы о пустяках и передавал молочник, когда его об этом просили. Как только Оми осознал, что разговор застрял на обсуждении прекрасной погоды, он осторожно отставил чашечку, переплел пальцы, расслабил плечи, поставил локти на край стола и сосредоточил на Абиссинце безраздельное внимании Персии.
- Что я могу для тебя сделать?
Проблеск эмоций просочился сквозь холодный фасад Абиссинца. – У тебя проблемы.
- Да, мне уже говорили – проблемы с жучками в офисе.
- И что ты собираешься делать по этому поводу?
Персия сделал деликатный глоточек кофе, глядя в пространство и прикидывая возможности и риски. – Мне нужно от них избавиться. Нужно их выманить и уничтожить, - Оми неуверенно улыбнулся сотрапезнику, опуская деловую маску Персии. – Помощь мне бы пригодилась.
Маска Абиссинца пошла трещинами ровно настолько, чтобы Оми мог разглядеть искреннее облегчение Айи от признания существующей проблемы и того, что все будет… улажено. – Помощь у тебя будет.
___________________________
Шульдиху снился сон. Само по себе это не было чем-то необычным. Но вот содержание… Ему снился обеденный стол, с безупречно расставленными тарелкам и столовым серебром, пока еще пустыми бокалами и художественно расставленными в центре стола блюдами. Хрустящие салфетки, сложенные с таким изяществом, что мастер оригами обзавидовался бы. Он бросает ложку, она ударяется о локоть подростка, который, сложив ладони, читает вечернюю молитву. Хорошенькая женщина хмурится, а мужчина, который в реальности никогда не был настолько высоким, как в его сне, приоткрывает рот, сердито хмурясь. Где-то во время выговора произносится имя, но как бы сильно Шульдих не напрягался, он не может его разобрать. Не может услышать, как называет его отец…
Шульдих проснулся с ругательством, которое его призрачный отец никогда бы не одобрил, и перевернулся на другой бок. На тот самый бок, с пулевой раной. Спустя несколько новый проклятий, большинство которых были адресованы себе, Шульдих перестал корчиться от боли, распрямился и протянул руку к таблеткам, ожидающим его на ночном столике.
Вот что случается, когда он засыпает без Айи. Был бы он здесь, Шульдих бы закутался в уютное одеяло его вины и кровожадности, видел бы сны Айи и блуждал бы сквозь его неприкаянность вместо того, чтобы поддаться уязвимости бессознательного состояния.
Головная боль добавилась к боли в боку, и Шульдих понял, что вздремнуть все равно не получится. Лучше винить физическую боль, чем боязнь уснуть.
Неприкаянный и страдающий Шульдих застыл и уставился на свое отражение в зеркале ванной, рука с зубной щеткой замерла на полпути по рту. Поджарый, заспанный, глаза полуприкрыты… на него смотрела одомашненная версия знакомого хищника, укрощенный и дрессированный Шульдих, терпеливо ожидающий того, кто позаботится о его проблемах. Телепат плюнул на свое отражение. В него стреляли раньше, и скорее всего, будут стрелять еще не раз. Вся разница в том, что на этот раз он позволил кому-то другому разобраться с нападавшими.
Он вернулся в спальню, всухую проглотил еще несколько таблеток аспирина - просто на всякий случай, пальцами пригладил гриву и повязал ее своей самой кричащей банданой.
Шварц больше нет, но он все еще Мастермайнд, а Мастермайнд не откладывает дело в долгий ящик. Есть места, куда можно заглянуть, люди, которых можно запугать и информация, которую можно вытянуть из тупых голов болванов, пытающихся хранить от него секреты.
Запугивание – это его талант. Злорадный садизм – это форма искусства, и Шульдих намеревался потратить добрую часть дня, демонстрируя это искусство. В последнее время он чересчур счастлив, слишком размяк. Ночной кошмар и немедленное желание иметь рядышком Айю, чтобы успокоиться - впадать в столь жалкую зависимость он никак не желал.
Он разрешил себе быстрый телепатический поиск, чтобы установить, где находится Айя. Шульдих улыбнулся. Пусть котята продолжают свою небольшую деловую встречу и восстановление дружеских связей. А он пойдет прогуляться и одарит магией Шварц ни о чем не подозревающие народные массы. Не нужно обладать даром Кроуфорда, чтобы предугадать, что Абиссинец будет в ярости.
Он рассчитывал на это.