Наконец-то он настал - День весны и труда! Вот скажите - кого-нибудь тянет на трудовые подвиги? Меня - нет. Наоборот, отдохнуть бы... И судя по устремляющимся в лес и на дачу толпам - других тоже не слишком тянет.
А вот посидеть и почитать чего-нить - мой любимый вид отдыха. Опять же, пальчики разомнем...
читать дальше
Strange Times
Автор: fireun
Фэндом: Weiss Kreuz
Перевод: Blue Sun
Оригинал находится здесь: anime.adultfanfiction.net/story.php?no=60004107...
Пейринг: Айя/Шульдих
Рейтинг: PG-13
Жанр: ангст, AU
Отказ от прав: что вы, что вы, и не предлагайте….
Предупреждение автора: ненормативная лексика, некоторая профессиональная эмпатия у Айи
Саммари: После Капителя, альтернативная временная линия. Башня рухнула, но не все сумели выбраться.
Примечание: /……/ - обозначение телепатической речи
Глава 42.
Тонкие намеки – не для Шульдиха. Вечер членов Вайсс был грубо прерван телепатической командой, по ощущениям напоминающей укус здоровенной злющей псины. Айе повезло – он получил приказ о встрече лично. Поморщившись от новой головной боли, он сильнее, чем нужно прижал испачканную рубашку к боку Шульдиха. Имея дело с телепатом трудно реагировать по-взрослому. Шульдих прекратил ухмыляться и показал ему язык, но сразу же перестал радоваться проделанной с Вайссами гадости, осознав, как же ему больно.
- И почему они не создали нас пуленепробиваемыми? Нет, сила разума куда полезнее, это очевидно. Мне бы еще возможность останавливать гребаную пулю силой мысли, – гримаса боли исказила его ухмылку.
- Вундеркинд мог бы…
- Пошел ты.
- И, честно говоря, Оракул знал бы о пуле, и тогда ты бы внушил…
- Дай мне спокойно истечь кровью.
- Заткнись. Будет не так больно, если ты перестанешь болтать.
- Пошел на хрен, - Шульдих немного отодвинулся, стараясь оказаться как можно дальше от своего мучителя, но из этого ничего не вышло, так как Айя и не думал ослаблять хватку.
- Давай же, вставай! Нужно убраться подальше от трупов.
Шульдих злобно уставился на тела. – Ну конечно. Можно подумать, что мы - плохие парни.
- Пора бы уже и привыкнуть. Подъем!
- Они первые напали.
- Только после того, как ты прикончил их товарища, - вытаскивание раненного и ощетинившегося телепата уже превратилось в плохую привычку…
- Приглуши свое глупое беспокойство. Меня уже тошнит от него.
- Заботиться о тебе – сущее проклятье.
- Я стараюсь. Зато я замечательно делаю минет…
Перебранка затихла, по мере того, как Шульдих сосредоточился на ковылянии вперед с простреленным боком, а Айя старался подавить чувство вины от желания прибить Шульдиха.
______________________________
-/Кис, кис, кис…./
- Не понимаю, как ему удается одновременно просить о помощи и оскорблять, - Кен старался не обращать внимания на коварный шепоток на границе сознания.
Йоджи скорчил рожу. – Что-то мне не кажется, что он «просит».
-/Кис, кис, кис…./
__________________________________
Шульдих напрягся и замер, как пойнтер при запахе добычи, затем с усталой усмешкой расслабился. – Ребятки здесь.
- Пошел в задницу…, - проворчал Йоджи, подходя вместе с Кеном и стараясь держаться на виду. Не стоит подкрадываться к раненному убийце. Те, кто так поступают, заканчивают свой земной путь ужасным образом.
- /Мечтай больше/.
- Я принес бинты и кучу антисептиков. Не доводи меня до того, чтобы я засунул все это тебе в глотку.
- Да уж, подкрепление из вас… - усмехнулся Шульдих.
- Шульдих, заткнись. Йоджи, не обращай на него внимания. Кен, помоги мне, - Айя доверил поддерживание тушки Шульдиха Кену, а сам занялся перевязкой, с благодарностью разминая плечи. – Спасибо.
- Для такого тощего ублюдка ты что-то слишком тяжелый, - попытался сострить Кен.
- А я налегаю.
- Спасибо, - Айя оставил свои бесполезные попытки. – Так что, черт побери, случилось?
Шульдих затрясся, и Кен пережил несколько неприятных секунд, пока до него не дошло, что это телепат так смеется – тихо и недобро. – Ты не поверишь, что я выкопал посреди воспоминаний о плохом порно и ужасно негигиеничных наклонностях, - он улыбнулся Айе, его губы растянулись в гримасе, которая ничуть не уменьшала самодовольной агрессивности, поблескивающей в его глазах вместе с отражённым светом уличных фонарей. – /Похоже, в Критикер завелись жучки./
Частично, чтобы утаить информацию от любопытных ушей, частично – из желания изобразить второсортное кино, телепатический шепот Шульдиха в мозгах Вайсс постепенно затихал, пока совсем не замолк.
- Оми бы никогда… - начал Йоджи.
- Не Оми. Его маленький клуб настолько прогнил, что Кроуфорд бы описался от счастья. Вам, ребята, надо разобраться со своей работой. Судя по тому, что знал недавно откинувший копыта некомпетентный наемник, в Критикер больше фракций, чем группировок в начальной школе. И у некоторых из них достаточно денег, чтобы убедить своих мальчиков, что наехать на Абиссинца и Мастермайнда – отличная идея.
Шульдих дал им время осознать информацию, наслаждаясь потрясенным и задумчивым бормотанием в мыслях окружающих. – Малыш? Им плевать, если ваш Оми узнает. Номинальный глава, безо всякой власти и все такое. Как печально.
- Что-то этот наемный убийца слишком много знал для пешки, которой легко пожертвовали, - нахмурился Айя.
Шульдих склонил голову набок. – Не думаю, что этим бедным идиотом собирались жертвовать. Я считаю, что нас трагически – для них – недооценили. Я еще не до конца поправился и вообще нестабилен, помните? Без своей команды Мастермайнд не знает, что делать – это же очевидно. Лишенный надежной опоры в виде злодейского разума Шварц, я не что иное, как псих с тенденцией убивать. Во всяком случае, так считает кое-кто в Критикер. И это кое-кто решил утвердиться в своей правоте, послав наших ныне мертвых друзей. Такие вот данные о Шварц имеются у руководства Критикер. Неполные и в корне неверные данные - по-моему, я сейчас функционирую вполне неплохо, а если у тебя есть язвительные комментарии, Айя, держи их при себе. У них есть деньги и некоторая информация, чтобы все выглядело достоверным.
- Достоверным? – Кен вытянулся, пытаясь стать одного роста с телепатом.
- Кое-кому нужен милый, грязный переворот. Убийство Абиссинца наверняка взъерошит чьи-нибудь перышки, да вот, взять хоть теперешнего Персию, - очаровательно улыбнулся Шульдих.
- По крайней мере, этот «кое-кто» выполнил домашнюю работу, - Йоджи задумчиво постукивал пальцем по губам.
- Более или менее. Было бы славно, если бы у них хватило любезности знать имена своих нанимателей. Даже кодовое имя можно расколоть. Постоянно изображать ходячую мишень – это утомительно. И если в меня продолжат палить, то я за себя не отвечаю, - Шульдих скривился. – Кстати, кто-то обещал мне замечательные и эффективные болеутоляющие таблетки, Кудо?
- Не обещаю, но постараюсь что-нибудь раздобыть, если будешь себя прилично вести.
- Конечно, буду. Накачайте меня лекарствами и стройте заговоры над моим блаженно- бессознательным телом. Если мне повезет, то к моменту моего пробуждения, вы уже уладите свою маленькую проблему.
- Нашу проблему.
Шульдих взглянул на Айю. Можно было поспорить. Или легкомысленно не обратить внимания на комментарий. Можно уехать, найти где-нибудь пляж и уйти на покой, наслаждаясь фруктовыми коктейлями с маленькими зонтиками. Это было одно из тех ключевых решений, которые Шульдих любой ценой старался избегать. Он оскалился, демонстрируя честную, порочную улыбку. – Нашу проблему, - согласился он.
_____________________________________________________
Глава 43.
К тому времени, как они добрались до айиной квартиры, Шульдих превратился в измученный неподвижный груз и молчал только потому, что Айя немедленно начинал громко думать, что ему, Айе, стоит лечь спать отдельно и предоставить склочному раненому ублюдку побольше пространства. Жестокий ход, но эффективный, действуя таким образом значительно легче удалось устроить Шульдиха на полу ванной. Даже учитывая порожденные годами практики навыки оказания экстренной медицинской помощи, Вайсс предпочли бы не слышать бесконечной череды возражений и оскорблений во время обработки и зашивания раны.
Айя облизнул нижнюю губу, ощутив ссадину и кровь, и задаваясь вопросом, когда же его ударили. Под привычное бормотание Йоджи и тихие ответы Кена адреналин уже выветрился. Обычная обстановка после миссии, не хватало только ритмичного стука клавиатуры.
- /Ностальгия – та еще сука, правда?/
- Я же сказал тебе – заткнись, - буркнул Айя, не в состоянии сейчас даже по-настоящему разозлиться.
Почти забавно, как быстро его товарищи по команде привыкли слышать только половину диалога. Кен уже почти не дергался, а рефлекторная хмурая гримаса Йоджи с недавнего времени приобрела оттенок любопытства.
Кровь на плитках пола, запах спирта и мыла, витающий в воздухе, негромкое ворчание Шульдиха – дом, милый дом.
Айе хотелось то безумно расхохотаться, то с мечом в руках выгнать всех отсюда.
Спасительный островок его здравомыслия стал слишком многолюдным.
- Если меня уже заштопали, вы двое можете проваливать, - Шульдих скрипнул зубами и поднялся, на периферии его сознания беспокойство Айи неприятно смешивалось с его собственным физическим дискомфортом.
- Я думал, тебе нужны таблетки.
- Айя меня вырубит, - Шульдих отмахнулся от руки Йоджи, порхавшей рядом с его плечом, подобно колибри. – Раненый - это не инвалид. А теперь отвали, пока я не вывернул твои мозги наизнанку.
- Черт, какая неблагодарность.
- Сходи выкупайся в кислоте, Кенкен. Кажется, я немножко закапал тебя своей кровью, а учитывая, где я побывал…
С гибкостью, порожденной годами профессиональной спортивной подготовки и отточенной долгой работой убийцей, Кен, ругаясь, шарахнулся от Шульдиха.
- Похоже, сейчас самое подходящее время перебраться в другое место, желательно - к себе на диван, к пивку и сигарете, - Йоджи вытер руки одним из девственно чистых айиных полотенец, выбрался из тесной комнатушки и, помахав рукой на прощанье, покинул квартиру.
Шульдих пропустил мимо ушей йоджино мысленное сердитое бормотание, как и более откровенную неприязнь Кена. По крайней мере, у Йоджи менее профессиональный интерес к Шульдиху, даже когда он развлекался мыслями, как и где подвесить труп телепата.
- Увидимся завтра, Кен, - попрощался Айя, выпроваживая Кена, пока Шульдих пытался перегруппироваться и выяснить, куда подевались последние несколько минут. Он выпутался из чужого неудовольствия и сконцентрировался на факте, что его подстрелили и протащили через весь город, а потом заставили пройти через варварские медицинские процедуры, хотя и эффективные, но от которых и орда гуннов бы поморщилась. Моргая по-совиному в плохо освещенной ванной, Шульдих собрал все, что осталось от его достоинства, и попытался не слишком шатаясь от боли и истощения добраться до спальни.
- Позволь мне…
- Отвали.
Не обратив внимания на ругань, Айя, не помогая напрямую, ненавязчиво убирал валяющиеся ботинки и кресла, оказавшиеся на пути телепата. Тот пробормотал несколько гадостей касательно рыцарственных придурков, которые долго не живут, пока Айя придерживал для него дверь спальни.
Во всех сказках, после счастливого спасения принцессы от страшной опасности, благородный рыцарь укладывал ее отдохнуть. В «сказках для взрослых» принцесса всегда с радостью выражала рыцарю свою благодарность. Шульдих – не принцесса, да и Айя – явно не рыцарь в сияющих доспехах, несмотря на все свои лучшие намерения. Айя стоял и смотрел, как Шульдих устраивается в кровати, неуклюже снимая брюки и, наверное, радуясь, что рубашку с него уже срезали во время вспышки медицинского энтузиазма. Телепат закопался в одеяла, завладел всеми подушками и разлегся таким образом, что занял почти всю кровать. Как только он более-менее устроился, Айя погасил свет и приютился на оставшемся небольшом участке матраса.
Во всех сказках упоминается про объятия и нежности перед тем, как герои засыпают. Реальность очень далека от сказки, что подтверждается тем фактом, что Шульдих рявкал каждый раз, когда Айя осмеливался пошевелиться - легкое движение колыхало кровать, а следовательно и телепата, уничтожая последние остатки его терпимости к человечеству.
Диван казался все более и более заманчивой идеей…
Но каждый раз, как эта мысль посещала Айю, пятка Шульдиха больно била его по голени. Шульдих шипел от боли и пока Айя пытался разобраться, чья боль более убедительна – его или Шульдиха, он через некоторое время сдавался и засыпал. Айиной спине придется смириться с неудобной позой на крошечном участке постели. В противном случае, Шульдих будет ему должен очень продолжительный сеанс массажа.
Перевод Strange Times. Автор fireun. Главы 42и 43.
Наконец-то он настал - День весны и труда! Вот скажите - кого-нибудь тянет на трудовые подвиги? Меня - нет. Наоборот, отдохнуть бы... И судя по устремляющимся в лес и на дачу толпам - других тоже не слишком тянет.
А вот посидеть и почитать чего-нить - мой любимый вид отдыха. Опять же, пальчики разомнем...
читать дальше
А вот посидеть и почитать чего-нить - мой любимый вид отдыха. Опять же, пальчики разомнем...
читать дальше