В очередной раз почистила дневник, выкинула кучу старых картинок, оставила только самые любимые. Ну что поделать - сама не могу ничего нарисовать, так хоть украшу жизнь чужим талантом.
А по закону сохранения энергии - если чего убрал, то надо чего-то вставить.
Так что вот, следующая глава:
читать дальше
Ты, должно быть, шутишь?
Автор: kinukitty
Перевод: Blue Sun
Фэндом: Weiss Kreuz
Оригинальное название: You're Joking, Right?
Оригинал находится здесь: kinukitty.livejournal.com/tag/joking
Рейтинг: NC-18
Жанр: Романс, экшн, юмор, хентай (по определению автора)
Предупреждение: содержит сцены насилия и жестокости
Саммари: Айя запутался. Йоджи не знает, что происходит, но решает так или иначе взять контроль за ситуацией в свои руки – однако, похоже, ситуация одерживает верх. Секс и насилие в предыдущих главах (но не в этой). Ну и просто насилие. Заговоры и манипулирование. АУ.
Отказ от прав: все права принадлежат правообладателям.
Разрешение на перевод получено.
Глава 12.
Йоджи совершенно вымотался. И что на Оми нашло – дать Айе выходной на всю субботу? Вероятно, он просто не желал иметь с ним дело. Айя в последнее время очень старался, но разговорчивости у него не прибавилось, а в плохой день от его недовольной мины в комнате становилось просто нечем дышать.
Йоджи старался не выказывать по отношению к Айе больше интереса, чем раньше, но он должен был знать точно. Разумеется, учитывая выдавшийся денек, покажется странным, если он не спросит. Как только урвет для себя несколько свободных минут. Он взглянул на часы – слава Богу, уже скоро шесть. Почти закончили. Как говорит Кен: время летит незаметно, когда ты отмахиваешься дешевыми розами от визжащих девчонок-подростков.
- Пять минут! – громко возвестил Кен. Йоджи отложил коробку с цветами, которую волок, чтобы пополнить запасы в холодильнике, и направился к самой большой кучке юных леди, бурно флиртуя и подгоняя их к выходу, словно пастуший пес. Оми сторожил дверь, не впуская никого внутрь, выпроваживая тех, кто уже понял намек, и мило уговаривая тех, кто был не прочь задержаться. И хотя они старались изо всех сил, именно в такие моменты социальные таланты Айи пришлись бы очень кстати.
Когда все, наконец, было закончено, Йоджи привалился к стене и закрыл глаза. Он вымотался. С другой стороны, работа отвлекала его от одержимости Айей, что совсем неплохо. Эта одержимость его уже достала дальше некуда.
Он заставил себя открыть глаза и оттолкнуться от такой удобной стены. – Я подмету и закончу с холодильником, - заявил он, направляясь обратно за новой порцией цветов.
- Хорошо, - дружелюбно откликнулся Оми. – Когда закончим, может, закажем какой-нибудь еды, а? Что-то я не заметил, чтобы кто-нибудь из нас сегодня выходил на обед.
- Неплохо звучит, Оми, - сказал Йоджи. – Кстати, какого черта ты отпустил сегодня Айю? Обычно по выходным нам нужны в магазине все руки.
Оми вздохнул. – Прости. Я специально так составил график. Знаю, что не должен бы, но…Так здорово, что его целый день нет. Понимаешь? Я хотел, чтобы все было, как в старые времена.
Кен закивал, хотя и значительно менее энергично, чем сделал бы это в начале дня. – Оно того стоило. Он в последнее время совсем странный, - он вперил в Йоджи пронизывающий взор. – Мне по-прежнему кажется, что когда-нибудь он сорвется и прикончит всех вокруг. В выпуске новостей все соседи будут твердить: «Они казались такими милыми парнями. Но затем там поселился этот рыжеволосый демон, и все изменилось». Он снова взглянул на Йоджи. – Что с ним такое, Йоджи? Ты же знаешь, правда?
Йоджи чертовски хорошо умел играть в покер. Склонив голову, он заглянул Кену в глаза и слегка приподнял бровь. – Ты о чем, Кен?
- О том, что в последнее время ты проводишь с ним уйму времени. Я видел, как ты выходишь из его комнаты. Решил, что ты, ну, вроде как пытаешься разобраться с ситуацией. Вообрази мое удивление, когда до меня дошло, как именно ты с ней разбираешься.
Йоджи знал, что все равно придется им в конце концов все рассказать, но очень надеялся, что раньше его убьют на миссии. Так и не придумал, как это лучше изложить – но опять же, наделся, что не придется. – Объясни, что ты имеешь в виду, Кен. Я устал, голоден и не в настроении играть в игры.
- Чушь собачья, - тон Кен оставался нейтральным, но в глазах вспыхнул хищный огонек, который Йоджи не понравился. Оми пока молчал, но очень внимательно слушал.
Придется все выложить начистоту. Он ответил таким же невыразительным голосом. – И что же ты хочешь знать.
- Айя. Какого черта, Йоджи? Ты трахаешь Айю.
- Ага, я его трахаю. А что, тебе нужны детали?
- Считаешь, что это не мое дело? Ты же спишь с врагом, парень.
- Айя - не враг. Он гребаный придурок, но не враг, - про себя Йоджи добавил: «как мне кажется. По крайней мере, о Боже, я надеюсь, что это так».
Кен втянул носом воздух, закрыл глаза и шумно выдохнул. – Попытайся не быть таким засранцем, Йоджи. Я считаю, что он – мерзкий тип, он превратил наши жизни в ад и ни один из нас ему не доверяет. Ты сам вплоть до недавнего времени на эту тему очень громко распространялся. Поворот на сто восемьдесят градусов, тебе не кажется?
- Не совсем. Я по-прежнему продолжаю считать его мерзким типом, и он по-прежнему превращает мою жизнь в ад. Но при этом, я нахожу его очень симпатичным, да и в постели он хорош, - Йоджи пожал плечами. – Ты же меня знаешь.
Глаза Кена сузились. – Я-то тебя знаю, - зловещим тоном произнес он.
Йоджи развернулся к Оми. – А ты, Оми? Вопросы? Проблемы?
Добрых тридцать секунд Оми лишь рассматривал его. Это было неприятно. – Ты утверждаешь, что это просто секс и никаких отношений у тебя с ним нет?- с сомнением произнес он.
- Именно это я и говорю.
- Я и не подозревал, что ты, гм, по-братски относишься к тем, кого, гм… знаешь.
- Спасибо, Оми. И я его действительно совсем не знаю, правда ведь? – вздохнул Йоджи. – Слушай, иметь его под рукой очень удобно. Здесь нет никаких проблем – он же не пытается заманить меня на темную сторону или еще чего. Я по–прежнему считаю, что он – мерзавец.
- Довольно существенная перемена. Почему ты нам ничего не сказал?
- Потому, что знал, что ни одному из вас это не понравится – вот почему. Похоже, я оказался прав, а?
- Ох, мне нужен перерыв, - взорвался Кен, явно разозлившись. – Не прикидывайся, что это пустячок, и не стоит разыгрывать перед нами сцену «Ну почему вы такие злые?».
- А чего ты хотел, Кен? Я не жалею, что ничего не сказал, фактически, даже предпочел бы, чтоб вы так и не догадались. Я сплю с ним. Вот такие дела. Простите, если вам от этого неуютно, постараюсь пореже попадаться вам на глаза. Что мне еще сказать?
Кен недоверчиво уставился на него: - Так ты собираешься и дальше с ним встречаться?
- Мы не ходим на свидания, Кен. Он раздражает меня. Я раздражаю его. Это просто секс.
Кен продолжал таращиться.
- Ну да, я собираюсь по-прежнему трахаться с ним. Это не обсуждается. И не нужно чувствовать себя обманутым и все такое дерьмо – к вам это не имеет никакого отношения.
- Не понимаю, какого черта с тобой происходит, Йоджи. Это Айя. АЙЯ. О чем ты только думал?
- Было не до размышлений, - пробормотал Йоджи. Он уже вышел из оборонительной позиции и начал ощущать отчужденность. Не то чтобы он не понимал их смятение – понимал. Боже, еще как понимал. Если бы с Айей был Кен, Йоджи бы тогда… внезапная волна ревности прервала его размышления. Переключился бы Айя на Кена, если бы тот смог дать ему, то, что он хотел? Ни фига себе, одно предположение полностью сносило крышу.
Кен открыл было рот для без сомнения хлесткой реплики, которую прервало внезапное появление Айи. Йоджи, Кен и Оми стояли, пялясь на него, а он замер и в свою очередь уставился на них. Потом взглянул на часы, видимо удивленный, что они еще здесь. На его лице застыло обычное выражение нервной, мрачной решимости – но на одну секунду Йоджи был уверен, что разглядел что-то еще. Рыжий выглядел расстроенным. Нет, это не совсем подходящее слово. Потрясенным – так будет вернее. Йоджи захотелось подойти поближе и обнять его. Наверняка Айя этого не позволит.
Твою мать.
Йоджи изобразил самую фальшивую и раздражающую улыбочку. – Со стороны может показаться, что мы говорили о тебе, правда?
В сузившихся фиолетовых глазах появилось смертельно опасное выражение. В этом он был чудо как хорош. Йоджи оценил.
- Оми и Кен как раз спрашивали про… ну, знаешь – про нас. Смешно, а?
Айя бросил на Йоджи очень быстрый, но внимательный взгляд, вчитываясь в подтекст. Затем демонстративно отвел глаза. Выпрямился, расправил плечи и выпятил подбородок. Благодаря этим незначительным переменам теперь всем окружающим казалось, что он обиделся и притворяется, что нет. Виртуозное исполнение – Йоджи и сам чуть не поверил. Хотел бы поверить.
Выдержав точно рассчитанную драматическую паузу, Айя заговорил, слегка повышая голос: - Вас беспокоит командная динамика? Или просто не можете поверить, что у Йоджи и в самом деле такой ужасный вкус?
Кен выпалил прежде, чем Оми успел вмешаться и унять его. Будем считать, что он просто беспокоится. – И то, и другое.
Айя кивнул. – Кроме всего прочего, это еще больше сближает меня с командой. А насчет Йоджи… - он смерил блондина совершенно нечитаемым взглядом, затем чуть-чуть изогнул уголок рта. Ерунда, конечно, но видеть это было больно. – Не думаю, что вам стоит волноваться о Йоджи.
- Итак, вы, парни, храните от нас секреты, - наконец выступил Оми. – Хотя ты вообще ничего никогда не рассказываешь, Айя.
Губы Айи сжались в жесткую, напряженную линию. Совсем не так, как той, другой ночью… - Это началось совсем недавно и Йоджи не хотел, чтобы вы знали, потому что… Ну, а с чего бы ему этого хотеть? Если бы ты спал со мной, неужели бы ты захотел, чтобы все вокруг знали об этом? – Айя резко развернулся и стремительно покинул комнату, не выходя из образа оскорбленного достоинства и даже громко захлопнув за собой дверь.
Что ж, не совсем то, чего ожидал Йоджи, но сойдет. Возможно. Он громко вздохнул. – Сами напросились.
Кен изучающее на него посмотрел: – А ты уверен, что он не примчится обратно и не прикончит нас?
- Почти уверен, - честно отозвался Йоджи. Затем посмотрел на Оми. – Слушайте, все это довольно неприглядно. Я не хотел вас впутывать. Простите. Но я сам с ним разберусь, ладно? Можете мне поверить.
У Кена явно остались кое-какие сомнения, но он неохотно улыбнулся. – Тебе-то мы доверяем. Дело в…Айе.
Оми согласно закивал.
- Айя всего лишь придурок, а не сам дьявол, - Йоджи снял фартук и направился к двери, позабыв про работу и про обед. – Сейчас поднимусь наверх, попытаюсь … исправить ситуацию, - он задержался и оглянулся на товарищей. – Все в порядке?
Оба неохотно кивнули. Пока сойдет. Он кивнул и ушел, перешагивая по две ступеньки за раз.
Распахнул дверь в комнату Айи, и отстраненно порадовался, что ему позволено зайти, что Айя оставил дверь незапертой для него. Сам Айя лежал на кровати, уставясь в потолок, и курил одну из йоджиных сигарет. Пачка и йоджина же зажигалка лежали по соседству с ним на кровати. В качестве пепельницы он использовал пустую чайную чашку.
- Хорош, - сухо произнес Йоджи, усаживаясь на кровать и хватая свою собственность.
- Ты выглядел так, будто помощь тебе бы не помешала.
- О, так вот что ты делал. А мне-то показалось, что ты больше бил на жалость и старался выставить меня полным козлом.
Айя медленно выдохнул, очевидно, загипнотизированный струйкой дыма. – Срабатывает со всеми, - он бросил взгляд на Йоджи. – Тебе ведь все равно, правда? Ты прилагаешь массу усилий, чтобы выглядеть человеком, который только этим и занимается.
Йоджи зажег сигарету. – Это выгодная позиция.
- А я все думал, когда же они пристанут к тебе с расспросами?
- Угу, я тоже. В целом, все прошло неплохо.
Айя кивнул. Швырнул окурок с банку и сел, не спуская глаз с Йоджи. Выглядел он вполне искренним, но Йоджи отлично знал, что Айя полон сюрпризов. – Мне нужно любое преимущество, чтобы меня не выкинули из команды. Если они будут меня жалеть, то не станут так сильно ненавидеть.
Ну и что, черт побери, сейчас происходит? – Я считал, что ты только и мечтаешь избавиться от нас, - его окурок также отправился в банку, и он слегка поморщился, услышав шипение. Отвратительно. Люди должны пользоваться пепельницами. Он прилег рядом с Айей и обнял его, подавляя дрожь возбуждения, когда Айя перекатился лицом к нему, прижавшись щекой к его плечу.
- Йоджи, нам надо поговорить кое о чем. Это важно.
Желудок Йоджи сжался.
- Мне нужна помощь, - нежный поцелуй в подбородок. – Больше мне некого просить.
О, должно быть, плохо дело. – Когда ты пришел сегодня вечером, то выглядел чем-то расстроенным. Это поэтому?
Айя кивнул. – Даже не знаю, с чего начать. Все, черт побери, так запутанно, ты мне не поверишь, - он отодвинулся, чтобы заглянуть Йоджи в глаза. – Тебе я скажу правду. Клянусь. Ты единственный, кому я могу доверять.
Йоджи не поверил ему ни на секунду, но должен был признать, что все происходящее весьма стимулирует. В этом был весь Айя – от общения с ним кровь быстрее текла по венам. – Просто скажи, чего ты от меня хочешь. Видимо, мы говорим о чем-то большем, чем поездка в аэропорт.
Айя выглядел несчастным. – Я прошу о многом. Хотя, лучше начну с другого. Сначала я объясню причину, - Он глубоко, слегка прерывисто вдохнул. Его желание убедить было почти осязаемым, оно затмевало все остальное. – Дело в моей сестре.
- Твоей сестре?
- Не знаю, чему ты так удивился – масса людей имеет сестер, - для того, кто нес полную чепуху, он выглядел ужасно раздраженным. – Пару лет назад организация под названием Эсцет уничтожила моих родителей, а моя сестра впала в кому, - при виде сочувствующего выражения лица Йоджи он усмехнулся. – Ну да, хреново. Ладно, проехали. Дело в том, что эти люди – воплощенное зло. Ты даже вообразить не можешь, насколько. И им нужна моя сестра. Я не могу позволить им завладеть ею, Йоджи. Это – главная моя задача. Эсцет не должны получить ее.
А вот теперь, как бы дико это не звучало, Йоджи мог с точностью утверждать, что это правда. Или Айя окончательно съехал с катушек, потому что он верил в то, что сказал. Йоджи кивнул, приглашая Айю продолжать.
- Такую сделку я заключил с Критикер. Их главная задача – уничтожить Эсцет, и они обещали, что предоставят мне шанс поспособствовать этому.
- А почему я никогда не слышал об этих людях, если они наш Враг Номер Один?
- Когда наступит подходящие момент, мы будем наготове и ударим. До того - чем меньше людей об этом знают, тем лучше.
- А тебе откуда это известно? И нафига им твоя сестра?
- Моя семья входила в Эсцет. Сестра и я являемся частью их репродуктивной программы – поэтому она им нужна.
- А почему тогда ты им не нужен? И что это, черт побери, за «репродуктивная программа» такая?
- В данный момент они считают, что я мертв. Об этом позаботились Критикер. А о программе тебе пока ничего знать не нужно. Опасно даже упоминать о ней, никто ничего не должен знать, Йоджи. Просто я… верю тебе и ты заслуживаешь знать, чего я прошу.
- Что ж, если участвуют Критикер, то я уже замешан, не правда ли?
- Вроде того, но далеко не так серьезно, как скоро будешь. В какой-то момент придется вступить с Эсцет в открытую схватку, и тогда каждый день, который ты прожил, не зная их, покажется благословением. Я втягиваю тебя слишком рано, прости. Прошли бы месяцы, может даже год, пока ты узнал бы о них, если бы не я.
- Ты говоришь так, будто ставишь смертельный диагноз, - произнес Йоджи.
Айя не ответил.
- О чем ты говоришь, Айя? Я – пес Критикер, если они прикажут сделать что-нибудь, я это выполню.
- Сейчас это не Критикер, Йоджи, а я. Об этой миссии, которую я хочу попросить тебя принять, Критикер не знают, и не должны узнать.
Йоджи приподнял брови.
- Некоторые члены Критикер не прочь наложить лапу на ресурсы Эсцет. Одного из них нужно уничтожить. И тут мне нужна твоя помощь, - Айя сделал паузу, давая возможность осознать сказанное.
- Ни хрена себе, Айя – ты собираешься убить члена Критикер?
Тот кивнул.
- Где ты раздобыл информацию? Еще одна фракция внутри Критикер? И почему они действуют через тебя, а не через Мэнкс или кого-нибудь, стоящего выше нее в пищевой цепочке?
- Моя информация исходит из внешнего источника, а не от Критикер. На внутреннюю иерархию мне совершенно плевать. Мы с Критикер используем друг друга. Вот как это работает.
- Мэнкс знает об этом?
- Обо мне и об Эсцет, но не о планируемом мной убийстве. Она не должна знать. Кен и Оми тоже не должны. Только ты и я.
- Что ставит тебя в чертовски уязвимое положение, не правда ли? Откуда ты знаешь, что я тебя не сдам?
- Не сдашь, - горькая улыбка. – Ты тоже хочешь спасти мир.
Йоджи фыркнул. – Давай прикинем все в общих чертах. Плохие-преплохие парни образуют группу под названием Эсцет, но они настолько плохие, что в тайну посвящены всего несколько людей, и ты – один из них. Критикер хочет избавиться от них, и потому ты здесь, при всем том, сами Критикер хотят прибрать к рукам их возможности. От таинственного источника ты получил супер-секретные разведданные, согласно которым выявлен двойной агент Критикер/Эсцет. Ты своими силами хочешь уничтожить этого агента, но для этого тебе нужна моя помощь. Ах да, и еще у тебя сестра в коме. А рассказать мне подробнее ты не можешь, потому что это ОООЧЕНЬ большой секрет. Ну как, я правильно излагаю?
Айя кивнул.
- Совсем свихнулся, мать твою?
Айя снова кивнул. – Как и ты. Так ты мне поможешь? – он поцеловал Йоджи, это был самый сладкий поцелуй на его памяти. Перерастающий в отчаянное желание, играющий всеми оттенками страсти. Йоджи отстраненно задумался, смогут ли его мозги когда-нибудь встать на место. Но не прервал поцелуя. Айя горячо выдохнул ему на ухо: - Ты принадлежишь мне. Если придется выбирать между мной и Критикер – ты выберешь меня. Правда ведь?
Может быть, Йоджи совершает ошибку. Может, Айя – сам дьявол. Точно, дьявол. – Да, - прошептал он, запечатлевая в памяти, как айин рот прижимается к его скуле и шее.
- Любишь меня? – тихо спросил Айя. И возобновил посасывание его кожи вдоль подбородка.
- А иначе какого черта я бы на это пошел? – поинтересовался в ответ Йоджи, стаскивая с Айи рубашку. Тот ненадолго отодвинулся, позволяя стянуть ее через голову.
- Не важно, почему, - сказал он, вылизывая ухо блондина. – Ты в деле, верно?
Ему было так хорошо… - Ага, в деле.
Перевод фика "Ты, должно быть, шутишь?", автор - kinukitty. Глава 12.
В очередной раз почистила дневник, выкинула кучу старых картинок, оставила только самые любимые. Ну что поделать - сама не могу ничего нарисовать, так хоть украшу жизнь чужим талантом.
А по закону сохранения энергии - если чего убрал, то надо чего-то вставить.
Так что вот, следующая глава:
читать дальше
А по закону сохранения энергии - если чего убрал, то надо чего-то вставить.
Так что вот, следующая глава:
читать дальше